Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 15:19, курсовая работа
Система эксплуатации и управления хозяйством связи включает в себя дорожную дирекцию связи и подчиняющиеся ей центры технического обслуживания. Перед хозяйством стоят такие функциональные задачи как полное удовлетворение потребностей ОАО РЖД в телекоммуникационных ресурсах, обеспечение высокого качества предоставляемых услуг, создание должного уровня надежности и готовности сетей технологической связи, повышение уровня сервисного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта, оптимизацию расходов на техническое обслуживание (ТО) средств связи. Это возможно не только путем замены устаревшей аналоговой техники на современные цифровые средства связи, но и создание перспективной системы технической эксплуатации (ТЭ).
Задание на расчетно-графическую работу 3
Введение 4
1.Характеристика технической оснащенности 5
2.Расчет технического штата для обслуживания средств связи и
выбор методов технического обслуживания 14
3.Формирование подразделений и выбор методов технического
обслуживания 26
4.Расчет штата и формирование подразделений ПБТО 28
5. Построение организационной структуры управления
регионального центра связи 36
Заключение 39
Список литературы 40
- получим: 62+82+35+95+87+37 = 398 км.
10.2. местные в приведении к 50 парам
- средняя протяженность кабеля местной связи составляет 6 пар жил·км на один телефонный номер. Принимается, что число телефонных аппаратов равно числу номеров АТС;
- общее количество номеров всех АТС РЦС равно 3000;
- следовательно, протяженность кабеля местной связи:
11. Волоконно-оптическая линия связи
- рассчитывается из общей длины участков, на которых они проложены;
- следовательно, 95+87+37=219 км
12. Промпункты оперативно-технологической связи
Таблица №2
Промпункты оперативно-технологической связи
Виды связи |
Установка промпунктов |
Количество |
ПДС |
ДСП (по количеству станций) |
53 |
ВДС |
ПТО,Вагонное депо, ДСП |
8*3=24 |
ЛПС |
Переезды, дорожные мастерские (через 4 км) |
530/4=133 |
ЭДС |
Тяговые подстанции (через 20-25 км) |
530/25=21 |
СЭМ |
В релейном помещении, НУП, ОУП. |
53+16+11=81 |
БДС |
Билетные кассы на промежуточных и на крупных станциях |
84 |
ПГС |
На перегонах в релейных шкафах |
Перегон ОК:(95-8∙2,4)/2,4-1=31 КП:(87-7∙2,4)/2,4-1=28 ПР:(37-3∙2,4)/2,4-1=11 РТ:(132-16∙2,1)/2,1-1=46 ЗМ:(62-4∙2,0)/2,0-1=26 МИ:(82-5∙2,0)/2,0 -1=35 ИП:(35-2∙2,0)/2,0-1=15 Итого=192 |
Итого: |
588 |
13. Часы первичные
- устанавливаются в каждом ЛАЗ по одному;
- всего: 4 штук
14. Часы электрические вторичные
- устанавливаются на участковых станциях по 20 штук, на промежуточных по 3 штуки;
- итого: 20×8+45×3=295 штук.
15. Аппаратура охранной
- на участковых станциях по 20 комплектов, на промежуточных по 3 комплекта;
- итого: 20×8+45×3 = 295 комплектов
16. Дуплексные усилители тональной частоты, переходные и соединительные устройства
- устанавливаются через 18-25 км;
- всего: 530/20=27 штук
17. Информационные системы отправления поездов
- по данным пассажирской автоматики ПА;
- в комплекте по 256 символов;
- итого: 16*256=4096
18. Промышленные телевизионные установки
- примем 20 камер на каждую крупную станцию;
- итого: 20*8=160 передающих камер
19. Автоматические справочные установки
- устанавливаем на участковых станциях по 2 установки;
- итого: 8*2=16 установки
20. Билетопечатающие машины
- устанавливаются на каждой участковой по 5 машин, на промежуточных по одной;
- итого: 5×8+45= 85 машин
21. Автоматические камеры хранения
- исходя из данных по пассажирской автоматике имеем 35 секций по 9 ячеек каждая;
- итого: 35×9 = 315 ячеек
22. Электрические компостера
- по 1 на каждой станции;
- получим: 45+8 = 53 штуки
23. Переговорно-передающие устройства типа «пассажир-кассир»
- на участковых станциях по 5 комплектов и на промежуточных по 1;
- итого: 5×8+45×1 = 85 штук
24. Аппаратура передачи данных
- 10 комплектов (по заданию)
25. Радиостанции поездной радиосвязи на локомотивах, приписанных к депо, обслуживаемому дистанцией
-их количество равно количеству локомотивов умноженному на 2, т.к. радиостанций по 2-ве на локомотиве (2 кабины);
- итого: (115+62)/2=89, 89*2=178 радиостанций
26. Радиостанции поездной радиосвязи на локомотивах, приписанных к депо, обслуживаемому другими дистанциями
- 178 радиостанций
27. Радиостанции стационарные ПРС
- устанавливаются на всех станциях по1;
- итого 53 радиостанции.
