Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 19:15, курсовая работа
Основной целью написания данной работы является изучение коммуникационных процессов в менеджменте как ряда мероприятий, способствующих повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
В качестве основных задач для достижения поставленной цели можно выделить следующие: определение сущности коммуникаций в менеджменте; характеристика коммуникационных сетей и стилей, а также видов коммуникаций; исследование путей совершенствования коммуникационных процессов в организации и современных методов управления коммуникациями.
Введение……………………………………………………………….
Глава I Теоретические основы коммуникационных процессов в организации……………………………………………………………
1.1 Сущность и значение коммуникаций в организации…………...
1.2 Виды коммуникаций………………………………………………
Глава II Анализ формирования связующих процессов в ОАО «Санаторий «Чувашия»………………………………………………
2.1 Краткая характеристика ОАО"Санаторий"Чувашия"………………………………………….
2.2 Коммуникационные взаимосвязи в ОАО «Санаторий «Чувашия»……………………………………………………………
2.3 Формирование процесса принятия решений в «Санаторий «Чувашия»……………………………………………………………
Глава III Мероприятия по совершенствованию формирования связующих процессов в ОАО «Санаторий «Чувашия»……………
Заключение……………………………………………………………
Библиографический список