Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 15:19, курсовая работа
Система эксплуатации и управления хозяйством связи включает в себя дорожную дирекцию связи и подчиняющиеся ей центры технического обслуживания. Перед хозяйством стоят такие функциональные задачи как полное удовлетворение потребностей ОАО РЖД в телекоммуникационных ресурсах, обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, создание должного уровня надежности и готовности сетей технологической связи, повышение уровня сервисного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта, оптимизацию расходов на техническое обслуживание (ТО) средств связи. Это возможно не только путем замены устаревшей аналоговой техники на современные цифровые средства связи, но и создание перспективной системы технической эксплуатации (ТЭ).
Задание на расчетно-графическую работу 3
Введение 4
1.Характеристика технической оснащенности 5
2.Расчет технического штата для обслуживания средств связи и
выбор методов технического обслуживания 14
3.Формирование подразделений и выбор методов технического
обслуживания 26
4.Расчет штата и формирование подразделений ПБТО 28
5. Построение организационной структуры управления
регионального центра связи 36
Заключение 39
Список литературы 40
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
ГОУ ВПО «Дальневосточный
государственный
университет путей сообщения»
Кафедра «Автоматика
и телемеханика»
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА №1,2
«Организация
РГР 190402
844
Хабаровск,
2013
Содержание
Задание на расчетно-графическую
работу
Введение
1.Характеристика технической
оснащенности
2.Расчет технического штата для обслуживания средств связи и
выбор методов технического
обслуживания
3.Формирование подразделений и выбор методов технического
обслуживания
4.Расчет штата и формирование
подразделений ПБТО
5. Построение организационной структуры управления
регионального центра связи
Заключение
Список литературы
Введение
Для удовлетворения потребностей железнодорожного
транспорта в качественных информационных
и телекоммуникационных ресурсах на
дорогах функционирует
Система эксплуатации и управления хозяйством связи включает в себя дорожную дирекцию связи и подчиняющиеся ей центры технического обслуживания. Перед хозяйством стоят такие функциональные задачи как полное удовлетворение потребностей ОАО РЖД в телекоммуникационных ресурсах, обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, создание должного уровня надежности и готовности сетей технологической связи, повышение уровня сервисного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта, оптимизацию расходов на техническое обслуживание (ТО) средств связи. Это возможно не только путем замены устаревшей аналоговой техники на современные цифровые средства связи, но и создание перспективной системы технической эксплуатации (ТЭ).
Целью является изучение принципов
проектирования системы организации
ТО и ремонта устройств с учетом
заданных условий эксплуатации и
выборе наиболее эффективных методов
ТЭ. В ходе организационно-
Качественное выполнение работы позволит
обеспечить высокий уровень
1.Характеристика технической
Рисунок 1- «Схема участка»
На данной дистанции имеется восемь крупных участковых станций, обозначенных буквами З, И, К, М, О, П, Р и Т; двухпутный участок О-К-П-Р; и два однопутных: Р-Т и З-М-И-П
- Двухпутный участок О-К-П-Р, первая категория железнодорожных линий:
О-К длиной 95 км, К-П длиной 87 км, П-Р длиной 37 км. Длина промежуточных станций 2,4 км; Магистральный кабель на 12 четверок; На участке имеется 115 локомотива; Расстояние между
раздельными пунктами равно 9 км, штат укомплектован, дороги хорошие.
Произведём расчёт числа промежуточных станций:
участок
О-К:
; усилительные станции = 5
участок К-П:
; усилительные станции = 5
участок П-Р:
; усилительные станции = 2
- Участок Р-Т: Участок однопутный, четвертая категория железных дорог, длиной 132 км; Длина промежуточных станций 2,1 км;
Воздушная линия
связи на 24 проводов; Расстояние между
раздельными пунктами 6 км; Участок
относится к четвертой
Рассчитаем число промежуточных станций:
участок Р-Т:
; усилительные станции = 7
- Участок З-М-И-П, вторая категория железнодорожных линий:
З-М длиной 62 км, М-И длиной 82 км, И-П длиной 35 км.
Участки однопутные; Длина промежуточных станций 2,0 км; Магистральный кабель на 18 четверок; Расстояние между раздельными пунктами 12 км; На участке имеется 62 локомотива.
Произведём расчёт числа промежуточных станций:
участок З-М:
; усилительные станции = 4
участок М-И:
; усилительные станции = 5
участок И-П:
; усилительные станции = 2
Станции И – участковые, имеется цифровая автоматическая телефонная станция на 500 номеров, линейно-аппаратный зал на 15 каналов связи, устройства пассажирской автоматики (2 указателя отправления, 4 аппаратур распределения мест, 5 секций камер хранения), станционная радиосвязь (15 локомотивных радиостанций, 12 переносных радиостанций).
Станция О – участковая, имеется цифровая автоматическая телефонная станция на 500 номеров, линейно-аппаратный зал на 15 каналов связи, устройства пассажирской автоматики (2 указателя отправления, 4 аппаратуры распределения мест, 5 секций камер хранения), станционная радиосвязь (16 локомотивных радиостанций, 35 переносных радиостанций).