28. Распорядительные станции ПРС
- устанавливаются по количеству кругов ДК;
- итого: 12 радиостанций.
29. Радиостанции локомотивные станционной радиосвязи
- 62 радиостанции (по заданию)
30. Радиостанции дуплексной радиосвязи
- устанавливаются на всех участковых и промежуточных станциях по 1;
- итого: 53 радиостанции.
31. Радиостанции стационарные станционной и ремонтно-оперативной радиосвязи и возимые
- устанавливаются по 1 на всех станциях;
- итого: 53 радиостанции
32. Радиостанции носимые
- 99 радиостанций (по заданию)
33. Аппаратура для регистрации служебных переговоров
- на каждой станции по 1;
- итого: 53 комплекта
34. Усилители мощностью 50 Вт
- устанавливаются на промежуточных станциях по 1;
- итого: 45 усилителей
35. Усилители мощностью 100 Вт
- устанавливаются на участковых станциях по 3 шт.;
- итого: 8*3=24 усилителя
36. Усилители мощностью 600 Вт или 1000 Вт
- устанавливаются на участковых станциях по одному усилителю;
- итого: 8 усилителей
37. Громкоговорители и звуковые колонки
- количество громкоговорителей рассчитывается с учетом того, что на участковых станциях устанавливаются громкоговорители мощностью 25 Вт, а на промежуточных станциях мощностью 10 Вт;
- итого: 8+45=53
38. Стойка РУС аппаратуры СДПСМ (стойки дистанционного питания)
- устанавливается на участковых станциях по одному комплекту;
- итого: 8 комплектов
39. Радиорелейная станция (оконечная, промежуточная)
- нет
40. Дорожные приёмные, передающие пункты коротковолновой радиосвязи
- устанавливаем на каждой участковой станции по одному;
- итого: 8 пунктов
41. Коротковолновые радиостанции автомобильные
- 20 (по заданию)
42.Речевые информаторы
- на всех станциях по 1;
- итого: 53 комплекта
Таблица №3
Расчет оснащенности РЦС по нормативам технических единиц
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Величина технической единицы на измеритель |
Кол-во измерителей, ед. |
Объем работ, в технических измерителях | |||||
УСТРОЙСТВА ПРОВОДНОЙ СВЯЗИ | ||||||||||
1 |
Автоматическая телефонная станция: |
цифровая |
256 точек подкл |
0,21 |
12,3 |
2,583 | ||||
2 |
Коммутаторы междугородных и местных телефонных станций |
1 коммутатор |
0,11 |
8 |
0,88 | |||||
3 |
Объем работы ручной междугородной телефонной станции |
1000 соединений |
0,18 |
92,4 |
16,632 | |||||
4 |
Коммутаторы оперативно-технологической связи |
10 номеров |
0,02 |
22,5 |
0,45 | |||||
5 |
Телефонные аппараты |
100 аппаратов |
0,25 |
30,15 |
7,538 | |||||
6 |
Аппаратура высокочастот-ного телеф-я: |
полукомплекты аналогового оконечного оборудования |
30 каналов |
0,20 |
2,57 |
0,514 | ||||
промежуточные регенерационные пункты |
1 комплект |
0,02 |
11 |
0,22 | ||||||
промежуточные усилительные станции |
1 станция |
0,10 |
16 |
1,6 | ||||||
7 |
Распорядитель-ные станции |
диспетчерской связи на одно направление |
1 комплект |
0,05 |
120 |
6 | ||||
постанционной связи на одно направление |
1 комплект |
0,03 |
8 |
0,24 | ||||||
8 |
Аппаратура связи совещаний: |
в управлениях, отделениях, министерствах |
1 комплект |
0,28 |
1 |
0,28 | ||||
на станциях |
1 комплект |
0,10 |
53 |
5,3 | ||||||
9 |
Аппаратура частотного телеграфирования
(оконечные установки в |
10 каналов |
0,12 |
7,7 |
0,924 | |||||
10 |
Кабельные линии связи |
магистральные |
10 км |
0,20 |
39,8 |
7,96 | ||||
местные |
10 км |
0,08 |
37,8 |
3,024 | ||||||
11 |
Волоконно-оптическая линия связи |
10 км |
0,22 |
21,9 |
4,818 | |||||
12 |
Промпункты оперативно-технологической связи |
10 пром. пунктов |
1,14 |
58,8 |
67,032 | |||||
13 |
Часы первичные |
1 штука |
0,03 |
4 |
0,12 | |||||
14 |
Часы электрические вторичные |
10 штук |
0,07 |
29,5 |
2,065 | |||||
15 |
Аппаратура охранной сигнализации и видеонаблюдения |
