Особенность рекламной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2015 в 15:50, реферат

Описание работы

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ДЦ KIA. А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ДЦ KIA;

Файлы: 1 файл

реклама.doc

— 287.50 Кб (Скачать файл)

Основными чертами PR, особо значимых для оптово-розничного торгового предприятия можно назвать;

  • широкий охват потребительской аудитории;
  • повествовательную форму изложения информации, претендующую на объективность;
  • достоверность (или, по крайней мере, ее иллюзию);
  • относительно высокий уровень респектабельности;
  • еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия;
  • ориентированность на решение широкомасштабных задач на долговременную перспективу;
  • многообразие применяемых форм;
  • относительно не высокую среднюю стоимость одного контакта с целевой аудиторией.

Все это делает PR достаточно эффективным инструментом, который в различных торговых предприятиях в настоящее время имеет все большее стратегическое значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В ДЦ KIA

2.1. Организационно- правовая и экономическая структура  предприятия

Корпорация KIA Motors (www.kiamotors.com) — производитель качественных автомобилей для тех, кто молод душой, была основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи.

Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-KIA, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности.

Ежегодно на десяти заводах компании, которые расположены в пяти странах мира, производится более 2,7 млн. автомобилей.

Дилерские автосалоны KIA Motors работают в 150 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 48 000 человек, а ежегодный доход составляет более $43 млрд.

KIA Motors является основным спонсором  Открытого чемпионата Австралии и официальным автомобильным партнером FIFA — руководящего органа FIFA World Cup ™.

Автомобильная компания KIA занимает 7 место в мире по количеству продаж, и это не случайно. Философия бренда – создание уникальных, технологичных, ярких и комфортных автомобилей, которые способны улучшить жизнь своих владельцев.

Модели KIA – это множество сюрпризов, приятных для покупателей. Современный дизайн автомобилей, три из которых удостоены престижной награды Red Dot, в сочетании с обилием новых технологий удовлетворит самых взыскательных клиентов. Автомобили KIA – это «взгляд в будущее», потрясающая мощь и впечатляющая скорость, которые доступны большинству покупателей.

ООО "КИА Моторс Рус" открылось в Иваново в 2006 году.

Директором ООО "КИА Моторс Рус" является Хайретдинов Ренат Абдлкадырович, который подчиняется генеральным директорам компании Радар Груп Романенко Александру Сергеевичу и Романенко Юрию Сергеевичу. 

ДЦ «KIA» занимается:

1) розничной продажей автомобилей KIA

2) их страхованием

3) технических обслуживанием автомобилей марки KIA

4) ремонтом автомобилей марки KIA.

Целью общества является получение прибыли.

Основными видами деятельности Общества являются:

  • реализация автомобилей марки KIA
  • маркетинг и услуги по реализации автомобилей
  • расширение клиентской базы
  • розничная торговля
  • внешнеэкономическая деятельность

Высшим органом управления Общества является его директор.

Общество обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном правовыми актами РФ.

Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Обществе, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности общества, представляемых акционерам, кредиторам и средствам массовой информации, несет Генеральный директор в соответствии с правовыми актами РФ. Штат коллектива  составляет около 50 человек. 

2.2.Основные задачи  и функции рекламного отдела

Рекламный отдел любого предприятия является важным звеном в достижении коммерческого успеха. От того, каким образом решаются возложенные на него задачи и как функционирует отдел в целом, зависит продажа товаров в конечном итоге.

Основными задачами рекламной службы ДЦ «KIA» являются:

  • информировать покупателей о реализуемых товарах, используя различные медиаканалы: телевидение, пресса, радио, наружная реклама и др.;
  • создание представления о товаропроизводителях это значит информировать покупателей не только о товаре и его характеристиках, но и говорить о месте его производства, фирме – производителе и надежности этой  фирмы, то есть, как  она зарекомендовала себя на рынке;
  • увеличение числа покупателей за счет усиления рекламы. С увеличением затрат на рекламу и с интенсификацией рекламных компаний и опций число покупателей должно расти, увеличиваться товарооборот предприятия и установление крупных связей с покупателями, без этого проводимые рекламные мероприятия теряют всякий смысл;
  • стимулирование покупки во многом зависит от постоянства проведения рекламных мероприятий, если же это не происходит, то предприятие теряет потенциальных покупателей и его рейтинг среди магазинов- конкурентов незамедлительно падает.

К основным задачам рекламного отдела ДЦ «KIA» можно также отнести создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. если потребитель будет сомневаться в благонадежности доброго имени товаропроизводителя, то он будет искать аналог этого товара у фирмы-конкурента, что совсем не выгодно для нашей компании. Следует постоянно акцентировать внимание на мотивы потребителей при выборе товаров, именно тогда становится возможным подобрать нужную «нотку» и моделировать эти мотивы в свою пользу. Постоянно нужно поддерживать достигнутый уровень продаж и всячески бороться путем рекламных мероприятий за его повышение. В случае если это все же не удается сделать собственными силами следует прибегнуть к услугам рекламных агентств и решить ситуацию до того времени, как она выйдет из-под контроля. Расширение продаж с учетом достигнутого спроса у покупателей является основополагающей целью в работе отдела рекламы ДЦ «KIA».

