Организация собственного дела

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 18:02, реферат

Описание работы

Известный американский ученый Поль Самуэльсон пишет: «Люди всегда хотят начать самостоятельное дело. ...Если даже им никогда не удается заработать больше, чем несколько тысяч долларов в год, все же есть что-то привлекательное в возможности строить собственные планы и выполнять разнообразные задачи, к каждодневному решению которых мелкий предприниматель имеет склонность». Создание собственного дела является формой выражения экономической свободы и мотивации людей. Создание собственного дела в России осуществляется в соответствии с действующим гражданским законодательством, федеральными законами об отдельных организационно-правовых формах участников предпринимательской деятельности и нормативными/ актами, регулирующими весь процесс создания и функционирования предпринимательских организаций.

Содержание работы

1. Организация собственного дела……………………………………………………………………………2
2. Основные источники финансирования предприятия……………………………………………………..4
3. Порядок покупки действующего предприятия……………………………………………………………5
4. Порядок реорганизации действующего предприятия………………………………………………….....7
5. Франчайзинг как форма ведения бизнеса……………………………………………………………….....10
6.. Бибилиография……………………………………………………………………………………………...12

Файлы: 1 файл

Доклад менеджмент.docx

— 36.33 Кб (Скачать файл)

 проведение регулярного  контроля качества работы франчайзи.

 Обязанности франчайзи:

 выплата первоначального и регулярных взносов;

 соблюдение стандартов и технологий франчайзера;

 приобретение или аренда  оборудования, соответствующего стандартам  ведения бизнеса франчайзера;

 обеспечение соответствия  качества производимых на основании  соглашения товаров, выполняемых  работ или услуг уровню качества, предоставляемого непосредственно  самим франчайзером или стандартам качества, определенным им;

 предоставление клиентам  всех дополнительных услуг, на  которые они могли бы расчитывать со стороны непосредственно франчайзера;

 информирование клиентов  наиболее очевидным способом  об использовании фирменного  наименования и товарного знака  или других способов индивидуализации  компании-франчайзера в рамках франчайзингового соглашения;

 неразглашение секретов  производства франчайзера и другой полученной от него информации конфиденциального характера;

 предоставление субфранчайзинга, если это предусматривается по франчайзинговому соглашению;

 выполнение разработанных  франчайзером программ развития бизнеса.

 Цена франчайзинга

 

 Общая цена франшизы  включает следующие виды платежей:

 начальная плата (паушальный  взнос) за получение лицензии  на использование торговой марки  и других объектов интеллектуальной  собственности франчайзера. Составляет 5–10 % от совокупной стоимости создания одной франшизной точки; периодические (как правило, ежемесячные или еженедельные) отчисления (роялти, сервисная плата) — в процентах от валового дохода (прибыли, оборота) или в абсолютном денежном выражении за использование товарного знака, ноу- хау, технологий, а также за предоставляемую франчайзером техническую и информационную поддержку, обучение и консалтинг;  плата за рекламу — платежи в общий рекламный фонд франшизной системы (отдельная строка бюджета франчайзи или элемент платежей роялти);  дополнительные платежи за услуги франчайзера, не предусмотренные франчайзинговым соглашением.  По данным Международной ассоциации франчайзинга, начальная плата для большинства франчайзеров находится в диапазоне от $20000. Периодические же платежи франчайзи в среднем колеблются от 3 % до 6 % от объема продаж.

 

Бибилиография

1. Агапов, Н.С. Малый бизнес: особенности и проблемы развития  в современной России / Н.С. Агапов, Иркутск.: 2000, с.36;

2. Акимов, О.Ю. Малый и средний  бизнес: эволюция понятий, рыночная  среда, проблемы развития. - М.: Финансы  и статистика, 2003. - с.192;

3. Булатов, А.С. Экономика / А.С. Булатов. - М.: Юристь, 2002, с.896;

4. Титов, А.А. Предприятия  и порядок их создания / А.А. Титов, Новосибирск: 2000, с.5;

5. Величко, О. Роль малых  предприятий в современной российской  экономике / О. Величко, М.: 2003. - с.15;

6. Веселова, Н.В. Предприятие, цели создания и принципы функционирования / Н.В. Веселова, Волгоград: 2002, с.34;

7. Гражданский Кодекс  Российской Федерации по состоянию  на 1 марта 2005 года - Подраздел 2, Глава 4;

8. Ельмиевич, В.Б. Юридическое лицо, его происхождение и функции в римском частном праве. - Спб.: Питер, 1998. - с.68;

9. Жилинский, С.З. Правовые основы предпринимательской деятельности: Курс лекций. - М.: изд.группа НОРМА-ИНФРА*М. - 1998. - с.35-81;

10. Карлика, А.Е. Экономика  предприятия / А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2004. - с.431;

11. Лапуста, М.Г. Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов  / М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999;

12. Радеев, В. Малый бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность // Вопросы экономики, 2001, №7. - с.72-82;

 

 


Информация о работе Организация собственного дела