Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 18:54, курсовая работа
Актуальность исследования. Культуре и этике деловых контактов уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обучающих программ в системе вузовской и послевузовской подготовки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и деловой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений»). Курсы изучения основ общей культуры и этики поведения вводятся также в некоторые школьные программы, в систему среднего специального образования, причем с течением времени охват учебных заведений подобными курсами увеличивается.
Введение………………………………………………………………………..3-5
Глава 1. Сущность и понятие организационной культуры и управленческой этики…………………………………………………………………………...6-17
1.1. Сущность управленческой этики и основные принципы этики управления……………………………………………………………………..6-14
1.2. Организационная культура……………………………………………..14-16
1.3. Культура речи в деловом общении………………………………….....16-17
Глава 2. Создание этического кодекса организации и практика его применения на зарубежных и отечественных предприятиях…………….18-29
2.1. Кодекс принципов деловой этики и этикета компании «Юнилевер» (Англия-Голландия)…………………………………………………………18-20
2.2. Этический кодекс компании ОАО «Аванта» (Россия)………………20-22
2.3. Комплекс мероприятий по внедрению этических принципов и норм в организации………………………………………………………………….23-29
Заключение…………………………………………………………………..29-31
Библиография………………………………………………………………..32-33