Организация управления персоналом в мини - гостинице “Изумрудная”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 12:37, контрольная работа

Описание работы

Индивидуальное предпринимательство является одной из форм ведения малого бизнеса. Отдельный закон об индивидуальном предпринимательстве как таковой не принят, однако индивидуальное предпринимательство регулируется Налоговым и Гражданским кодексом, а также некоторыми другими нормативными правовыми актами. Как трактует законодательство, индивидуальный предприниматель это физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Гражданский кодекс РФ разрешает физическим лицам заниматься любой предпринимательской деятельностью (кроме запрещенных), в том числе и зарегистрировавшись в качестве ИП.

Содержание работы

1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами
3. Анализ нормативной базы на предприятии
4. Анализ движения трудовых ресурсов. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов. Оценка персонала.
5. Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

RGR_NYeTRYeBKO.doc

— 188.50 Кб (Скачать файл)

II. Должностные  обязанности

Менеджер гостиницы:

1. Руководит  финансово-хозяйственной деятельностью  гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

2. Организует  работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

3. Осуществляет  контроль за работой подразделений  гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.

4. Принимает  участие в разработке маркетинговой  политики гостиницы, определяет  стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

5. Возглавляет  работу подразделений гостиницы  по разработке моделей и способов  улучшения качества предоставляемых  услуг, увеличения количества посетителей.

6. Утверждает  перспективные планы по всем  видам деятельности гостиницы,  определяет и утверждает ценовую  политику гостиницы (цены на  стандартный пакет услуг, дополнительные  услуги).

7. Заключает  договоры от имени гостиницы  на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.

8. Обеспечивает  гостиницу высококвалифицированным  персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы.

III. Права

1. Действовать  от имени гостиницы, представлять  интересы гостиницы во взаимоотношениях  с государственными органами, органами  местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы.

2. Распоряжаться  имуществом и средствами гостиницы  с соблюдением требований, определенных  законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми  актами.

3. Открывать  в банках расчетные и иные счета.

4. Принимать  решения о привлечении работников  к дисциплинарной ответственности  в соответствии с законодательством  и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять  работников.

IV. Ответственность

Менеджер гостиницы  несет ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, - в пределах, установленных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение  материального ущерба гостинице  - в пределах, установленных действующим  трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации….

 

Анализ  трудовых ресурсов и оценка персонала

 

Побор кадров административной службы производится среди специалистов соответствующих специальностей, различными кадровыми агентствами города. Предпочтение отдаётся специалистам, имеющим соответствующий опыт и владеющим немецким и английским языками, проживающих возле мини - гостиницы «Изумрудная», а также имеющим следующие профессиональные особенности:

  1. Высокая этическая культура обязательная черта каждого работника индустрии гостеприимства.
  2. Вежливость как форма взаимоотношений отражает своеобразие национальных традиций и носит отпечаток классовых интересов. Многие формы проявления вежливости в ходе развития общества стали общепризнанными, привычными для каждого человека. Соблюдение правил вежливости работниками гостиницы во всех ее звеньях – обязательная составная часть их должностных обязанностей, так как они должны, прежде всего, позаботится о госте, его удобствах, предоставить ему необходимые услуги, быть гостеприимными хозяевами.

В тех случаях, когда посещение номера вызвано  крайней  необходимостью (авария, нарушение  правил проживания) или просьбой гостя, следует постучать в дверь  или позвонить по телефону, спросив  разрешения войти. В позднее вечерне или ночное время, без причины беспокойства гостя даже в самой вежливой форме, не допустимо.

Не вежливо  мешать гостю и в дневное время, поэтому уборку номера, ремонт или  замену оборудования следует производить  в его отсутствие или с личного  разрешения.

  1. Тактичность – это чувство меры. Быть тактичным значит вести себя, не унижая достоинство и самолюбие других, уметь чувствовать и понимать другого человека, учитывать особенности его характера, душевное состояние и темперамент индивидуальности человека.

Лучшее проявление тактичности со стороны персонала – умение быть незаметными, не искать встречи с гостем, а наоборот стараться выполнить всю работу в его отсутствие.

Нетактично  подчеркивать свою занятость, усталость, озабоченность, плохо настроение, давать указания по работе, делать замечания и тем более выговаривать подчиненному за ошибку или оплошность в присутствии проживающего.