10 комплектов |
0,12 |
29,5 |
3,54 | |||||
16 |
Дуплексные усилители тональной частоты, переходные и соединительные установки |
10 штук |
0,03 |
2,7 |
0,081 | |||||
УСТРОЙСТВА ПАССАЖИРСКОЙ АВТОМАТИКИ | ||||||||||
17 |
Информационные системы отправления поездов |
100 знакомест |
0,06 |
40,96 |
2,4576 | |||||
18 |
Промышленные телевизионные установки |
1 передающая камера |
0,03 |
160 |
4,8 | |||||
19 |
Автоматические справочные установки |
10 установок |
0,12 |
1,6 |
0,192 | |||||
20 |
Билетопечатающие машины |
10 машин |
0,49 |
8,5 |
4,165 | |||||
21 |
Автоматические камеры хранении |
90 ячеек |
0,40 |
3,5 |
1,4 | |||||
22 |
Электрические компостера |
100 штук |
0,43 |
0,53 |
0,2279 | |||||
23 |
Переговорно-передающие устройства типа «пассажир-кассир» |
100 штук |
0,16 |
0,85 |
0,136 | |||||
24 |
Аппаратура передачи данных |
1 комплект |
0,48 |
10 |
4,8 | |||||
УСТРОЙСТВА РАДИОСВЯЗИ | ||||||||||
25 |
Радиостанции поездной радиосвязи на лок-х, приписанных к депо, обслуживаемому дистанцией |
10 радиостанций |
0,44 |
17,8 |
7,832 | |||||
26 |
Радиостанции поездной радиосвязи на лок-х, приписанных к депо, обслуживаемому другими дистанциями |
10 радиостанций |
0,1 |
17,8 |
1,78 | |||||
27 |
Радиостанции стационарные поездной радиосвязи |
10 радиостанций |
0,41 |
5,3 |
2,173 | |||||
28 |
Распорядительные станции поездной радиосвязи |
10 радиостанций |
0,18 |
0,12 |
0,0216 | |||||
29 |
Радиостанции локомотивные станционной радиосвязи |
10 радиостанций |
0,30 |
6,2 |
1,86 | |||||
30 |
Радиостанции дуплексной радиосвязи |
10 радиостанций |
0,30 |
5,3 |
1,59 | |||||
31 |
Радиостанции стационарные
станционной и ремонтно- |
10 радиостанций |
0,26 |
5,3 |
1,378 | |||||
32 |
Радиостанции носимые |
10 радиостанций |
0,15 |
9,9 |
1,485 | |||||
33 |
Аппаратура для регистрации служебных переговоров |
1 комплект |
0,07 |
53 |
3,71 | |||||
34 |
Усилители мощностью 50 Вт |
1 усилитель |
0,05 |
45 |
2,25 | |||||
35 |
Усилители мощностью 100 Вт |
1 усилитель |
0,06 |
24 |
1,44 | |||||
36 |
Усилители мощностью 600 Вт или 1000 Вт |
1 усилитель |
0,08 |
8 |
0,64 | |||||
37 |
Громкоговорители и звуковые колонки |
10 штук |
0,03 |
5,3 |
0,159 | |||||
38 |
Стойка РУС аппаратуры СДПСМ |
1 комплект |
0,15 |
8 |
1,2 | |||||
39 |
Радиорелейная станция (оконечная, промежуточная) |
1 комплект |
1,41 |
- |
- | |||||
40 |
Дорожные приемные, передающие пункты коротковолновой радиосвязи |
1 пункт |
6,50 |
8 |
52 | |||||
41 |
Коротковолновые радиостанции автомобильные |
1 радиостанция |
0,30 |
20 |
6 | |||||
42 |
Речевые информаторы |
1 комплект |
0,05 |
53 |
2,65 | |||||
Итого: 238,481 |
Так как сумма баллов составляет больше 160, то дистанцию нужно отнести к I группе РЦС.
2. Расчет технического штата для обслуживания устройств связи и выбор методов технического обслуживания
Расчет технического штата для обслуживания устройств связи и выбор методов технического обслуживания
Расчет технического штата выполняется по нормативам численности работников дистанции сигнализации и связи железных дорог на основании известной оснащенности дистанции., которую рассчитали в таблице.
Нормативы
численности работников РЦС разработаны
на основе норм времени по ТО устройств
на укрупненный измеритель с учетом
дифференцирования
Нормативы
численности разработаны на
где – явочная численность работников, чел; – коэффициент перевода явочной численности в списочную, % для ж.д.транспорта среднее значение может лежать в пределах ; .
В расчетах и пояснениях используются следующие обозначения: РЦСН – электромеханик; РЦСМ – электромонтер по обслуживанию устройств связи; РЦСНС – старший электромеханик; РЦСУ – начальник производственного участка; РЦСИ – инженер; РЦС – начальник РЦС.
