Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 09:02, курсовая работа
Сегодня для отечественных предприятий задача повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции становится особенно актуальной.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа конкурентоспособности предприятия и его товаров и услуг 5
1.1. Сущность понятия конкурентоспособность 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия, его товаров и услуг 9
2. Оценка конкурентоспособности ООО «Центрметалл-Пермь», его товаров и услуг 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия и его товаров и услуг 20
2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности 27
Заключение 29
Список использованной литературы