Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 10:47, практическая работа
Цель данной практической работы заключается в организации проекта «онлайн-заказов комплексных обедов» для новой столовой ОАО «Бугатти». Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Диагностика компании;
2. Разработка схемы создания системы онлайн-заказов;
3. Разработка производственного и финансового плана;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Текущая ситуация и тенденции развития банковской отрасли 4
1.2 Описание деятельности 6
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
2.1 Суть и цель проекта 8
2.2 Общая характеристика, параметры услуги и дополнительные преимущества получаемые клиентами 12
2.3 Расчет объемов реализации 12
2.4 Расчет затрат и общих издержек 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дальневосточный федеральный университет
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ТЕМА: Организация проекта «онлайн-заказов комплексных обедов» для новой столовой ОАО «Бугатти»
Студент __________ гр. _______ _._.
Руководитель _________________
Практическая работа допущена к защите:
«
»
Практическая работа защищена
с оценкой:
«
»
Владивосток 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Услуга доставки обедов пришла к нам из западных стран и быстро завоевала очень большую популярность. И это неудивительно – безусловное удобство данного вида услуги не может не понравиться. В последние годы многие из нас уже и забыли, что такое отдых и свободное время, направив все свои силы на работу.
Да и для здоровья эта услуга полезна. Для многих из нас сейчас на первое место вышла работа и полное материальное обеспечение своей семьи. По этой причине наш организм часто начинает давать сигналы о недомоганиях, и часто это связано с тем, что в течение рабочей недели мы не обедаем, а перекусываем. И это очень не нравится нашему организму. Даже придя вечером домой, мы не находим ни времени, ни сил на приготовление здорового ужина, и снова съедаем дежурный бутерброд.
Актуальность темы состоит в том, что организация системы онлайн-заказов комплексных обедов - это верный и нужный шаг на пути к дальнейшему развитию компании ОАО «Бугатти», поскольку ей необходимо укрепить свои позиции, стимулируя персонал, постоянно удовлетворяя потребности своих клиентов, а также извлечение дополнительной прибыли.
Цель данной практической работы заключается в организации проекта «онлайн-заказов комплексных обедов» для новой столовой ОАО «Бугатти».
Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
1. Диагностика компании;
2. Разработка схемы
создания системы онлайн-заказо
3. Разработка производственного и финансового плана;
Объектом исследования является система онлайн-заказов
Предметом данной исследования является процесс организации системы онлайн заказов комплексных обедов для ОАО «Бугатти».
Несмотря на большие перспективы развития банковского дела в Приморском крае и в частности во Владивостоке и сравнительно большой промежуток времени прошедший со времени появления первого коммерческого кредитно-финансового учреждения в регионе, теоретически этот вопрос рассмотрен очень слабо.
Для поддержания ресурсного и капитального обеспечения высоких темпов банковского кредитования необходимо более активное наращивание долгосрочной ресурсной базы региональных банков, что требует привлечения не только средств населения, но и новых источников покрытия дефицита долгосрочных ресурсов, в том числе инструментов фондового рынка и увеличения предложения акций банков.
Одним из важных
факторов, сдерживающих развитие
банковского сектора
Отраслевая структура кредитов качественно улучшилась. По сравнению с прошлым годом зафиксирован рост кредитования обрабатывающего производства с 16% до 18%, в 2,1 раза увеличился за 2013 год объем кредитования сельского хозяйства, в 1,5 раза увеличились кредитные ресурсы, предоставленные предприятиям оптовой и розничной торговли (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 Структура банковского кредитования бизнеса Приморского края, 2012-2013 гг.
Область пластиковых карт – один из самых ярких примеров использования информационных технологий в банковском бизнесе. Стремительное развитие данного сегмента бизнеса свидетельствует о том, что он является эффективным для кредитных организаций и востребованным у их клиентов. Объем операций с использованием пластиковых карт в сравнении с первым полугодием прошлого года вырос на 13% за счет увеличения числа банкоматов и торгово-сервисных точек до 750 и 2580 единиц. [1, с. 62]
Ресурсная база банковского сектора Приморского края представлена в виде диаграммы (рисунок 1.2)
Рисунок 1.2 Ресурсная
база банковского сектора
В январе-июне 2013 года продолжилось восстановление ресурсной базы кредитных организаций, расположенных в Приморском крае. За шесть месяцев размер совокупных пассивов банковского сектора Приморского края увеличился до 131,71 млрд. рублей. Основным фактором увеличения столь важного источника фондирования кредитных организаций явился прирост денежных накоплений населения в банках и филиалах.
ОАО «Бугатти» (открытое акционерное общество) (далее - Бугатти, Банк)- универсальный коммерческий банк, специализирующийся на предоставлении финансовых услуг населению, индивидуальным предпринимателям и предприятиям малого бизнеса.
Бугатти предлагает широкий спектр продуктов и услуг для частных лиц и предприятий малого бизнеса: выпуск банковских карт, потребительское и ипотечное кредитование, услуги дистанционного управления счетами, срочные вклады, денежные переводы, программы кредитования и расчетно-кассового обслуживания субъектов малого бизнеса.