Если все эти задачи удается решить рекламному отделу, то значительно поднимается престиж ДЦ «KIA». В настоящее время эти задачи решаются.

Основные функции рекламного отдела в ДЦ «KIA» заключаются в следующем:

  • формирование фирменного стиля предприятия для поднятия престижа и повышения конкурентоспособности среди большого числа предприятий – конкурентов;
  • защита  фирменного знака и других знаков визуальной идентификации в соответствии с законом;
  • рекламирование товаров, как основная функция отдела рекламы и художественного оформления.

Кроме того, в функции отдела рекламы также входит подготовка выставок-продаж, ярмарок, промо-акций, презентаций.

Управляющий отделом наряду с общим руководством осуществляет подготовку объявлений для печатной рекламы, телевидения. Взаимодействует с рекламными агентствами города в достижении коммерческих целей предприятия, предоставляет необходимые сведения о торговом предприятии в агентстве и принимает работу, а также следит за исполнением договорных обязательств. В основные обязанности управляющего отделом рекламы также входит планирование рекламной работы в квартальных планах. В них отражается рекламная деятельность торгового предприятия:

  • реклама отдельных автомобилей;
  • проведение выставок – продаж;
  • проведение презентаций;
  • проведение промо-акций;
  • акции и другое.

В плане устанавливаются сроки проведения рекламных мероприятий, перечень рекламных средств и фамилии ответственных. В процессе планирования определяют расходы на рекламу. Существуют два способа определения расходов. По первому способу сначала разрабатывают план рекламных мероприятий, а затем подсчитывают необходимые денежные средства. При втором способе расходы на рекламу устанавливаются в виде определенного кредита, отчисляемого от товарооборота.

2.3. Организация рекламной  деятельности ДЦ «KIA»

Управление рекламой в ДЦ «KIA» осуществляет отдел рекламы. В его состав входят руководитель отдела и два специалиста.

В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству отдела рекламы необходимо принять пять важных решений. Они перечислены в рисунке 4.

Рис.4 – Последовательность разработки рекламной программы


 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целью деятельности ДЦ «KIA» в области рекламы являются:

- увеличение объема продаж продукции KIA;

- повышение осведомленности населения о деятельности ДЦ «KIA»;

- создание долговременного положительного образа предприятия;

- расширение рынка сбыта продукции.

Задачами рекламы являются:

1. Информирование о продукции ДЦ «KIA», ее свойствах, цене, месте приобретения;

2. Формирование образа ДЦ «KIA»;

3. Поддержание осведомленности о продукции и о компании;

4. Формирование предпочтения к марке KIA;

5. Удержание товара  в памяти потребителей в периоды кризиса.

Пути достижения целей и задач:

Для привлечения внимания покупателей ДЦ «KIA» очень широко использует рекламную деятельность. Особое значение придается следующим аспектам:

1) Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Элементами рекламы являются такие факторы  как  внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Руководство ДЦ «KIA» проводит совместные мероприятия с коллективом, по празднованию знаменательных дат, наиболее отличившиеся работники получают денежные и  вещественные подарки. Руководство компании исходит из того, что чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. 

Основные средства внутрифирменной рекламы являются:

- поддержка хороших взаимоотношений в коллективе;

- социальные льготы для сотрудников (льготная продажа  товаров  продаваемых предприятием).

2) С приходом нового руководителя отдела  рекламы  значительное место в деятельности данного отдела   уделяется  Public Relations.  Были к сотрудничеству приглашены специалисты,  занимающиеся созданием  коммерческих телепрограмм. Разработан комплекс мероприятия  по следующим направлениям:

  • Контакты с представителями прессы;
  • Участие руководителей предприятия в общественной жизни;
  • Посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.
  • Присутствие в политических кругах руководства компании.

3) Реклама в целях расширения сбыта. По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы  настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто.

Эффективность, конкретность и  доступность рекламы  и информации достигается правильно избранной стратегией и тактикой  рекламной деятельности фирмы, раскрывающей ее  возможности.8

В качестве наиболее эффективных каналов распространения рекламы  в компании KIA рассматриваются следующие:

- выставки и презентации;

- телереклама;

- реклама в Internet;

- печатная рекламная продукция;

- наружная реклама; 

- промоушн (промо-акции, выдача призов и др.)

    

     1. Участие в выставке или презентации (организация собственного стенда).

Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-6) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж  фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте.

На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой, можно предложить бесплатную доставку на предприятие заказчика).

Информация о работе Особенность рекламной работы