Оптимизация работы служб управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 19:00, курсовая работа

Описание работы

Проводимая в России экономическая и социальная политика направлена на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области сегодня называют обеспечение права работников на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики. Для реализации названных целей в области управления персоналом организаций необходимо обеспечить усиление стимулирования на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3-5
1.Теоретические аспекты оптимизации работы служб управления персоналом.....................................................................................................................
1. Концепция современного менеджмента управления персоналом……..…....6-9
1.2 Цели служб управления персоналом………………………………….….....9-10
1.3Функции и принципы службы управления персоналом в организации…10-13
1.4Структура служб управления персоналом……………….………………...13-14
2. Анализ работы служб управления персоналом в турфирме ООО "UTS Travel" …………………………………………………………………………………
2.1Характеристика исследуемой организации…………………………….….15-17
2.2Анализ организации управления турфирмы ООО "UTS Travel" ….…..…17-19
2.3Анализ системы мотивации и стимулирования службы управления персоналом в турфирме ООО "UTS Travel" ………………………...………..19-23
2.4Мероприятия по совершенствованию работы служб управления персоналом в турфирме ООО "UTS Travel"……………………………………….………..24-27
Заключение…………………………………………………………………...…28-29
Список используемой литературы…………………………………………….…..30