Опыт франчайзинга в деятельности компании Subway

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:12, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование отечественного и зарубежного опыта осуществления франчайзинговых операций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Определить понятие и выделить преимущества и недостатки системы франчайзинга.
• Изучить экономический механизм формирования взаимоотношений в системе франчайзинга.
• Проанализировать зарубежный и отечественный опыт осуществления франчайзинговых операций.
• Раскрыть проблемы и обозначить перспективы развития франчайзинга в России.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Понятие и виды франчайзинга
1.1 Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга
1.2 Правовое регулирование франчайзинга

Глава 2. Зарубежный и отечественный опыт использования франчайзинговых операций
2.1 Опыт формирования франчайзингового рынка США
2.2 Использование франчайзинга в экономике стран Евросоюза
2.3 Анализ франчайзинговых операций в России
2.4 Развитие франчайзингового рынка в России
2.5 Современное состояние франчайзинга на российском рынке
2.6 Особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке
2.7 Проблемы и перспективы франчайзинга в России

Глава 3. Опыт франчайзинга в деятельности компании Subway
3.1 . История создания и развития сети ресторанов Subway
3.2 Экономика Subway
3.3 . Расчет приблизительных вложений в открытие ресторана Subway
3.4 Рекомендации по минимизации затрат предприятия Subway
Заключение