Обслуживаемые устройства |
Местонахождение |
Измеритель |
Норма обслуживания |
Количество измерителей |
Требуемое количество персонала | ||||
РЦСН |
РЦСМ |
РЦСН |
РЦСМ | ||||||
Устройства проводной связи | |||||||||
Бригада по обслуживанию устройств АТС |
|||||||||
1. обслуживание АТС |
О |
номер |
200 |
500 |
2,5 |
||||
К |
номер |
200 |
750 |
3,75 |
|||||
П |
номер |
200 |
900 |
4,5 |
|||||
Р |
номер |
200 |
500 |
2,5 |
|||||
И |
номер |
200 |
500 |
2,5 |
|||||
Бригада по обслуживанию устройств линейно-аппаратного зала | |||||||||
2.распорядительные станции постанционной связи |
О |
Станция |
26 |
1 |
0,038 |
||||
П |
Станция |
26 |
1 |
0,038 |
|||||
Р |
Станция |
26 |
1 |
0,038 |
|||||
И |
Станция |
27 |
1 |
0,037 |
|||||
3. аппаратура связи совещаний |
О-К |
комплект |
16 |
8 |
0,5 |
||||
К-П |
комплект |
16 |
7 |
0,4375 |
|||||
П-Р |
комплект |
16 |
3 |
0,1875 |
|||||
З-М |
комплект |
16 |
4 |
0,25 |
|||||
М-И |
комплект |
16 |
5 |
0,3125 |
|||||
И-П |
комплект |
16 |
2 |
0,125 |
|||||
Р-Т |
комплект |
16 |
16 |
1 |
|||||
4. аппаратура цифрового |
О |
комплект |
310 |
15 |
0,048 |
||||
П |
комплект |
310 |
32 |
0,103 |
|||||
Р |
комплект |
310 |
15 |
0,048 |
|||||
И |
комплект |
310 |
15 |
0,048 |
|||||
5. аппаратура промежуточных |
О-К |
станция |
42 |
5 |
0,0714 |
||||
К-П |
станция |
42 |
5 |
0,0714 |
|||||
П-Р |
станция |
42 |
2 |
0,0476 |
|||||
З-М |
станция |
43 |
4 |
0,093 |
|||||
М-И |
станция |
43 |
5 |
0,116 |
|||||
И-П |
станция |
43 |
2 |
0,047 |
|||||
Р-Т |
станция |
45 |
7 |
0,156 |
|||||
6.распорядительные станции диспетчерской связи |
П |
станция |
3 |
120 |
40 |
||||
7. аппаратура связи совещаний |
П |
комплект |
5 |
1 |
0,2 |
||||
Бригада кабельных, воздушных линий и прочих устройств проводной связи | |||||||||
8. кабельные линии местной связи |
О |
пара жил*км |
3700 |
5000 |
3000 |
0,81 |
0,6 | ||
К |
пара жил*км |
3700 |
5000 |
4500 |
1,22 |
0,9 | |||
П |
пара жил*км |
3700 |
5000 |
5400 |
1,35 |
1,08 | |||
Р |
пара жил*км |
3700 |
5000 |
3000 |
0,81 |
0,6 | |||
И |
пара жил*км |
3700 |
5000 |
3000 |
0,81 |
0,6 | |||
9. кабельные линии магистральной связи |
З-М |
пара жил*км |
3200 |
4600 |
2232 |
0,6975 |
0,4852 | ||
М-И |
пара жил*км |
3200 |
4600 |
2952 |
0,9225 |
0,6417 | |||
И-П |
пара жил*км |
3200 |
4600 |
1260 |
0,3938 |
0,2739 | |||
Р-Т |
пара жил*км |
3200 |
4600 |
3168 |
0,99 |
0,689 | |||
10. Волоконно-оптическая связь |
О-К |
пара жил*км |
1000 |
2280 |
3,04 |
||||
К-П |
пара жил*км |
1000 |
2088 |
2,784 |
|||||
П-Р |
пара жил*км |
1000 |
888 |
1,184 |
|||||
11.
