Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 17:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение цены и ценообразования в рыночной экономике.
Задачи курсовой работы:
1) понятие «ценообразования» как важнейшего элемента в управлении маркетинговой политикой предприятия;
2) Рассмотреть методы ценообразования в сравнительном анализе;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ….……5
1.1 Сущность и содержание ценообразования.……………...……….…….5
1.2 Цена как инструмент комплекса маркетинга….……...….………..…....8
1.3 Методология ценообразования.………………………...………………12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ООО «МебельСити»…………………………………………………………………...22
2.1 Краткая характеристика ООО «МебельСити»…………………..…......22
2.2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «МебельСити»............. 24
2.3 Актуальные проблемы ценообразования ООО «МебельСити» и предложения по их решению ……………………. ………………….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………...…………..31