Особенность рекламной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2015 в 15:50, реферат

Описание работы

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ДЦ KIA. А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ДЦ KIA;

Файлы: 1 файл

реклама.doc

— 287.50 Кб (Скачать файл)

4.знакомые- 3%;

5.повторая покупка - 7%;

6.проезжали мимо- 25%;

7.ссылка на официальный сайт- 14%.

Анализируя данные исследования, можно отметить, что большую долю компания KIA выделяет для рекламы в интернете.

Реклама в Интернет требует от компании минимум затрат. Это единственная реклама, цены на которую остаются фиксированными. Размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Сегодня Интернет состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах.

Преимущества электронной страницы:11

широкая доступность;

отсутствие цены за копию;

возможность легко обновлять информацию;

возможность установления Линков;

страница имеет неограниченный тираж;

дает возможность обратной связи.

Реклама в Интернет должна быть подана грамотно и профессионально, поэтому насыщение страниц Интернет должно строго контролироваться рекламно-издательским отделом, и быть выдержано в фирменном стиле. На всей рекламной продукции (печатная реклама, визитные карточки, бланки) должен помещаться URL (сетевой адрес).

Положительно то, что компания KIA регулярно проводит выставки и презентации новых автомобилей. Выставки способствуют поднятию конкурентоспособности продукции, престижа компании, информированности среди клиентов. Выставки посещает, как правило, широкий круг людей и у администрации компании есть уникальный шанс напрямую пообщаться с потенциальными потребителями, выяснить их отношение, поинтересоваться мнением по всем вопросам, касающимся ассортимента и качества продукции.

Промоушн  является одним из недорогих средств рекламы, но очень эффективным. Проведение различных промо-акций, дегустаций, розыгрыша призов, вручения подарков и просто консультаций продавцов- консультантов от компании KIA, заметно увеличивает продажи и повышает информированность покупателей, как о продукции, так и о фирме- производителе.

 Исходя из вышеизложенного, хотелось бы порекомендовать ДЦ «KIA»  в этих трудных экономических условиях продолжить активизацию работы по рекламированию продукции. Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует продажу продукции и, в конечном счете, способствует получению прибыли.

2.5. Пути повышения организации рекламной деятельности

Проанализировав организацию рекламной работы в компании KIA  , были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной деятельности на данном предприятии:

1) Усовершенствовать рекламу в  Интернет. Разработать электронные  версии продвижения продукции  и модернизировать web-site.

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:12

1) targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

2) tracking - отслеживание, возможность  анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

3) свойство 24х7х365, означающее возможность  функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

4) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать  рекламную кампанию в любой  момент;

5) интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;

6) объемность, так как в Интернете  можно размещать большое количество  информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете.

ДЦ «KIA»  имеет свой сайт в Интернете по адресу http://avtograd-normandia.kia.ru/. Это весьма положительно характеризует компанию.

Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же я бы посоветовала разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет не только задать свой вопрос, но и падать заявку на регистрацию своей ИС. Планируется также для дополнительного привлечения клиентов предоставлять скидку, тем, кто подаст заявку на сайте компании. Кроме того, для российских предприятий и организаций цены на услуги значительно ниже, чем для иностранных.

Необходимо разместить баннерную рекламу на большей части санкт- петербургских серверов и на наиболее посещаемых интернет-ресурсах. Это необходимо для повышения популярности самого сайта, чтобы потенциальные клиенты могли легко обнаружить сайт компании.

Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, т.к. данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом.

Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных. Т.к. существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс).

И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок.

Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий.

 Есть еще один довод в пользу рекламы в Интернете и осуществления торговли путем электронных средств – экономия торговых площадей, более удобная коммуникация со складами (если на данный момент товара нет в магазине, а есть на складе, или прибудет в ближайшее время, то это в данном случае не является проблемой), и отсутствие необходимости значительного увеличения штата работников, т.е. все это говорит об экономической выгоде, причем достаточно высокой.

2) Так же я бы посоветовала  начальнику отдела рекламы обратить  внимание на рекламу в прессе. Было бы великолепно, если бы ДЦ «KIA» публиковал свои рекламные объявление на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

3) Активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой рекламы.

4) Увеличить расходы на полиграфическую  и сувенирную продукцию.

5) Стремиться к расширению ассортимента  продукции.

6) Расширение клиентской базы.

7) Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Предусматривать в планах совместные мероприятия с оптовыми предприятиями, фирмами изготовителями, а также внешние источники финансирования. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе данной работы были рассмотрены  организация рекламной деятельности ДЦ «KIA» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.

Рекламная деятельность ДЦ «KIA» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:

- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;

- организовать рекламу в прессе;

- активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

- увеличить расходы на полиграфическую  и сувенирную продукцию;

- расширить ассортимент продукции;

- расширить клиентскую базу;

- повысить роль планирования.

В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.

В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в ДЦ «KIA».

В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2010.
  2. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2012.
  3. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2010.
  4. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 2011.
  5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,2012.
  6. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2011.
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 2014 год.
  1. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2012.
  2. Качалов «7 причин падения эффективности рекламы»,  журнал «Реклама» №1, 2013.
    1. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2010.
  1. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 5 мая 2014 года.
  2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 8 марта 2015 г.
  3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,2010.
  4. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2011.
  5. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 2011.
  6. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2010.
  7. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 2011. №21
  8. Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб.,  Питер, 2013.
  9. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2012.
  10. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2012.
  11. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2011.
    1. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2012.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Ф.Г.Панкратов, Ю, К. Баженов Рекламная деятельность. М.-2010.

2 Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2011.

 

3 Ф.Г. Панкратов, Т.К.Серегина Рекламная деятельность. – М, 2010.

4 Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов Рекламная деятельность. - М., 2010.

5 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2010.

 

 6 Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. Вильямс, 2012.

 

7 Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 2011.

 

 8 Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2010.

 

9 Качалов, 7 причин падения эффективности рекламы,  журнал Реклама №1, 2013.

10 Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2011.

 

 11Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2012.

Информация о работе Особенность рекламной работы