Промежуточные пункты |
О-К |
Пром. пункт |
150 |
95 |
0,63 |
||||
К-П |
Пром. пункт |
150 |
87 |
0,58 |
|||||
П-Р |
Пром. пункт |
150 |
37 |
0,25 |
|||||
З-М |
Пром. пункт |
152 |
62 |
0,408 |
|||||
М-И |
Пром. пункт |
152 |
82 |
0,819 |
|||||
И-П |
Пром. пункт |
152 |
35 |
0,539 |
|||||
Р-Т |
Пром. пункт |
155 |
132 |
0,852 |
|||||
12. Часы первичные |
О |
Часы |
50 |
1 |
0,02 |
||||
П |
Часы |
50 |
1 |
0,02 |
|||||
Р |
Часы |
50 |
1 |
0,02 |
|||||
И |
Часы |
50 |
1 |
0,02 |
|||||
13. Часы вторичные |
О |
Часы |
170 |
20 |
0,12 | ||||
К |
Часы |
170 |
20 |
0,12 | |||||
П |
Часы |
170 |
20 |
0,12 | |||||
Р |
Часы |
170 |
20 |
0,12 | |||||
И |
Часы |
170 |
20 |
0,12 | |||||
М |
Часы |
170 |
20 |
0,12 | |||||
Т |
Часы |
170 |
20 |
0,12 | |||||
З |
Часы |
170 |
20 |
0,12 | |||||
О-К |
Часы |
170 |
24 |
0,14 | |||||
К-П |
Часы |
170 |
21 |
0,12 | |||||
П-Р |
Часы |
170 |
9 |
0,05 | |||||
З-М |
Часы |
170 |
12 |
0,071 | |||||
М-И |
Часы |
170 |
15 |
0,088 | |||||
И-П |
Часы |
170 |
6 |
0,035 | |||||
Р-Т |
Часы |
170 |
48 |
0,28 | |||||
14. Устройства электропитания |
О |
Комплект |
110 |
170 |
2 |
0,018 |
0,012 | ||
К |
Комплект |
110 |
170 |
2 |
0,018 |
0,012 | |||
П |
Комплект |
110 |
170 |
2 |
0,018 |
0,012 | |||
Р |
Комплект |
110 |
180 |
2 |
0,018 |
0,011 | |||
И |
Комплект |
115 |
180 |
2 |
0,017 |
0,011 | |||
М |
Комплект |
115 |
180 |
2 |
0,017 |
0,011 | |||
Т |
Комплект |
120 |
190 |
2 |
0,017 |
0,011 | |||
З |
Комплект |
115 |
180 |
2 |
0,017 |
0,011 | |||
О-К |
Комплект |
110 |
170 |
16 |
0,145 |
0,094 | |||
К-П |
Комплект |
110 |
170 |
14 |
0,127 |
0,082 | |||
П-Р |
Комплект |
110 |
170 |
6 |
0,055 |
0,035 | |||
З-М |
Комплект |
115 |
180 |
8 |
0,070 |
0,044 | |||
М-И |
Комплект |
115 |
180 |
10 |
0,087 |
0,056 | |||
И-П |
Комплект |
115 |
180 |
4 |
0,035 |
0,022 | |||
Р-Т |
Комплект |
120 |
190 |
4 |
0,033 |
0,021 | |||
15. коммутатор междугородних и местных телефонных линий |
О |
Ком-р |
16 |
1 |
0,0625 |
||||
К |
Ком-р |
16 |
1 |
0,0625 |
|||||
П |
Ком-р |
16 |
1 |
0,0625 |
|||||
Р |
Ком-р |
16 |
1 |
0,0625 |
|||||
И |
Ком-р |
17 |
1 |
0,0588 |
|||||
М |
Ком-р |
17 |
1 |
0,0588 |
|||||
Т |
Ком-р |
19 |
1 |
0,0526 |
|||||
З |
Ком-р |
17 |
1 |
0,0588 |
|||||
Устройства поездной и станционной радиосвязи | |||||||||
Бригада по обслуживанию устройств поездной радиосвязи |
|||||||||
16. Радиостация локомотивная |
О-К |
Радиост. |
60 |
8 |
0,133 |
||||
К-П |
Радиост. |
60 |
7 |
0,117 |
|||||
П-Р |
Радиост. |
60 |
3 |
0,050 |
|||||
З-М |
Радиост. |
60 |
4 |
0,067 |
|||||
М-И |
Радиост. |
60 |
5 |
0,083 |
|||||
И-П |
Радиост. |
60 |
2 |
0,033 |
|||||
Р-Т |
Радиост. |
60 |
16 |
0,267 |
|||||
17. Радиостация стационарная |
О |
Радиост. |
45 |
1 |
0,022 |
||||
К |
Радиост. |
45 |
1 |
0,022 |
|||||
П |
Радиост. |
45 |
1 |
0,022 |
|||||
Р |
Радиост. |
45 |
1 |
0,022 |
|||||
И |
Радиост. |
45 |
1 |
0,022 |
|||||
М |
Радиост. |
45 |
1 |
0,022 |
|||||
Т |
Радиост. |
45 |
1 |
0,022 |
|||||
З |
Радиост. |
45 |
1 |
0,022 |
|||||
О-К |
Радиост. |
45 |
8 |
0,178 |
|||||
К-П |
Радиост. |
45 |
7 |
0,156 |
|||||
П-Р |
Радиост. |
45 |
3 |
0,067 |
|||||
З-М |
Радиост. |
45 |
4 |
0,089 |
|||||
М-И |
Радиост. |
45 |
5 |
0,111 |
|||||
И-П |
Радиост. |
45 |
2 |
0,044 |
|||||
Р-Т |
Радиост. |
45 |
16 |
0,356 |
