Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 18:57, доклад
Проект — системный комплекс плановых (финансовых, технологических, организационных и прочих) документов, содержащих комплексно -системную модель действий, направленных на достижение оригинальной цели. В течение последних лет происходит постоянный рост потребностей со стороны самых разных организаций в использовании принципов и систем управления проектом, а также в специалистах в этой области
Под бюджетом проекта обычно понимается структура, состав и значения статей расходов, необходимых для реализации проекта, и статьей доходов, возникающих в результате проекта. Но чаще под бюджетом понимается структура расходов по проекту. В строительных и некоторых других проектах документ, отражающий состав, структуру и значение статей расходов, имеет название смета. Оценка стоимости проекта на протяжении его жизненного цикла имеет различную точность. Так, на начальных этапах фазы разработки стоимость оценивается с большой погрешностью. К концу этой фазы погрешность в оценке стоимости снижается и составляет не более 5%. В качестве объектов — источников стоимости проекта выступают ресурсы. При этом некоторые ресурсы (такие, как материалы) создают (переносят) стоимость по мере их закупки и поставки, другие (такие, как основные средства и персонал) по мере участия в выполнении работ создают новую стоимость, зависящую от стоимости ресурсов и продолжительности работ. Таким образом, в основе управления проектом лежит системное взаимодействие следующих составляющих: • окружения и участников проекта; • жизненного цикла проекта; • базовых элементов проекта; • видов управленческой и обеспечивающей деятельности; • процессов принятия управленческих решений.