Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:40, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение процесса оценки результатов деятельности персонала. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть цели оценки результатов работы и от чего зависит ее эффективность; описать те методы оценки работы, которые на сегодняшний день получили наиболее широкое распространение в практике работы руководителей, показать их сильные стороны и потенциальные недостатки, а также решаемые с их помощью задачи; и проанализировать результаты оценки.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Оценка результатов деятельности персонала:
сущность, цели, эффективность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.1.Понятие оценки, ее цели и эффективность. . . . . . . . . . . . 6
1.2.Условия создания системы оценки . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Глава 2 Методы оценки работы персонала . . . . . . . . . . . . . .16
2.1. Методы оценки персонала по их направленности. . . . . .16
2.2. Основные проблемы традиционных методов
оценок персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Глава 3 Анализ проведения оценки результатов
работы персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Изучение результатов оценки и ошибки при ее
проведении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35