|||||
18.Распорядительная стационарная |
П |
Радиост. |
107 |
6 |
0,056 |
| |||
Бригада по обслуживанию станционной радиосвязи |
|||||||||
19. Радиостация локомотивная |
О |
Радиост. |
60 |
16 |
0,267 |
||||
К |
Радиост. |
60 |
9 |
0,150 |
|||||
П |
Радиост. |
60 |
14 |
0,233 |
|||||
Р |
Радиост. |
60 |
8 |
0,133 |
|||||
И |
Радиост. |
60 |
15 |
0,250 |
|||||
20. Радиостация стационарная и возимая |
О |
Радиост. |
75 |
1 |
0,01 |
||||
К |
Радиост. |
75 |
1 |
0,01 |
|||||
П |
Радиост. |
75 |
1 |
0,01 |
|||||
Р |
Радиост. |
75 |
1 |
0,01 |
|||||
И |
Радиост. |
75 |
1 |
0,01 |
|||||
М |
Радиост. |
75 |
1 |
0,01 |
|||||
Т |
Радиост. |
75 |
1 |
0,01 |
|||||
З |
Радиост. |
75 |
1 |
0,01 |
|||||
21. Радиостация носимая |
О |
Радиост. |
1214 |
100 |
35 |
0,029 |
0,350 | ||
К |
Радиост. |
1214 |
100 |
15 |
0,012 |
0,150 | |||
П |
Радиост. |
1214 |
100 |
18 |
0,015 |
0,180 | |||
Р |
Радиост. |
1214 |
100 |
19 |
0,016 |
0,190 | |||
И |
Радиост. |
1214 |
100 |
12 |
0,010 |
0,120 | |||
22. Усилитель 600 Вт |
О |
Радиост. |
20 |
1 |
0,0500 |
||||
К |
Радиост. |
20 |
1 |
0,0500 |
|||||
П |
Радиост. |
20 |
1 |
0,0500 |
|||||
Р |
Радиост. |
20 |
1 |
0,0500 |
|||||
И |
Радиост. |
23 |
1 |
0,0435 |
|||||
М |
Радиост. |
23 |
1 |
0,0435 |
|||||
Т |
Радиост. |
24 |
1 |
0,0417 |
|||||
З |
Радиост. |
23 |
1 |
0,0435 |
|||||
23. Усилитель 100 Вт |
О |
Радиост. |
48 |
112 |
3 |
0,0625 |
0,0268 | ||
К |
Радиост. |
48 |
112 |
3 |
0,0625 |
0,0268 | |||
П |
Радиост. |
48 |
112 |
3 |
0,0625 |
0,0268 | |||
Р |
Радиост. |
48 |
112 |
3 |
0,0625 |
0,0268 | |||
И |
Радиост. |
55 |
129 |
3 |
0,0545 |
0,0233 | |||
М |
Радиост. |
55 |
129 |
3 |
0,0545 |
0,0233 | |||
Т |
Радиост. |
57 |
134 |
3 |
0,0526 |
0,0224 | |||
З |
Радиост. |
55 |
129 |
3 |
0,0545 |
0,0233 | |||
24. Усилитель 50 Вт |
О-К |
Радиост. |
50 |
155 |
8 |
0,160 |
0,052 | ||
К-П |
Радиост. |
50 |
155 |
7 |
0,140 |
0,045 | |||
П-Р |
Радиост. |
50 |
155 |
3 |
0,060 |
0,019 | |||
З-М |
Радиост. |
58 |
160 |
4 |
0,069 |
0,025 | |||
М-И |
Радиост. |
58 |
160 |
5 |
0,086 |
0,031 | |||
И-П |
Радиост. |
58 |
160 |
2 |
0,034 |
0,013 | |||
Р-Т |
Радиост. |
70 |
165 |
16 |
0,229 |
0,097 | |||
Бригада ремонта и замены аппаратуры радиосвязи |
|||||||||
25. Поездная локомотивная радиостанция |
П |
Радиост. |
260 |
140 |
178 |
0,68 |
1,27 | ||
26. Поездная трансляционная радиостация |
О |
Радиост. |
220 |
300 |
1 |
0,005 |
0,003 | ||
К |
Радиост. |
220 |
300 |
1 |
0,005 |
0,003 | |||
П |
Радиост. |
220 |
300 |
1 |
0,005 |
0,003 | |||
Р |
Радиост. |
220 |
300 |
1 |
0,005 |
0,003 | |||
И |
Радиост. |
220 |
300 |
1 |
0,005 |
0,003 | |||
М |
Радиост. |
220 |
300 |
1 |
0,005 |
0,003 | |||
Т |
Радиост. |
220 |
300 |
1 |
0,005 |
0,003 | |||
З |
Радиост. |
220 |
300 |
1 |
0,005 |
0,003 | |||
О-К |
Радиост. |
220 |
300 |
8 |
0,036 |
0,027 | |||
К-П |
Радиост. |
220 |
300 |
7 |
0,032 |
0,023 | |||
П-Р |
Радиост. |
220 |
300 |
3 |
0,014 |
0,010 | |||
З-М |
Радиост. |
220 |
300 |
4 |
0,018 |
0,013 | |||
М-И |
Радиост. |
220 |
300 |
5 |
0,023 |
0,017 | |||
И-П |
Радиост. |
220 |
300 |
2 |
0,009 |
0,007 | |||
Р-Т |
Радиост. |
220 |
300 |
16 |
0,073 |
0,053 | |||
27.Распорядительная станция поездной радиосвязи |
П |
Станция |
305 |
62 |
0,203 |
||||
28. Радиостация локомотивная станционная |
О |