  1. Манеры – это способ, что – либо делать или держать себя в обществе в соответствии с этикетом. В основе хороших манер лежит естественность и непринужденность, простота и скромность, высокое внимание и внутренняя культура человека.

Среднесписочная численность персонала увеличивается с каждым годом в 2008 г. в сравнении с 2009 г. на 7 человек, в 2010 г. в сравнении с 2008 г. на 6 человек, в 2010 г. в сравнении с 2009 г. на 13 человек.  Увеличение среднесписочной численности персонала составило по сравнению 2010 г. с 2008 г. на 52 %, по сравнению 2009 г. и 2008 г. на 18,7 %

Среднесписочная численность персонала занятых  основной деятельностью, увеличивается по сравнению 2009 г. с 2008 г. на 60 %, по сравнении 2010 г. и 2009 г. на 33,3 %, на 8 чел., по сравнении 2010 г. и 2008 г. на 60 %, что составило 12 человек.

Персоналу мини - гостиницы при исполнении служебных обязанностей необходимо вырабатывать привычку ходить мягко и спокойно, бесшумно, не бегать, но и не ходить слишком медленно.

Работнику сферы  услуг надо строить свое поведение  так, что бы завоевать доверие  клиента и расположить его  к себе. Большое значение в культуре внешнего облика человека имеет правильная походка, когда положение человеческого тела естественно, непринужденно.

Грубость, бестактность, пренебрежительное отношение к  людям нетерпимы и недопустимы, особенно в сфере услуг.

Перечисленные выше пункты способствуют социальному развитию мини - гостиницы «Изумрудная».

Среднесписочная численность на 01.01.2010 год – 38 человек. Причем, с каждым годом растет число работников, имеющих высшее образование и профессиональный опыт. И соответственно растет производительность труда.

Средняя заработная плата сотрудников мини - гостиницы «Изумрудная» – 30 000 руб.

Политика мини - гостиницы «Изумрудная» в отношениях туристов и обслуживающего персонала – «гость всегда прав!». Поэтому стимулирование сотрудников данного предприятия заключается в выплатах премии в зависимости от качества выполняемых услуг, а также строгих удержаний из заработной платы за ущерб имуществу гостиницы.

Проведем оценку персонала с помощью метода графической  шкалы оценивания, который предполагает оценку уровня профессионально-значимых качеств у репрезентативной группы работников. Представим сведения в таблице 4, учитывая, что шкала оценки варьируется до 15 баллов.

Таблица 4.

Характеристики

Работник

Внимательность к пациенту

Компетентность

Доброжелательность

Пунктуальность

Громов А.С

12

13

7

15

Трапинин Р.С.

15

15

15

13

Карамьян А.Э.

8

12

5

10

Савельев О.Л.

10

11

6

14

Палкян А.С.

9

10

12

13


 

Построим графическую  шкалу, отображающую полученные результаты таблицы.  Пределами в данном графике  выступает область от 12 баллов до 15 баллов. В данный отрезок полностью входят только баллы Трапинин Р.С.

 Следовательно,  выделим проблемные зоны работы  других работников. Основными являются низкая доброжелательность и пониженная внимательность к отдыхающим.

Для устранения этих недостатков необходимо проводить беседы менеджера мини - гостиницы с подчиненным.

Заключение.

 

В данной расчетно-графической  работе мною был проведен анализ организации  управления персоналом в мини - гостинице «Изумрудная».  Данная работа показывает, что использование простой линейной структуры управления предполагает четкое, понятное и быстрое подчинение. Что явно играет положительную роль в эффективной деятельности фирмы.

При проведении данного анализа мною было выявлено, что коллектив предприятия является дружным, сплоченным, направленным на достижение единой цели. Как показывают данные эффективность работы находится на достаточно высоком уровне, текучесть кадров невысокая и каждый год немного увеличивается численность работников.

При проведении оценки персонала, было выявлено, что все в предприятии функционирует довольно хорошо, высокая внимательность, отзывчивость, доброжелательность персонала. В целом, управление персоналом в мини - гостинице «Изумрудная» можно оценить как эффективное и находящееся на высоком уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Гражданский  Кодекс Российской Федерации

2. Устав предприятия  ИП «Изумрудная»

3. Учредительные  документы предприятия

4. Документы финансовой отчётности ИП «Изумрудная» за 2010 год

3. Должностные инструкции ИП «Изумрудная»


Информация о работе Организация управления персоналом в мини - гостинице “Изумрудная”