Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:40, курсовая работа
Актуальность выбранной темы исследования – «Опыт реализации стратегии маркетинга российскими компаниями» – обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы – маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Основное содержание маркетинговой стратегии компании………..5
§1.1 Понятие маркетинговой стратегии, цели и задачи…………………….…5
§1.2 Процесс разработки и реализации маркетинговой стратегии…….….….10
Глава 2 Опыт реализации стратегии маркетинга российскими компаниями.18
§2.1 Маркетинговая стратегия ОАО АВТОВАЗ………………………………18
§2.2 Маркетинговая стратегия «Тойота центр Приморский»………………..23
Заключение……………………………………………………………………..32
Список использованной литературы………………………………………….33