Радиост. |
260 |
206 |
16 |
0,062 |
0,078 | ||
К |
Радиост. |
260 |
206 |
9 |
0,035 |
0,044 | |||
П |
Радиост. |
260 |
206 |
14 |
0,054 |
0,068 | |||
Р |
Радиост. |
260 |
206 |
8 |
0,031 |
0,039 | |||
И |
Радиост. |
260 |
206 |
15 |
0,058 |
0,073 | |||
29. Станционная стационарная радиостация стационарная |
О |
Радиост. |
269 |
185 |
1 |
0,004 |
0,005 | ||
П |
Радиост. |
269 |
185 |
1 |
0,004 |
0,005 | |||
Р |
Радиост. |
269 |
185 |
1 |
0,004 |
0,005 | |||
К |
Радиост. |
269 |
185 |
1 |
0,004 |
0,005 | |||
И |
Радиост. |
269 |
185 |
1 |
0,004 |
0,005 | |||
Т |
Радиост. |
269 |
185 |
1 |
0,004 |
0,005 | |||
З |
Радиост. |
269 |
185 |
1 |
0,004 |
0,005 | |||
М |
Радиост. |
269 |
185 |
1 |
0,004 |
0,005 | |||
О-К |
Радиост. |
269 |
185 |
8 |
0,030 |
0,043 | |||
К-П |
Радиост. |
269 |
185 |
7 |
0,026 |
0,038 | |||
П-Р |
Радиост. |
269 |
185 |
3 |
0,011 |
0,016 | |||
З-М |
Радиост. |
269 |
185 |
4 |
0,015 |
0,022 | |||
М-И |
Радиост. |
269 |
185 |
5 |
0,019 |
0,027 | |||
И-П |
Радиост. |
269 |
185 |
2 |
0,007 |
0,011 | |||
Р-Т |
Радиост. |
269 |
185 |
16 |
0,059 |
0,086 | |||
30. Станционная радиостация носимая |
О |
Радиост. |
905 |
600 |
35 |
0,039 |
0,058 | ||
К |
Радиост. |
905 |
600 |
15 |
0,017 |
0,025 | |||
П |
Радиост. |
905 |
600 |
18 |
0,020 |
0,030 | |||
Р |
Радиост. |
905 |
600 |
19 |
0,021 |
0,032 | |||
И |
Радиост. |
905 |
600 |
12 |
0,013 |
0,020 | |||
31. Станционная стационарная радиостация возимая |
О-К |
Радиост. |
918 |
8 |
0,009 |
||||
К-П |
Радиост. |
918 |
7 |
0,008 |
|||||
П-Р |
Радиост. |
918 |
3 |
0,003 |
|||||
З-М |
Радиост. |
918 |
4 |
0,004 |
|||||
М-И |
Радиост. |
918 |
5 |
0,005 |
|||||
И-П |
Радиост. |
918 |
2 |
0,002 |
|||||
Р-Т |
Радиост. |
918 |
16 |
0,017 |
|||||
31. Усилитель 1000 Вт |
О |
Радиост. |
205 |
1 |
0,0049 |
||||
К |
Радиост. |
205 |
1 |
0,0049 |
|||||
П |
Радиост. |
205 |
1 |
0,0049 |
|||||
Р |
Радиост. |
205 |
1 |
0,0049 |
|||||
И |
Радиост. |
205 |
1 |
0,0049 |
|||||
М |
Радиост. |
205 |
1 |
0,0049 |
|||||
Т |
Радиост. |
205 |
1 |
0,0049 |
|||||
З |
Радиост. |
205 |
1 |
0,0049 |
|||||
32. Усилитель 100 Вт |
О |
Радиост. |
357 |
3 |
0,0084 |
||||
К |
Радиост. |
357 |
3 |
0,0084 |
|||||
П |
Радиост. |
357 |
3 |
0,0084 |
|||||
Р |
Радиост. |
357 |
3 |
0,0084 |
|||||
И |
Радиост. |
357 |
3 |
0,0084 |
|||||
М |
Радиост. |
357 |
3 |
0,0084 |
|||||
Т |
Радиост. |
357 |
3 |
0,0084 |
|||||
З |
Радиост. |
357 |
3 |
0,0084 |
|||||
33. Усилитель 50 Вт |
О-К |
Радиост. |
357 |
8 |
0,022 |
||||
К-П |
Радиост. |
357 |
7 |
0,020 |
|||||
П-Р |
Радиост. |
357 |
3 |
0,008 |
|||||
З-М |
Радиост. |
357 |
4 |
0,011 |
|||||
М-И |
Радиост. |
357 |
5 |
0,014 |
|||||
И-П |
Радиост. |
357 |
2 |
0,006 |
|||||
Р-Т |
Радиост. |
357 |
16 |
0,045 |
|||||
Автоматизированные устройства по обслуживанию пассажиров | |||||||||
Бригада по техническому обслуживанию, ремонту и замене устройств пассажирской автоматики | |||||||||
34. Автоматическая справочная установка |
О |
установка |
110 |
2 |
0,018 |
||||
К |
установка |
110 |
2 |
0,018 |
|||||
П |
установка |
110 |
2 |
0,018 |
|||||
Р |
установка |
110 |
2 |
0,018 |
|||||
И |
установка |
110 |
2 |
0,018 |
|||||
М |
установка |
110 |
2 |
0,018 |
|||||
Т |
установка |
110 |
2 |
0,018 |
|||||
З |
установка |
110 |
2 |
0,018 |
|||||
35.
