Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:37, контрольная работа
Индивидуальное предпринимательство является одной из форм ведения малого бизнеса. Отдельный закон об индивидуальном предпринимательстве как таковой не принят, однако индивидуальное предпринимательство регулируется Налоговым и Гражданским кодексом, а также некоторыми другими нормативными правовыми актами. Как трактует законодательство, индивидуальный предприниматель это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Гражданский кодекс РФ разрешает физическим лицам заниматься любой предпринимательской деятельностью (кроме запрещенных), в том числе и зарегистрировавшись в качестве ИП.
1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами
3. Анализ нормативной базы на предприятии
4. Анализ движения трудовых ресурсов. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов. Оценка персонала.
5. Заключение
Список использованной литературы
II. Должностные обязанности
Менеджер гостиницы:
1. Руководит
финансово-хозяйственной
2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.
3. Осуществляет
контроль за работой
4. Принимает
участие в разработке
5. Возглавляет
работу подразделений
6. Утверждает
перспективные планы по всем
видам деятельности гостиницы,
определяет и утверждает
7. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.
8. Обеспечивает
гостиницу
III. Права
1. Действовать
от имени гостиницы,
2. Распоряжаться
имуществом и средствами
3. Открывать в банках расчетные и иные счета.
4. Принимать
решения о привлечении
IV. Ответственность
Менеджер гостиницы несет ответственность:
1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение
материального ущерба
Анализ трудовых ресурсов и оценка персонала
Побор кадров административной службы производится среди специалистов соответствующих специальностей, различными кадровыми агентствами города. Предпочтение отдаётся специалистам, имеющим соответствующий опыт и владеющим немецким и английским языками, проживающих возле мини - гостиницы «Изумрудная», а также имеющим следующие профессиональные особенности:
В тех случаях, когда посещение номера вызвано крайней необходимостью (авария, нарушение правил проживания) или просьбой гостя, следует постучать в дверь или позвонить по телефону, спросив разрешения войти. В позднее вечерне или ночное время, без причины беспокойства гостя даже в самой вежливой форме, не допустимо.
Не вежливо мешать гостю и в дневное время, поэтому уборку номера, ремонт или замену оборудования следует производить в его отсутствие или с личного разрешения.
Лучшее проявление тактичности со стороны персонала – умение быть незаметными, не искать встречи с гостем, а наоборот стараться выполнить всю работу в его отсутствие.
Нетактично подчеркивать свою занятость, усталость, озабоченность, плохо настроение, давать указания по работе, делать замечания и тем более выговаривать подчиненному за ошибку или оплошность в присутствии проживающего.
Среднесписочная
численность персонала увеличив
Среднесписочная численность персонала занятых основной деятельностью, увеличивается по сравнению 2009 г. с 2008 г. на 60 %, по сравнении 2010 г. и 2009 г. на 33,3 %, на 8 чел., по сравнении 2010 г. и 2008 г. на 60 %, что составило 12 человек.
Персоналу мини - гостиницы при исполнении служебных обязанностей необходимо вырабатывать привычку ходить мягко и спокойно, бесшумно, не бегать, но и не ходить слишком медленно.
Работнику сферы услуг надо строить свое поведение так, что бы завоевать доверие клиента и расположить его к себе. Большое значение в культуре внешнего облика человека имеет правильная походка, когда положение человеческого тела естественно, непринужденно.
Грубость, бестактность, пренебрежительное отношение к людям нетерпимы и недопустимы, особенно в сфере услуг.
Перечисленные выше пункты способствуют социальному развитию мини - гостиницы «Изумрудная».
Среднесписочная численность на 01.01.2010 год – 38 человек. Причем, с каждым годом растет число работников, имеющих высшее образование и профессиональный опыт. И соответственно растет производительность труда.
Средняя заработная плата сотрудников мини - гостиницы «Изумрудная» – 30 000 руб.
Политика мини - гостиницы «Изумрудная» в отношениях туристов и обслуживающего персонала – «гость всегда прав!». Поэтому стимулирование сотрудников данного предприятия заключается в выплатах премии в зависимости от качества выполняемых услуг, а также строгих удержаний из заработной платы за ущерб имуществу гостиницы.
Проведем оценку персонала с помощью метода графической шкалы оценивания, который предполагает оценку уровня профессионально-значимых качеств у репрезентативной группы работников. Представим сведения в таблице 4, учитывая, что шкала оценки варьируется до 15 баллов.
Таблица 4.
Характеристики Работник |
Внимательность к пациенту |
Компетентность |
Доброжелательность |
Пунктуальность |
Громов А.С |
12 |
13 |
7 |
15 |
Трапинин Р.С. |
15 |
15 |
15 |
13 |
Карамьян А.Э. |
8 |
12 |
5 |
10 |
Савельев О.Л. |
10 |
11 |
6 |
14 |
Палкян А.С. |
9 |
10 |
12 |
13 |
Построим графическую шкалу, отображающую полученные результаты таблицы. Пределами в данном графике выступает область от 12 баллов до 15 баллов. В данный отрезок полностью входят только баллы Трапинин Р.С.
Следовательно,
выделим проблемные зоны
Для устранения этих недостатков необходимо проводить беседы менеджера мини - гостиницы с подчиненным.
Заключение.
В данной расчетно-графической работе мною был проведен анализ организации управления персоналом в мини - гостинице «Изумрудная». Данная работа показывает, что использование простой линейной структуры управления предполагает четкое, понятное и быстрое подчинение. Что явно играет положительную роль в эффективной деятельности фирмы.
При проведении
данного анализа мною было выявлено,
что коллектив предприятия
При проведении оценки персонала, было выявлено, что все в предприятии функционирует довольно хорошо, высокая внимательность, отзывчивость, доброжелательность персонала. В целом, управление персоналом в мини - гостинице «Изумрудная» можно оценить как эффективное и находящееся на высоком уровне.
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Устав предприятия ИП «Изумрудная»
3. Учредительные документы предприятия
4. Документы финансовой отчётности ИП «Изумрудная» за 2010 год
3. Должностные инструкции ИП «Изумрудная»
Информация о работе Организация управления персоналом в мини - гостинице “Изумрудная”