Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху.
Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2

Глава I.
Теоретические основы структурообразования ……………………………5

1.1. Организационная структура, как основа структурообразования
компании …………………………………………………………………..5
1.2. Глобальная цель организации и цель функционирования определенных
подразделений.…………………………………………………………...14
1.3. Понятие дерева целей организации………………………………………17
1.4. Применение метода экспертных оценок для построения дерева
целей.………………………….................................................................20

Глава II.

Основы структурообразования компании на примере работы предприятия – рекламное агентство ООО «Мир»………………………………………..27

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия……………….27
2.2. Цели и задачи предприятия …………………………………….................28
2.2.1. Дерево целей компании ООО "Мир"…………………………………...28
2.2.2. Цели и задачи рекламного агентства ООО «Мир»……………………..30
2.3. Анализ организационной структуры предприятия……………………….31
2.4. Анализ внешней среды……………………………………………………..36
Заключение ……………………………………………………………………..43
Список используемой литературы …………………………………………..46