Основные задачи и этапы иновационно-технологического менеджмента организаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - изучить технологические нововведения. Дать характеристику организациям пользующимся новшествами технологий.
Актуальность темы в том, что без каких либо нововведений человечество не будет двигаться вперед. Технико-технологических нововведения включают в себя следующие фазы: «наука», «исследования», «разработка», «производство», «потребление».
Инновация — это коммерчески воплощенная идея, способная создать новые потребности или удовлетворить имеющиеся новым, более эффективным способом; принести эффект производителю и потребителю при оптимальном сочетании затрат и результатов внедрения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………..…..…...…3

1 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОВОВВЕДЕНИЙ
1.1 Влияние нововведений на изменение организационной структуры.........5
1.2 Разработка и внедрение технологических инноваций в передовых странах........................................................................................................................11

2 ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Основные задачи и этапы иновационно-технологического менеджмента организаций................................................................................................................15
2.3 Оценка эффективности инноваций................................................................19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................24