Организационно-методические принципы сертификации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

«Сертификация продукции» выбрана не случайно, так как сертификация является одним из важнейших механизмов управления качеством, дающим возможность объективно оценить продукцию (услуги), предоставить потребителю подтверждение ее безопасности, экологической чистоты, а также повысить ее конкурентоспособность.
«За рубежом безопасность продукции для человека и окружающей среды давно подтверждается сертификацией, и хотя стоимость ее довольно высока, изготовитель вынужден получать сертификаты, чтобы иметь рынок сбыта и избегать потерь при продаже своей продукции.

Содержание работы

Введение 3
1. Правовая основа и терминология 4
1.1 Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» 4
1.2 Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» 8
2. Организационно-методические принципы сертификации 14
2.1 Основные принципы, правила и порядок проведения сертификации продукции 14
2.2 Схемы, применяемые при обязательной сертификации 17
2.3 Основные задачи по развитию сертификации 23
Заключение 27
Литература 33