Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:58, курсовая работа
Цель: выявить состояние организационной культуры в туристической компании «CLASSIC TOUR»;
Задачи:
изучить теоретические основы организационной культуры предприятия;
собрать как можно больше информации о данной организации;
проанализировать полученную информацию;
выявить проблемы, дать рекомендации.
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия организационной культуры 5
1.1 Понятие организационной культуры 5
1.2 Формирование организационной культуры 7
1.3 Функции организационной культуры 11
1.4 Типы организационной культуры 13
Глава 2. Особенности организационной культуры компании «CLASSIC TOUR» 16
2.1 Характеристика компании 16
2.2 Анализ элементов организационной культуры компании 16
Глава 3.Рекомендации по улучшению организационной культуры в «CLASSIC TOUR». 20
Заключение
Список использованных источников