Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 19:10, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке организации стажировки кадров на предприятии.
Задачи:
- проанализировать систему стажировки кадров на предприятии;
- выявить особенности, достоинства и недостатки стажировки кадров на предприятии.
Так же уже во время работы руководство цеха направляет работника в бюро подготовки кадров, где проводится семинар для получения второй специальности или повышения разряда, где рабочий сдает экзамен и получает свидетельство (удостоверение).
Когда на заводе внедряют, что-то новое, то кадров направляют на обучение для полного представления о внедренной новинке. На этих курсах кадры учатся, узнают, что-то новое и повышают свое профессиональное мастерство.
Еще на ИП «Кроловецкая А.В.» проводятся конкурсы, посвященные профессиональному мастерству работников, которые так и называются« Конкурс профессионального мастерства». Во время участия работники делятся опытом, приобретают новые знания и умения, соревнуются в практической части.
На ИП «Кроловецкая А.В.» много внимания уделяют профессиональной подготовке работников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблемы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест. Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда.
Однако существует проблема старения кадров. Руководству предприятия и бюро по подготовке кадров необходимо уделять внимание, тому, какими методами и приемами они в дальнейшем смогут привлекать на завод молодежь.
На предприятии организуются следующие виды обучения персонала, обеспечивающие его непрерывность:
В ИП «Кроловецкая А.В.» много внимания уделяют профессиональной подготовке работников и тратят не мало средств для этого. На данном предприятии используются разнообразные виды подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (проводят семинары, конкурсы профессионального мастерства, разнообразные курсы, направляют на обучения в средние и высшие учебные заведения, за счет предприятия).
Проанализировав систему повышения квалификации кадров ИП «Кроловецкая А.В.», выявив особенности, достоинства и недостатки данной системы, я пришла к выводу, что на предприятии существуют разнообразные формы обучения кадров.
Проведенное исследование организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в ИП «Кроловецкая А.В.» позволило разработать основные направления по их совершенствованию, а именно:
В результате рассмотрения проблем данной курсовой работы мною были сделаны следующие выводы:
1. Эффективность рекламной
кампании в основном зависит
от необходимости четко
2. Если использовать яркие и контрастные цвета, реклама будет сильно выделяться на фоне серого фона статьи.
3. Композиционное равновесие
играет одну из главных ролей
в восприятии рекламы, и влияет
на эффективность воздействия
печатной продукции на
4. Рекламная полиграфия
как один из образцов
5. Рекламная полиграфия может быть как конвейерным, так и творческим процессом, позволяющим принять активное участие в проведении успешных рекламных мероприятий.
Реклама играет наиболее важную
роль в деятельности малых и средних фирм,
так как она позволяет производить дифференциацию
товара посредством создания и поддержания
определенного имиджа. В теории отраслевых
рынков, помимо упоминавшийся роли рекламы
как сигнала о качестве, активно обсуждается
данная проблема. В частности, исследования
показывают, что большинство так называемых
“пионеров” отраслей или отдельных рынков
(фирм, которые первыми появились на рынке
с каким-либо продуктом) обязаны своему
лидерству не только технологическим
новациям, но и грамотно проведенным рекламным
кампаниям, в ходе которых фирме удалось
выделить свой товар из ряда аналогичных
продуктов. При этом реклама, с одной стороны,
укрепляет позиции в конкуренции, помогая
потребителю осуществлять выбор на основе
лучшей информированности, но с другой
стороны, реклама делает конкуренцию менее
совершенной, убеждая потребителей в лучших
качествах конкретной марки товара. Причем
уловить разницу между информированием
и убеждением чрезвычайно трудно, в особенности,
когда реклама осуществляется с помощью
СМИ.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 2009.
Информация о работе Оценка организации стажировки кадров на предприятии