Особенности стратегии концентрированного роста на примере ресторана «Мечта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 23:00, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является теоретическое определение и практическое применение методов разработки стратегии развития предприятия.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия;
2) проанализировать деятельность выбранного предприятия;
3) дать оценку существующей стратегии развития данного предприятия;
4) разработать стратегию развития предприятия с
использованием различных методов.

Содержание работы

1. Введение........................................................................................................3
2. Глава 1. Стратегии концентрированного роста.........................................5
3. Глава 2. Анализ ресторана «Мечта»...........................................................6
4. Заключение..................................................................................................14

Файлы: 1 файл

str_men.rtf

— 59.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Преимущества нашего ресторана:

  • доступные цены, в следствии чего добиваемся высокой посещаемости как в будни, так и в выходные дни;
  • разнообразное меню, способное удовлетворить потребности любого клиента;
  • ориентированность на все возрастные группы;
  • организация банкетов и иных праздничных мероприятий.

 

 

Прогнозы.

 

Таким образом можно сделать вывод, что в городе достаточно предприятий общественного питания, но среди них сильно выделяются три вышеперечисленных заведений. Но за счет своего хоть и небольшого, но все-таки преимущества и стремления развиваться наш ресторан «Мечта» в ближайшее время будет чувствовать себя очень уверенно на рынке общепита в этом городе.

 

 

8.Новости, события, факторы.

 

Новости для потребителей

- Гибкость в  обслуживании, постоянно новый ассортимент  блюд.

На протяжении своего существования, ресторан старается следить и успевать адаптироваться к изменениям в обществе. В течение всего года постоянно обновляется меню, водятся новые блюда, разрабатываются новые подходы. Так за последний год мы разработано специальное Детское меню. Чтобы не только родители, но и дети, могли сделать свой выбор.

 

- Использование  сезонных уникальных рецептов.

Зимой повара готовят великолепную заливную рыбку, домашний холодец и различные соленья. Такие названия блюд, как «щи боярские из кислой капусты с белыми грибами, томленые в горшочке под румяной слойкой», никого не оставят равнодушными.

Весной и летом в приготовлении блюд используется различная зелень, холодная окрошка, борщ из ранних овощей, щи зеленые из щавеля. Это и молодая картошечка в масле и укропе.

Осенью предлагается богатое охотничье меню из дичи. Здесь можно отведать блюда из медведя, кабана, оленя, косули, а также куропаток и перепелок.

Также посетителям предлагаются закуски на любой вкус: от селедочки и деликатесных рыб, различных мясных кушаний, приготовленных поварами, до всевозможных салатов, грибов маринованных и соленых, моченых яблок, хрустящей капусты, соленых огурцов и помидор.

 

Рецепты старинной русской кухни

На горячее посетителям предлагаются похлебки, уха с расстегаем, различные щи и солянки, всевозможные блюда из рыбы, мяса, птицы и дичи.

Всегда в меню великолепные русские пельмени, румяные блины и блинчики, ядреный квасок и напитки из лесных ягод.

Особенным образом предлагается чай из самовара с баранками, заедая его домашним вареньем и медом или пекущимися прямо при посетителе пирожками с разными начинками и огненными блинами.

 

Блюда по предварительному заказу

В ресторане повара могут приготовить любое блюдо по предварительному заказу посетителя.

 

 

Заключение

 

Итак, мы ознакомились с устройством и политикой ресторана “Мечта”, теперь можно ответить на вопрос – является ли выбранная стратегия успешной, как сильно придерживается компания политики стратегии, и какие ошибки ей мешают?

Стратегия концентрированного роста – это абсолютный выбор данного ресторана. Это проявляется практически во всех пунктах:

-продукт компании практически не меняется и колеблется в рамках выбранной отрасли.

-компания ведет себя  “агрессивно” и захватывает  все новые доли рынка, при этом  проводя огромную рекламную программу. Постоянные тренинги персонала  являются тоже большим преимуществом.

-развитие продукта, тоже не стоит на месте. Меню и без того большое для ресторана пополняется очень быстро.

Подводя итоги можно смело сказать, что “Мечта” является хорошим примером использования стратегии концентрированного роста.

 


Информация о работе Особенности стратегии концентрированного роста на примере ресторана «Мечта»