Особенности менеджмента в рекламных компаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 18:06, реферат

Описание работы

С другой стороны, рекламный менеджмент можно рассматривать как процесс взаимодействия основных участников рекламной деятельности. Субъектами рекламного менеджмента (т. е. участниками, принимающими управленческие решения в данной сфере) являются высшее руководство фирмы-рекламодателя, линейные и функциональные руководители ее маркетинговой службы, сотрудники рекламных подразделений и др. В качестве объектов управления (т. е. тех, на кого направлены управленческие решения с целью добиться определенного результата) можно рассматривать потенциальных потребителей, торговых посредников, широкое общественное мнение и др. Воздействие на объекты рекламного менеджмента осуществляется с помощью рекламных обращений, рекламных кампаний, рекламной политики коммуникатора в целом.

Содержание работы

Введение 3
Функции рекламного менеджмента 4
Этап 1. Определение целей. 5
Этап 2. Определение рыночного сегмента. 6
Этап 3. Выбор основной темы рекламы. 6
Этап 4. Выбор средства (канала) распространения рекламы. 6
Этап 5. Планирование рекламного бюджета. 8
Методы измерения торговой эффективности рекламы 9
Метод прямого измерения. 9
Эконометрические методы. 9
Экспериментальные методы. 9
Особенности управления межрегиональными рекламными кампаниями 11
Рекомендации российским предпринимателям 13
Вывод 15
Список используемой литературы 16

Файлы: 1 файл

Реферат ТМ.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)
  • Обзор рынка
  • Обзор конкуренции
  • Позиционирование марки
  • Целевая аудитория
  • Анализ предыдущих рекламных кампаний
  • Отношение потребителей к марке (осведомленность, лояльность, продажа)

В решении задачи необходимо использовать имеющиеся данные по маркетингу конкретного рынка, мониторингу рекламы конкурентов, статистике продаж. При необходимости можно заказать целевые исследования ли купить стандартный мониторинг у специализированных консалтинговых компаний (Comcon, Gallup и др.)

В итоге определяются исходные данные, необходимые при планировании рекламной  кампании, и материализующиеся как  Техническое задание (бриф) рекламному агентству. Техническое задание  ложится в основу планирования всей рекламной кампании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

Таким образом, на высокую  эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, 

во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; 

во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; 

в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; 

в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы.

Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.

Подводя краткие итоги  и определяя систему рекламного менеджмента, мы можем представить  ее как сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

  1.  Николай Гришин «Разговорчики в строю»// Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №10 (324), 01.10.2012
  2. Константин Бочарский «Рекламный звон» // Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №11 (325), 01.11.2012
  3. Оксана Матвеева «Вопросы и ответы»// Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №40 (272), 13.10.2008
  4. Иван Просветов  «Удача по плану» //Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №4 (13), 04.11.2002
  5. Динара Мамедова  «Слова на ветер»// Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №10 (324), 01.10.2012

Материалы интернета:

  1. http://www.petrovui.ru/Rek_men/Osobennosti_upravleniya_mejregionalnymi_reklamnymi_kampaniyami/index.html
  2. http://www.efectdvert.ru/adverts-437-1.html
  3. http://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0031/

 


Информация о работе Особенности менеджмента в рекламных компаниях