Станция П – участковая, управление дороги, основное депо. Имеется цифровая автоматическая телефонная станция на 900 номеров, диспетчерская связь на 12 кругов, 18 мобильных радиостанций, станционная радиосвязь (14 локомотивных радиостанций, 18 переносных радиостанций), линейно-аппаратный зал на 32 канала связи, устройства пассажирской автоматики (8 указателей отправления, 5 аппаратур распределения мест, 15 секций камер хранения), 39 персональных ЭВМ, 12 печатающих устройств и 10 комплектов аппаратуры передачи данных.
Станции Р – участковые, имеется цифровая автоматическая телефонная станция на 500 номеров, линейно-аппаратный зал на 15 каналов связи, устройства пассажирской автоматики (2 указателя отправления, 4 аппаратуры распределения мест, 5 секций камер хранения), станционная радиосвязь (8 локомотивных радиостанций, 19 переносных радиостанций).
Станции К – участковые, имеется цифровая автоматическая телефонная станция на 750 номеров, 2 мобильных радиостанций, устройства пассажирской автоматики (2 указателя отправления, 5 аппаратур распределения мест, 5 секций камер хранения), стационарная радиосвязь (9 локомотивных радиостанций, 15 переносных радиостанций).
Дополнительные данные:
Определение группы регионального центра связи
В связи с тем, что РЦС обслуживает
самые разнообразные
Оснащенность РЦС определяют по формуле
где bi – норматив технических единиц на i–й вид устройств, приведенный в прил.2; ni – количество измерителей данного вида устройств, рассчитанное в пункте 1.1; т – количество различных видов аппаратуры связи и вычислительной техники.
Группа РЦС зависит от ее
суммарной технической
Для определения технической
Оснащенность РЦС:
1. АТС
1.1 АТС цифровой системы
- установлены на станциях К,И,Р,О и П;
- общая ёмкость номеров.
2. Коммутаторы междугородных и местных телефонных станций
- устанавливаются по одному на крупных участковых станциях;
- итого 8 коммутаторов.
3. Объём ручной междугородней телефонной станции
- ЛАЗ*нагрузка на канал;
- получим: (15+15+32+15)∙1200 = 92400 соединений.
4. Коммутаторы оперативно-технологической связи
- устанавливаются по 5 номеров на каждой промежуточной станции;
- получим: 5*45=225 номеров
5. Телефонные аппараты
- их количество принимаем равным общей ёмкости АТС;
- получаем: 3150 аппаратов
6. Аппаратура высокочастотного телефонирования
6.1 полукомплекты оконечного цифрового оборудования
- по количеству каналов в ЛАЗ;
- получим: 77 комплектов
6.2 промежуточные регенерационные пункты
- устанавливаются на двухпутных участках на расстоянии 18-25 км;
- получим: (95+87+37)/20=10,95 → 11 комплектов.
6.3 промежуточные усилительные станции
- устанавливаются по 1 на каждую промежуточную станцию на однопутных участках, при этом расстояние между НУПами (ОУПами) 18-25 км;
- получим: (132+ 62+82+35)/20=15, 55 → 16 станций.
7.Распорядительные станции
7.1 всех видов диспетчерской связи
- ставятся по количеству кругов, учитывая 6 видов оперативно-технологической связи (ПДС, ВДС, ЛПС ЭДС, СЭМ, БДС).
Таблица №1
Станции диспетчерской связи с избирательным вызовом на одно направление
Виды связи |
Распорядительные станции диспетчерской связи |
Количество комплектов |
ПДС |
ЛАЗ при управлении дороги |
1 |
ВДС |
ЛАЗ при управлении дороги |
1 |
ЛПС |
ЛАЗ при управлении дороги, ПЧ |
2 |
ЭДС |
ЛАЗ при управлении дороги, ЭЧ |
2 |
СЭМ |
ЛАЗ при управлении дороги, ШЧ, РЦС |
3 |
БДС |
ЛАЗ при управлении дороги |
1 |
Итого 10 комплектов*количество ИС (диспетчерских кругов)
- получим: 10*12=120 комплектов
7.2 распорядительные станции постанционной связи
- устанавливаются на каждой главной станции;
- итого: 8
8.Аппаратура связи совещаний
8.1 в управлениях, отделениях, министерствах
- устанавливается 1 комплект
8.2. на станциях
- устанавливается по 1 комплекту на участковых и промежуточных станциях;
- получим: 8+45=53 комплекта.
9. Аппаратура высокочастотного телефонирования, полукомплекты оконечного цифрового оборудования устанавливаются по количеству каналов ЛАЗа, т.е. 77 комплектов.
10.Кабельные линии связи
10.1. магистральные
- протяжённость кабельных магистральных линий связи (МК/18, МК/12) рассчитывается, исходя из общей длины участков, на которых они проложены;
Информация о работе Организация производственного процесса регионального центра связи