Основы менеджмента на примере ОАО "Подольского хлебокомбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:52, контрольная работа

Описание работы

Миссия «Подольский хлебокомбинат» заключается в сохранении традиционных для России рецептов производства хлебобулочных изделий, используя современное оборудование компаний известных во всем мире. Чтобы радовать людей вкусным и здоровым хлебом.

Содержание работы

1.ОАО «Подольский хлебокомбинат............................................................2
1.1 Общая характеристика организации.......................................................2
1.2 Организационно- правовая форма организации...................................4
1.3 Миссия организации................................................................................4
2. Организационная структура системы управления ОАО «Подольского хлебокомбината»............................................................................................6
2.1 Дерево целей ОАО «Подольского хлебокомбината»..........................7
3. Внутренняя и внешняя среда организации.............................................8
3.1 Процесс управления................................................................................11
Заключение.....................................................................................................13
Список используемой литературы...............................................................14

Файлы: 1 файл

контроша.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

Главный инженер  – руководит разработкой перспективных  планов развития предприятия, реконструкции  и модернизации, мероприятий по предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию благоприятных и безопасных условий труда. Организует проведение научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии. Обеспечивает постоянное совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с требованиями научно-технического процесса.

Функции сбыта:

· изучение результатов  сегментации рынка и планирования рекламы;

· заключение договоров  с потребителями или посредниками;

· учет и контроль выполнения договоров;

· разработка плана  отгрузки товаров клиентам;

· определение  каналов сбыта;

· организация  приема, хранения, упаковки, сортировки и отгрузки

товаров клиентам;

· информационное, ресурсное и техническое обеспечение  сбыта товаров;

· стимулирование сбыта;

· установление обратной связи с потребителями  и регулирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Подводя итоги  в данной работе мы рассмотрели систему  управления организации, её миссию, структуру, дерево целей, внутреннюю и внешнюю среду.

Компания мобильно и быстро реагирует на изменения рынка и потребностей своих клиентов. Постоянно ведется мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг.  Предприятия постоянно ведет мониторинг цен конкурентов и пытается придерживается более низких цен.

 Постоянные клиенты имеют значительные скидки, особенно при приобретении большого объема продукции.

Основные  мероприятия по увеличении прибыли:

- постоянный поиск  новых клиентов;

- расширение ассортимента  на полках;

- увеличение товарооборота.

В итоге мною была достигнута поставленная цель, я изучила всю структуру предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы:

1. Болт Г.  Дж. Практическое руководство по  управлению сбытом.

2. Гольдштейн  Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые  решения по распределению

товаров и услуг. http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/8.shtml

3.Наумов В.Н.  Маркетинг сбыта

4. Формуляр инвестиционного проекта ОАО «Подольский хлебокомбинат»

5. http://www.grainholding.ru/ - Официальный сайт хлебокомбината.

6. Кибанов А.Я.  Управление персоналом организации:  практикум. М. Экономика, 2006

 

 

 


Информация о работе Основы менеджмента на примере ОАО "Подольского хлебокомбинат"