Организация предприятия малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 17:43, дипломная работа

Описание работы

Одна из ключевых задач рыночных преобразований в России состоит в формировании эффективной предпринимательской среды. В общей системе предпринимательской деятельности особое место занимает малое предпринимательство, которое в наибольшей степени соответствует сути рыночной экономики. Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике повышенную мобильность и гибкость. Оно расширяет занятость, создает благоприятные условия для более рациональной производственно-хозяйственной кооперации

Содержание работы

Введение

1. Теоретические и методологические основы организации малого бизнеса

1.1 Становление малого предпринимательства в России

1.2 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

1.3 Особенности организации предприятия малого бизнеса

2. Анализ организации предприятия малого бизнеса на примере ООО «Триумф»

2.1 Организационно-экономическое положение предприятия

2.2 Структура управления и персонал организации

2.3 Оценка организации малого бизнеса «Триумф»

3. Совершенствование организации предприятия малого бизнеса «Триумф»

3.1Разработка проекта повышения эффективности организации предприятия малого бизнеса

3.2 Оценка эффективности и рисков

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

1.docx

— 25.01 Кб (Скачать файл)

Мескон М.Х. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.- М.: Вильямс, 2008 г. - 665 с.

Стратегический ответ России на вызовы нового века / под общ. ред. Л.И. Абалкина. М.: Экзамен, 2004.- 360 с.

Хохлова Т.П. Основы менеджмента / Хохлова  Т.П. – М.: Экономист, 2008. – 414 с.

Бекетов Н.В. Проблемы управления экономической  устойчивостью и конкурентоспособностью предприятий // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2008. - № 4 (25). – С.23-27.

Валишевская Т.И., Сорокина Н.Г. Аутсорсинг как стратегическая модель обеспечения конкурентоспособности российских предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2007. - № 6. - С. 83-89.

Васильева Н.С. Инфраструктура поддержки  малого бизнеса в Японии // 19-ая Всероссийская  научная конференция «Реформы в  России и проблемы управления», ГУУ  – 2004. - № 2. - С. 13-19.

Гасанов Г.М., Тарасов А.В., Чернецов А.В. Потенциальные возможности использования  аутсорсинга в деятельности предприятий и организаций // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2007. – 11. – С. 152-158.

Горшкова Л.А. Диагностика и выбор  организационной структуры хозяйствующего субъекта // Экономический анализ: теория и практика. – 2007. - № 10(91). - С. 17-23.

Гурышев А.П. Оценка эффективности деятельности предприятия через использование финансовых и нефинансовых показателей // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - № 5. - С. 99-105.

Гущина И.Э. Аутстаффинг как способ управления персоналом // Новое в бухгалтерском учете и отчетности– 2007. - № 10. – С.28-34.

Дежкина И., Поташева Г. Оценка эффективности организационных структур управления // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 5. - С. 80-86.

Дианова Е. Передача функций бухгалтерии сторонней компании: плюсы и минусы // Генеральный директор. – 2007. – 10. – С. 168-171.

Заруцкая Н.С. Анализ основных проблем, препятствующих эффективному взаимодействию предпринимателей и институтов инфраструктуры поддержки малого бизнеса // 22-ая Всероссийская научная конференция «Реформы в России и проблемы управления», ГУУ– 2007. - № 2. - С. 21-25.

Заруцкая Н.С. Совершенствование механизма поддержки малого предпринимательства на уровне региона // Вестник Университета. Серия национальная и мировая экономика – 2008. - № 2. - С. 23-24.

Зимин А.А. Организационное взаимодействие на основе маркетингового аутсорсинга // Организатор производства. – 2008. - № 2. - С. 84-86.

Елисеев А.Н. Основные проблемы становления  и развития малого бизнеса в России // Вестник ТГУ– 2009. - № 10. - С. 14-18.

Кащенко Е.Г. Особенности и тенденции  развития розничных торговых предприятий  на российском рынке // Вестник Оренбургского  государственного университета - 2010. - № 2. - С. 73-79.

Карпухин А. И., Нагих В. Н. Оценка состояния малого предпринимательства  региона: проблемы и пути решения. - Имущественные отношения в Российской Федерации - 208. - № 10. - С. 12-14.

Карпухин А. И. Индекс развития малого бизнеса. - Региональная экономика: теория и практика. Финансы и кредит - 2009. - № 30. - С. 44-47.

Крышталев В. К. Проблемы развития малого предпринимательства в современных условиях // Вестник Российского государственного гуманитарного университета – 2009. - № 3. - С. 43-47.

Кутепова Н. Поддержка малого бизнеса как способ решения социальных проблем //  Человек и труд – 2007. - № 9. - С. 65-70.

Мироседи С.А. Малое предпринимательство - стратегический ресурс российской экономики // Вестник Саратовского государственного технического университета – 2009. - № 2. - С. 233-241.

Моисеев О. Реорганизация финансово-экономической  службы компании // Финансовый директор – 2007. - № 5. – С.28-34.Образцова О.И. Предпринимательский потенциал российского общества: Россия в global entrepreneurship monitor // Вопросы статистики. – 2007. - № 7. - С. 31-38.

Павлов К.В., Растворцева С.Н. Менеджмент и управление социально-экономической эффективностью: проблемы и задачи // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2008. - № 4 (25). – С.28-34.

Петрова Н.П. Новые подходы в  управлении организациями малого бизнеса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки – 2010. - № 1. - С. 69-73.

Порунов А.Н. Аутсорсинг в сфере информационных технологий // Финансы и кредит. – 2007. - № 15 (255). – С.76-81.

Романова М.М., Бородин В.А. Применение новых методов управления на предприятиях // Экономический анализ: теория и  практика. – 2007. - № 19 (100). - С. 58-60.

Сажнева С.В. Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений// Экономиче-ский анализ: теория и практика. – 2009. - № 5 (134). - С. 38-40.

Соболева Ю.П. Стимулирование инновационных  процессов в современном бизнесе // Вестник Самарского государственного экономиче-ского университета. – 2008. – 8. – С. 97-101.

Фасхиев Х. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 2. - С. 69-80.

Федоров В.Г., Денисова А.С. Логистический аутсорсинг в анализе бизнес-процессов организационно-экономических систем // Дайджест-Финансы. – 2008. - № 6 (162). – С.12-17.

Федулова Е.А. Поддержка развития малого бизнеса в России на современном  этапе // Известия Саратовского университета – 2009. - № 1. - С. 10-13.

Чараева М.В.. Использование факторинга на российских предприятиях // Финансовые исследования. – 2008. – 20. – С. 39-46.

Чмеленко, Е.С. Экономические границы малого бизнеса / Е.С. Чмеленко // Рубикон. - 2006. - № 41. - С. 73-79.

Шпынова А.И. Источники формирования финансов малых и средних предприятий // Банковское дело. - 2007.- №4. 44-47.

Щетинина Е.Д., Пестовский А.Е. Специфика менеджмента в малом бизнесе // Научно-практическая конференция клуба "Альтернатива"– 2009. - № 1. - С. 14-15.

Аналитический отчет Ресурсного центра малого предпринимательства «Малый и средний бизнес в малых городах  России как фактор социально-экономического развития и повышения уровня жизни  в регионах». URL: http://www.rcsme.ru/libArt.asp7icH4913

Динамика развития малого предпринимательства  в регионах России в 2009 году // Национальный Институт системных исследований проблем  предпринимательства. URL: http://www.nisse.ru/business/efforts/efforts _1.html ?full=1&curPos=40


Информация о работе Организация предприятия малого бизнеса