Основные цели и функции предприятия в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 18:44, контрольная работа

Описание работы

Успех товаропроизводителя на рынке предопределяется состоянием производства, которое изначально ориентируется на получение прибыли, наиболее полную реализацию экономических интересов. В прошлом командно-административная экономика с директивным планированием и централизованным распределением ресурсов по своей сути исключала предпринимательство.

Файлы: 1 файл

Основные цели и функции предприятия в условиях рынка.doc

— 110.50 Кб (Скачать файл)

Факторами, способствующими снижению суммы затрат на выпуск продукции, являются:

-повышение эффективности использования трудовых ресурсов путем повышения производительности труда, создания дополнительных рабочих мест, морального и материального стимулирования работников, перехода на режим работы в несколько смен и уменьшения потерь рабочего времени;

-повышение эффективности использования материальных ресурсов за счет сокращения отходов сырья и материалов, разработки более эффективных способов обработки заготовок, а также снижения норм расхода сырья и материалов на одно изделие;

-повышение эффективности использования основных средств за счет более эффективного использования фонда рабочего времени машин и оборудования (в том числе за счет перехода на режим работы в несколько смен), роста выработки единицы оборудования, повышения эффективности профилактического осмотра и ремонта техники, а также приобретения новых, более совершенных машин и оборудования.

Факторами, способствующими повышению средних цен реализации выпускаемой продукции, являются:

-улучшение качества выпускаемых изделий;

-поиск наиболее эффективных рынков сбыта продукции, в том числе с наименьшей конкуренцией;

-разработка более эффективной рекламной кампании;

-оптимизация объемов и сроков реализации продукции

 

Основные цели и функции предприятия в условиях рынка

 

Введение

Глава 1. Сущность, роль и особенности условий работы предприятий до и после перехода на рыночные отношения

Глава 2. Основные функции и цели предприятия в условиях рынка

Глава 3. Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия в условиях рынка.

 

 

Список литературы:

И В Сергеев, И И, Веретенникова . ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИИ) , 2005

Яркина Т.В. Основы рыночной экономики

Экономический словарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Основные цели и функции предприятия в условиях рынка