Организационные предпосылки и условия внедрения нововведений (подготовка производства)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2012 в 13:50, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы - рассмотреть организацию подготовки производства новой услуги в составе действующей туристской фирмы.
При написании данной работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие внедрения нововведений и их содержание;
- на примере конкретной туристической фирмы рассмотреть организацию технической подготовки производства отдельной услуги;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ ООО ««РозаМира.ком»» и организационные предпосылки условий внедрения нововведений………………..……………………………….5
1.1 Характеристика ООО «РозаМира.ком»………………………................5
1.2 Условия и предпосылки внедрения нововведений в ООО «РозаМира.ком»………………………………………………………….....8
Глава 2. Сравнительный анализ фирм-аналогов по подготовке разработки нововведений……………………………………………………………………….11
2.1 Принятие решения о внедрении инноваций на примере туристской фирмы «Натали-турс»………………………………………………………….11
2.2 Внедрение новшеств на примере туристской фирмы «Туральянс»…...15
2.3 Проверка и анализ эффективности условий внедрения нововведений...20
Глава 3. Рекомендации по улучшению условий внедрения инноваций в ООО «РозаМира.ком»…………...………………………………………………………..24
3.1 Предлагаемые рекомендации……………………………………………...24
3.2 Оценка эффективности приведенных рекомендаций……………...…….29
Заключение………………………………………………………...……...……33
Список использованной литературы………………………………….…........35