Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 20:11, курсовая работа
Эффективность деятельности организации во многом зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой мере гибки, подвижны ее структуры, в какой мере она способна к нововведениям. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.
Введение
Теоретическая часть
1.Понятие и особенности инновационных стратегий
2. Виды инновационных стратегий и их практическая реализация
2.1 Стратегии в сфере массового производства
2.2 Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка
2.3 Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций
2. 4 Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса
Практическая часть
1. Разработка инновационного проекта «Здравокур»
2. Расчет затрат на реализацию и оценку экономической эффективности
Заключение
Список литературы