Организационные структуры управления в сфере торговли и услуг: характеристика, роль, значение, специфика применения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение организационных структур управления в сфере торговли и услуг.
Для реализации этой цели можно выделить следующие задачи:
1 Понятие и теоретические основы организационной структуры управления
1.1 Понятие организационных структур управления
1.2 Виды ОСУ и их применение
2 ООО «Хелс-М»: организация и структура управления
2.1 Общая характеристика ООО «Хелс-М»
2.2 Анализ организационной структуры управления ООО «Хелс-М»
3 Роль и влияние структур управления в современном менеджменте на примере ООО «Хелс-М»
3.1 Направления совершенствования организационной структуры управления ООО «Хелс-М»
3.2 Формирование организационной структуры управления ООО «Хелс-М»

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Понятие и теоретические основы организационной структуры управления
1.1 Понятие организационных структур управления…………………………..6
1.2 Виды ОСУ и их применение………………………………………………..11
2 ООО «Хелс-М»: организация и структура управления
2.1 Общая характеристика ООО «Хелс-М»……………………………………16
2.2 Анализ организационной структуры управления ООО «Хелс-М»………19
3 Роль и влияние структур управления в современном менеджменте на примере ООО «Хелс-М»
3.1 Направления совершенствования организационной структуры управления ООО «Хелс-М»…………………………………………………………………..22
3.2 Формирование организационной структуры управления ООО «Хелс-М»…………………………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованных источников…………………………………………...31