Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 23:39, курсовая работа
Целью работы является раскрытие теоретических и методических основ стратегического менеджмента, а также выбор и обоснование системы мер по совершенствованию стратегического управления туристической фирмы, направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
- выполнить теоретический анализ основ стратегического управления организацией;
- провести комплексный анализ деятельности турфирмы;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность и структура стратегического управления…………………6
1.1 Понятие стратегического менеджмента и уровни стратегического управления…………………………………………………………………….......6
1.2 Проблемы стратегического управления в туристской отрасли.………….11
Глава 2. Анализ развития туристической фирмы ООО «Александрия»…….16
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Александрия»…....16
2.2 SWOT- анализ ООО «Александрия»………………………………………18
2.3 Анализ методов управления и планирования ООО «Александрия»……..20
Глава 3. Разработка мероприятий по стратегическому управлению в турфирме ООО«Александрия»……………..………………………………….23
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………..34
Приложения……………………………………………………………………...36