Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2013 в 18:33, контрольная работа
В настоящее время развитие бизнеса требует от организаций различных размеров и форм собственности поиска все новых и новых способов, решений и технологий, позволяющих им более полно использовать имеющийся потенциал в целях приобретения и развития конкурентных преимуществ. Раньше на первом плане (в разное время) были технология производства, способы продвижения товаров и услуг на рынке, а также информация, сегодня – это персонал.
Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к условиям работы, учесть личностные факторы в построении системы управления персоналом организации, что в итоге способствует более эффективной работе всей организации в целом.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………. 3
1. ЗАДАЧИ И НАЗНАЧЕНИЕ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
2. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 8
4. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ПО ПЕРСОНАЛУ В РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 9
5. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА МЕНЕДЖЕРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 11
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17