Организация работы розничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение организации работы розничного предприятия и на основе полученных расчетных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему повышению эффективности коммерческой деятельности на данном предприятии.
Для достижения цели поставлены следующие задачи: начиная с выбора организационно-правовой формы и выявления потенциальных потребителей, заканчивая оснащенностью магазина. Разработка торгово-технологического процесса магазина, расчет коэффициента установочной и экспозиционной площади, определения дислокации магазина – все это важные показатели действенной работы розничного торгового предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1 Характеристика розничного предприятия 4
1.1 Организационно-правовая форма 4
1.2 Место расположения, зона обслуживания, характеристика
основных потребителей 8
1.3 Метод продажи товаров 12
1.4 Организация и технология товародвижения 13
1.5 Устройство и планировка магазина 15
2 Организация торгово-технологического процесса на предприятии 21
2.1 Специализация и типизация магазина (ассортиментный признак),
функциональная схема ТТП 21
2.2 Характеристика магазина и анализ основных частей
торгово-технологического процесса 26
3 Управление основными элементами торгово-технологического процесса магазина 28
3.1 Разработка сетевого графика торгово-технологического процесса 28
3.2 Анализ предприятия по улучшению организации работы
розничного предприятия 31
Заключение 31
Список используемой литературы 32

Файлы: 1 файл