Информационные |
О |
100 знакомест |
20 |
5,12 |
0,256 |
||||
К |
100 знакомест |
20 |
5,12 |
0,256 |
|||||
П |
100 знакомест |
20 |
20,48 |
1,024 |
|||||
Р |
100 знакомест |
20 |
5,12 |
0,256 |
|||||
И |
100 знакомест |
20 |
5,12 |
0,256 |
|||||
36.
Указатель отправления |
О |
Платформ.указатель |
147 |
2 |
0,014 |
||||
К |
Платформенный указатель |
147 |
8 |
0,054 |
|||||
П |
Платформенный указатель |
147 |
2 |
0,014 |
|||||
Р |
Платформенный указатель |
147 |
2 |
0,014 |
|||||
И |
Платформенный указатель |
147 |
2 |
0,014 |
|||||
37. Автоматические камеры хранения |
О |
Секция |
68 |
68 |
5 |
0,074 |
0,074 | ||
К |
Секция |
67 |
67 |
5 |
0,075 |
0,075 | |||
П |
Секция |
67 |
67 |
15 |
0,224 |
0,224 | |||
Р |
Секция |
67 |
67 |
5 |
0,075 |
0,075 | |||
И |
Секция |
67 |
67 |
5 |
0,075 |
0,075 | |||
38. Билетопечатающая машина |
О |
Машина |
28 |
5 |
0,179 |
||||
П |
Машина |
28 |
5 |
0,179 |
|||||
Р |
Машина |
28 |
5 |
0,179 |
|||||
К |
Машина |
28 |
5 |
0,179 |
|||||
И |
Машина |
29 |
5 |
0,172 |
|||||
Т |
Машина |
30 |
5 |
0,167 |
|||||
З |
Машина |
29 |
5 |
0,172 |
|||||
М |
Машина |
29 |
5 |
0,172 |
|||||
О-К |
Машина |
28 |
8 |
0,286 |
|||||
К-П |
Машина |
28 |
7 |
0,250 |
|||||
П-Р |
Машина |
28 |
3 |
0,107 |
|||||
З-М |
Машина |
29 |
4 |
0,138 |
|||||
М-И |
Машина |
29 |
5 |
0,172 |
|||||
И-П |
Машина |
29 |
2 |
0,069 |
|||||
Р-Т |
Машина |
30 |
16 |
0,533 |
|||||
Итого |
92,631 |
12,25 |
Таблица №5.1
Нормативы численности технического штата РЦС по станциям ж/д пути
Устройства проводной связи | ||||||||||||||||
Станция Бригада |
О |
П |
Р |
К |
М |
З |
И |
Т | ||||||||
РЦСН |
РЦСМ |
РЦСН |
РЦСМ |
РЦСН |
РЦСМ |
РЦСН |
РЦСМ |
РЦСН |
РЦСМ |
РЦСН |
РЦСМ |
РЦСН |
РЦСМ |
РЦСН |
РЦСМ | |
Бригада по обслуживанию устройств АТС |
2,5 |
4,5 |
2,5 |
3,75 |
2,5 |
|||||||||||
Бригада по обслуживанию устройств линейно-аппаратного зала |
0,086 |
40,238 |
0,086 |
0,085 |
||||||||||||
Бригада кабельных, воздушных линий и прочих устройств проводной связи |
0,911 |
0,732 |
1,451 |
1,212 |
0,911 |
0,731 |
1,301 |
1,032 |
0,0795 |
0,131 |
0,0795 |
0,131 |
0,91 |
0,731 |
0,0795 |
0,131 |
Устройства поездной и станционной радиосвязи | ||||||||||||||||
Бригада по обслуживанию устройств поездной радиосвязи |
0,022 |
0,078 |
0,022 |
0,022 |
0,022 |
0,02<span class="Normal |
Информация о работе Организация производственного процесса регионального центра связи