Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 01:42, курсовая работа
В курсовой работе кроме теоретических аспектов разработана практическая часть на примере нового предприятия, работающего на рынке услуг (Станции технического обслуживания автомобилей) ООО «Супер СТО».
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении.
1. Теоретическая часть………………………………………………………………..4
1.1. Цель создания организации…………………………………………………....4
1.2. Построение дерева целей………………………………………………………6
2. Аналитическая часть……………………………………………………………….8
2.1.Миссия и мотивация создания организации. ………………………………..8
2.2. Анализ факторов, учитываемых при организационном проектировании..10
2.2.1. Внешние факторы прямого воздействия………………………………….10
2.2.2. swot анализ………………………………………………………………….11
2.3Описание процесса управления организации……………………………….14
2.3.1 Описание технологии……………………………………………………....14
2.3.2 Описание составляющих процесса управления. ………………………..17
3. Проектная часть…………………………………………………………………..18
3.1. Проектирование организационной структуры предприятия ООО «Супер СТО»………………………………………………………………………………...18
3.1.1 Функциональное распределение бизнес процессов……………………18
4. Проектирование материально-технической базы организации………………21
4.1. Расчет потребности в произв.площадей(не менее 9метров на человека..22
4.2. Расчет потребных инвестиций для расчета рабочих мест……………….22
5. Технико-экономическая оценка проекта………………………………………..24
Выводы по проекту………………………………………………………………….25
Приложения…………………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………………….37