Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:52, контрольная работа
Миссия «Подольский хлебокомбинат» заключается в сохранении традиционных для России рецептов производства хлебобулочных изделий, используя современное оборудование компаний известных во всем мире. Чтобы радовать людей вкусным и здоровым хлебом.
1.ОАО «Подольский хлебокомбинат............................................................2
1.1 Общая характеристика организации.......................................................2
1.2 Организационно- правовая форма организации...................................4
1.3 Миссия организации................................................................................4
2. Организационная структура системы управления ОАО «Подольского хлебокомбината»............................................................................................6
2.1 Дерево целей ОАО «Подольского хлебокомбината»..........................7
3. Внутренняя и внешняя среда организации.............................................8
3.1 Процесс управления................................................................................11
Заключение.....................................................................................................13
Список используемой литературы...............................................................14
Главный инженер
– руководит разработкой
Функции сбыта:
· изучение результатов
сегментации рынка и
· заключение договоров
с потребителями или
· учет и контроль выполнения договоров;
· разработка плана отгрузки товаров клиентам;
· определение каналов сбыта;
· организация приема, хранения, упаковки, сортировки и отгрузки
товаров клиентам;
· информационное,
ресурсное и техническое
· стимулирование сбыта;
· установление обратной связи с потребителями и регулирование.
Заключение
Подводя итоги в данной работе мы рассмотрели систему управления организации, её миссию, структуру, дерево целей, внутреннюю и внешнюю среду.
Компания мобильно и быстро реагирует на изменения рынка и потребностей своих клиентов. Постоянно ведется мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг. Предприятия постоянно ведет мониторинг цен конкурентов и пытается придерживается более низких цен.
Постоянные клиенты имеют значительные скидки, особенно при приобретении большого объема продукции.
Основные мероприятия по увеличении прибыли:
- постоянный поиск новых клиентов;
- расширение ассортимента на полках;
- увеличение товарооборота.
В итоге мною была достигнута поставленная цель, я изучила всю структуру предприятия.
Список используемой литературы:
1. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом.
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению
товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/
3.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта
4. Формуляр инвестиционного проекта ОАО «Подольский хлебокомбинат»
5. http://www.grainholding.ru/ - Официальный сайт хлебокомбината.
6. Кибанов А.Я.
Управление персоналом
Информация о работе Основы менеджмента на примере ОАО "Подольского хлебокомбинат"