Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 10:56, доклад
Гостиничный анимационный менеджмент - это система управления процессом предоставления туристу комплекса анимационных услуг, направленная на достижение стратегической цели функционирования туркомплекса в условиях туристского рынка.
Анимационный менеджмент имеет свою специфику, которая выражается в следующем:
специфическом предмете труда, которым является деятельность управляемых анимационных систем и служб,
специфическом орудии труда, которым является анимационная программа,
результате труда, которым является удовлетворенность отдыхающих проведенным досугом.
Виды, значения и цели анимации в туризме.
Понятие «анимация», ее цели
и задачи. Формирование оптимистического
настроения, процесса оздоровления,
образования. Отдых. Развитие
культуры человека. Понятие «анимационная
технология». Анализ
Внедрение анимации в организационную структуру туристского объекта.
Структура анимационной
Организационный менеджмент в туранимации.
Составляющими понятия "анимационный менеджмент" являются два понятия - "анимация" и "менеджмент": анимация - как процесс предоставления туристу комплекса анимационных услуг с целью максимального удовлетворения его потребностей; и менеджмент - как система управления этим процессом с учетом стратегической цели и миссии отеля, стратегических ограничений, правил и условий, корпоративной гостиничной философии.
Таким образом, гостиничный анимационный менеджмент - это система управления процессом предоставления туристу комплекса анимационных услуг, направленная на достижение стратегической цели функционирования туркомплекса в условиях туристского рынка. нимационный менеджмент имеет свою специфику, которая выражается в следующем:
специфическом предмете труда, которым является деятельность управляемых анимационных систем и служб,
специфическом орудии труда, которым является анимационная программа,
результате труда, которым является удовлетворенность отдыхающих проведенным досугом.
С точки зрения системного подхода анимационный менеджмент представляет собой систему управления, в которой управляемой подсистемой (объектом управления) являются туристы, состояние их здоровья (физического, психического, нравственного, соматического), исполнительный персонал анимационной, технической и других служб туркомплекса, участвующих в процессе анимационного обслуживания туристов, а управляющей подсистемой (субъектом управления) является руководящий персонал анимационной службы туркомплекса, который выступает здесь в качестве системообразующего фактора. С другой стороны, анимационный менеджмент является подсистемой более общей системы управления туркомлексом (менеджмента гостеприимства).
Анимационный менеджмент включает в себя стратегию и тактику управления. ^ Стратегия управления анимационным процессом заключается в том, чтобы выдержать общее направление деятельности туркомплекса по обеспечению максимального удовлетворения потребностей туристов особенно в части эмоционально-психического комфорта как составляющей среды гостеприимства, а также выполнить комплекс условий, правил и глобальных ограничений в анимационной деятельности с точки зрения внешней и внутренней среды и с точки зрения доходности гостиничного бизнеса. Тактика - это конкретные методы и приемы достижения цели в рамках принятых ограничении.
Инвентаризация ресурсов туристского объекта.
Исследования туристского
Сегментация рынка анимационных услуг.
Маркетинг как функция
Организация работы анимационной команды в туркомплексе.
Функция организации
в анимационном менеджменте.
Классификация анимационных программ в туризме.
Классификация по
психологическим
Методика организации и проведения туристских анимационных программ.
Особенности планирования
в анимационной сфере
Оборудование индустрии развлечений.
Типы оборудования,
применяемого в индустрии
Контроль в анимации.
Цель и задачи контроля в анимации. Принцип организации контроля. Формы контроля: предварительный, текущий, итоговый. Контроль за выполнением планов, контроль прибыльности, ревизия. Методический контроль. Методика контроля документации. Методика контроля проведения анимационных программ.
Управление трудовыми ресурсами анимационной службы.
Значение профессиональных
и личностных качеств
Роль анимационных технологий в эффективности работы турист ского комплекса.
Показатели эффективности и конкурентоспособности анимационной про¬дукции и услуг. Анимация как инструмент привлечения клиентов и средство кон¬курентной борьбы. Факторы, влияющие на конкурентоспособность анимацион¬ных программ и услуг. Оценка уровня развития и эффективности менеджмента анимационной деятельности. Социальная эффективность менеджмента анимации в туризме. Исполнение анимационных услуг. Роль анимационных услуг в экономическом менеджменте туристского комплекса, турфирмы, сферы гостеприимст¬ва. Использование анимационных технологий в PR. Политика туристской организации по завоеванию доверия партнеров и клиентов. Создание имиджа. Конкурентная политика в сфере туруслуг.
Анимационное обслуживание в музеях, туристских маршрутах, экскурсиях, предприятиях сферы питания.
Роль анимационных технологий в повышении эффективности туризма. Анимация при создании эксклюзивных и событийных программ. Особенности и значение анимационных технологий в гостиничной, ресторанной, экскурсионной, музейной, транспортной деятельности. Пакет услуг как комплексное обслужива¬ние. Индивидуальные и групповые программы. Проектирование программ. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Суть управления в туризме развитие целостности рекреационной системы и активное включение в нее рекреационно-анимационной деятельности. Элементы анимации в экскурсии. Вовлечение экскурсантов в экскурсионный процесс. Тематичность экскурсионных услуг. Увеличение объема знаний за счет наглядности. Ресторанная анимация. Тематические столы, их оформление и назначение. Костюмы персонала. Блюда. Разнообразие и тематичность анимационных программ в сфере питания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Организационный менеджмент в туранимации