Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 13:08, контрольная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что позиционирование организации служит основой для построения имиджа компании, а так же является залогом рентабельности и конкурентоспособности.
Цель данной работы – изучение теоритических основ стратегического позиционирования организации.
В соответствии с поставленной целью, рассмотри следующие задачи:
Изучить сущность и методы стратегического позиционирования организации.
Рассмотреть специфику позиционирования организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………4
Сущность и методы стратегического позиционирования организации..4
Специфика позиционирования организации……………………………..8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ…………...12
2.1. Стратегические подходы к позиционированию предприятия общественного питания…………………………………………………………12
2.2. Позиционирование предприятия общественного питания…………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………19