Приоритетными направлениями деятельности Бугатти являются предложение широкого спектра банковских розничных продуктов и услуг населению и субъектам малого предпринимательства, а также обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
В течение года Бугатти существенно модернизировал и расширил продуктовый ряд, укрепив рыночные позиции по целому ряду секторов. [2, c. 10]
Но в настоящее время в связи со все возрастающей конкуренцией на рынке банковских услуг, наибольшее внимание необходимо уделить разработке и осуществлению инвестиционных проектов и повышению профессионализма сотрудников, в особенности высшего управленческого звена, а также проблеме снижения рисков за счет масштабных ресурсов.
В целом, положение компании стабильное. Однако, необходимо обратить внимание на показатели цены, важным фактором является предоставление различных акций. Это привлечет покупателей, что в свою очередь, будет способствовать расширению круга клиентов. Кроме того, следует разработать программу для увеличения суммарной оценки по показателю продвижения услуг. В первую очередь заняться рекламой и стимулированием увеличения круга потребителей.
Организация питания это сложный и важный технологический процесс в любом организации. Рациональное питание является одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие человека.
Организация проекта «онлайн-заказов» комплексных обедов позволит осуществить выбор заказа значительно быстрее, чем, отстояв очередь. Ведь и подход к осуществлению заказа меняется кардинально, становясь значительно проще. Ведь сделать заказ своего обеда возможно прямо с рабочего места, и получив уведомление, что заказ готов, можно отправляться на обеденный перерыв.
Для более ясного понимания сути и целей проекта, необходимо разработать схему разработки инновационного проекта организации онлайн-заказов комплексных обедов для новой столовой ОАО «Бугатти».
Схема разработки инновационного проекта представлена ниже, на рисунке. 2.1.
После внедрения услуги онлайн - заказов в эксплуатацию, клиенты смогут пользоваться им по схеме, представленной на рисунке 2.3
Многообразие
На рисунке 2.2 предлагаются классификационные признаки создания проекта онлайн - заказов в организации, по следующим признакам:
► по предметно-содержательной структуре;
► по факторам общественного производства;
► по уровню разработки и распределения;
►по назначению;
► по сферам разработки и применению;
►по новизне;
►по этапам жизненного цикла и длительности;
►по инновационному потенциалу и по происхождению.
Рисунок 2.2 Классификационные характеристики нововведения
Нет ничего удивительного и в том, что начинают появляться системы, бесцеремонно влезающие в наши гастрономические привычки. И если многие рестораны уже вступают в цифровой век, то можно внимательнее рассмотреть, как новые технологии могут повысить эффективность и улучшить обслуживание клиентов, исключив элемент личного контакта и в организациях, не направленных на общественное питание, как на основную деятельность.
Выбор заказа можно осуществить значительно быстрее, чем, отстояв очередь. Ведь и подход к осуществлению заказа меняется кардинально, становясь значительно проще. Вместо того чтобы ждать официанта, который потом запишет ваш заказ (именно запишет, так как хорошей памятью отличаются лишь немногие) и отнесет его на кухню, просто выберите понравившиеся блюда из меню на экране монитора, расположенного прямо на вашем рабочем месте.
Расчет объема реализуемой
продукции представлен в
Таблица 2.1 - Расчет объемов реализации
Показатели |
Годы | ||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 | |
Рынок (Банковский сектор) |
|||||
Цена (тариф) |
150 |
160 |
160 |
170 |
175 |
Всего доходов |
2080000 |
2152000 |
2296000 |
2404000 |
2512000 |
Переменные затраты (издержки) - затраты, изменение которых связано с изменением объема произведенной продукции.
По нашим данным (таблица 2.2) переменные затраты составляют 210 тыс.руб.
Постоянные
затраты (издержки) - затраты, не изменяющиеся при изменении
объемов производства. Как правило, это
затраты, связанные с обслуживанием производственного
процесса (административно-
Таблица 2.2 – Расчет затрат на создание услуги онлайн-заказов
Предполагаемые расходы | |
Расходы, связанные с производством | |
Платежи по счетам поставщиков |
- |
НИОКР |
20 000 |
Платежи по счетам подрядчиков |
40 000 |
Заработная плата производственных рабочих |
150 000 |
ВСЕГО РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОИЗВОДСТВОМ (В) |
210 000 |
Расходы, связанные с продажами | |
Комиссионные и оклады |
20 000 |
Командировки |
- |
Реклама |
- |
Транспортные расходы |
5 000 |
ВСЕГО РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОДАЖЕЙ (С) |
25 000 |
Административные расходы | |
Оклад группы управления |
40 000 |
Оклад работников офиса |
20 000 |
Гонорары специалистам |
- |
Офисные расходы |
10 000 |
Телефон |
400 |
Невозвратные долги |
- |
ВСЕГО АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАСХОДОВ (D) |
70 400 |
ВСЕГО РАСХОДОВ (В+С+D=F) (F) |
95 400 |