Особенности менеджмента некоммерческой организации на примере благотворительного фонда «Премия КУМИР»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:08, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления некоммерческой организации в современном социокультурном пространстве.
На основании этого задачами курсовой работы являются:
• Выявление типовых проблем и особенностей управления некоммерческой организации;
• Осуществление финансово-экономического анализа организации на современном этапе;

Содержание работы

Введение ..................................................................................................................3
1. Теоретические аспекты формирования менеджмента некоммерческих организаций..............................................................................................................5
1.1. Коммерческие и некоммерческие организации: сходство и различия в управлении...............................................................................................................5
1.2. Система управления персоналом в некоммерческих организациях.........15
1.3. Структура власти в некоммерческих организациях....................................18
2. Анализ менеджмента некоммерческих организаций на примере благотворительного фонда «Премия КУМИР»..................................................22
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности благотворительного фонда «Премия КУМИР»..................................................22
2.2. Анализ менеджмента в благотворительном фонде «Премия КУМИР»....27
2.3. Совершенствование управленческой деятельности в благотворительном фонде «Премия КУМИР».....................................................................................30
Заключение.............................................................................................................34
Список использованных источников...................................................................36