Оценка организации стажировки кадров на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 19:10, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в оценке организации стажировки кадров на предприятии.
Задачи:
- проанализировать систему стажировки кадров на предприятии;
- выявить особенности, достоинства и недостатки стажировки кадров на предприятии.

Файлы: 1 файл

Идз УП.docx

— 59.61 Кб (Скачать файл)

Так же уже во время работы руководство цеха направляет работника в бюро подготовки кадров, где проводится семинар для получения второй специальности или повышения разряда, где рабочий сдает экзамен и получает свидетельство (удостоверение).

Когда на заводе внедряют, что-то новое, то кадров направляют на обучение для полного представления о внедренной новинке. На этих курсах кадры учатся, узнают, что-то новое и повышают свое профессиональное мастерство.

Еще на ИП «Кроловецкая А.В.» проводятся конкурсы, посвященные профессиональному мастерству работников, которые так и называются« Конкурс профессионального мастерства». Во время участия работники делятся опытом, приобретают новые знания и умения, соревнуются в практической части.

На ИП «Кроловецкая А.В.» много внимания уделяют профессиональной подготовке работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проблемы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест. Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда.

Однако существует проблема старения кадров. Руководству предприятия и бюро по подготовке кадров необходимо уделять внимание, тому, какими методами и приемами они в дальнейшем смогут привлекать на завод молодежь.

 На предприятии организуются следующие виды обучения персонала, обеспечивающие его непрерывность:

  • подготовка новых рабочих;
  • переподготовка рабочих;
  • обучение рабочих вторым профессиям;
  • повышение квалификации рабочих;
  • повышение квалификации специалистов.

В ИП «Кроловецкая А.В.» много внимания уделяют профессиональной подготовке работников и тратят не мало средств для этого. На данном предприятии используются разнообразные виды подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (проводят семинары, конкурсы профессионального мастерства, разнообразные курсы, направляют на обучения в средние и высшие учебные заведения, за счет предприятия).

Проанализировав систему повышения квалификации кадров ИП «Кроловецкая А.В.», выявив  особенности, достоинства и недостатки данной системы, я пришла к выводу, что на предприятии существуют разнообразные формы обучения кадров.

Проведенное исследование организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в ИП «Кроловецкая А.В.» позволило разработать основные направления по их совершенствованию, а именно:

  1. Применение модульной системы обучения позволит быстрее реагировать на отрицательную смену технологий, потребности рынка, так как эта система была гибкая, чем традиционная. Модульная система обучения обеспечивает большую эффективность с точки зрения качества приобретаемых навыков, не требует больших затрат.
  2. Внедрение и использование автоматизированной системы управления, создание базы данных по определению потребностей в профессиональном обучении рабочих.
  3. В ИП «Кроловецкая А.В.»  можно использовать опыт зарубежных фирм по организации кружков качества, применение двойной системы обучения. Эти примеры выгодны для предприятия, так как они не требуют больших материальных затрат, а также у молодых специалистов вырабатывается способность приспосабливаться, знания и навыки к требованиям производства, привычка хорошо работать и ощущать себя мастером.

В результате рассмотрения проблем данной курсовой работы мною были сделаны следующие выводы:

1. Эффективность рекламной  кампании в основном зависит  от необходимости четко представлять, какую роль выполняет реклама  на рынке.

2. Если использовать яркие  и контрастные цвета, реклама  будет сильно выделяться на  фоне серого фона статьи.

3. Композиционное равновесие  играет одну из главных ролей  в восприятии рекламы, и влияет  на эффективность воздействия  печатной продукции на потребителя, а отсюда следует увеличение  продаж, что позволяет добиться  эффективного проведения рекламной  кампании.

4. Рекламная полиграфия  как один из образцов информационных  носителей находится на основополагающем  этапе разработки рекламной концепции, что и делает его очень трудоемким.

5. Рекламная полиграфия  может быть как конвейерным, так  и творческим процессом, позволяющим  принять активное участие в  проведении успешных рекламных  мероприятий.

Реклама играет наиболее важную роль в деятельности малых и средних фирм, так как она позволяет производить дифференциацию товара посредством создания и поддержания определенного имиджа. В теории отраслевых рынков, помимо упоминавшийся роли рекламы как сигнала о качестве, активно обсуждается данная проблема. В частности, исследования показывают, что большинство так называемых “пионеров” отраслей или отдельных рынков (фирм, которые первыми появились на рынке с каким-либо продуктом) обязаны своему лидерству не только технологическим новациям, но и грамотно проведенным рекламным кампаниям, в ходе которых фирме удалось выделить свой товар из ряда аналогичных продуктов. При этом реклама, с одной стороны, укрепляет позиции в конкуренции, помогая потребителю осуществлять выбор на основе лучшей информированности, но с другой стороны, реклама делает конкуренцию менее совершенной, убеждая потребителей в лучших качествах конкретной марки товара. Причем уловить разницу между информированием и убеждением чрезвычайно трудно, в особенности, когда реклама осуществляется с помощью СМИ.  
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2008.
    2. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: // Мир Интернет, № 4, 2011.
    3. Беляцкий Н.П. Менеджмент: Деловая карьера. – Мн.: Выш. шк., 2009.
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2012.
    5. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие - К.: ВИРА –Р, 2008.

6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 2009.

  1. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2009.
  2. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2008
  3. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2009.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2010.
  5. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // маркетинг, 2008.
  6. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании. 2009.
  7. Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 2008.
  8. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для ВУЗов. – СПб. : Питер, 2008г.
  9. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В. Т. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2009.
  10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник – М.: ИНФРА-М, 2009.
  11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008
  12. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, 2008
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008
  14. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2009
  15. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2008.
  16. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. – 2009.
  17. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2009
  18. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2008.
  19. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
  20. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке //Муниципальная экономика. – 2011.
  21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 4-е изд., М, 2012.
  22. Роуз Джон Почему исследования не могут предсказать успех рекламы //Брен-менеджмент. – 2009.
  23. Служба занятости – выпускникам школ // на рынке труда, № 2, февраль, 2011.
  24. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. – 2012.
  25. Соловьева Е. Методы оценки эффективности рекламных кампаний //Бренд-менеджмент. – 2009.
  26. Степаненков Н. К. Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. пособие. – Мн.: Университетское, 2008. – 168 с.
  27. Тлеубердинова А. Т. Цены и ценообразование: Учебное пособие. Караганда: Изд-во КарГУ, 2008.
  28. Уолтер Своп, Дороти Леонард, Мими Шилдз, Лайза Абраме. Как превратить свои знания в стоимость: Решения от IBM Institute for Business Value. — M.: «Альпина Бизнес Букс», 2011.
  29. Уткина Э.А. Маркетинг - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2010.
  30. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2009.
  31. Чухломин И., Матвеев О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг. – 2011.
  32. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 2011.
  33. Ян В. Проведение рекламных кампаний. – М.: Вершина, – 2011.

 

 

 


Информация о работе Оценка организации стажировки кадров на предприятии