Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2012 в 12:40, контрольная работа
Управление изменениями - это искусство, связанное со стилем управления в организации. Для успешной реализации стратегии изменений большое значение имеет способность руководителя организации к проведению изменений. В этой связи рассматривают «желательные» и «нежелательные» типы руководителей (табл.1). К группе «нежелательных» для преобразований в организации относят следующие типы руководителей: «романтик» (руководитель, желающий изменить организацию, но не имеющий знаний и умений для реализации своих намерений) и «фантазер» (руководитель, который, как правило, не опирается на аналитическую информацию при разработке концепции и реализации изменений).
Заключение
Изменения
в организации могут
Для любой системы управления может быть применен общий закон: «Эффективное управление возможно, если разнообразие возможностей управляющей подсистемы не меньше разнообразия ситуаций в управляемой подсистеме». В соответствии с теорией развития естественных систем обеспечение устойчивости системы во внешней среде достигается при условии равности многообразия реакций системы множеству внешних импульсов. На первом этапе самоорганизации система выстраивает структуру таким образом, что каждому источнику внешних импульсов соответствует идентификационный элемент ответной реакции, то есть внутренняя организация системы копирует внешнюю среду. На последующих этапах упорядочивания системы осуществляется группировка однородных внутренних источников самоорганизации. Для сохранения системы в процессе самоорганизации требуется интерпретировать информацию о внешних и внутренних импульсах.
Список используемой литературы:
Универсальная система показателей: Как достигать результатов, сохраняя целостность/Хьюберт Рамперсад; Пер. с англ. — 3-е изд.— М.: Альнина Бизнес Букс, 2006. — 352 с]
Игорь Ансофф «Стратегическое управление» – М. : Экономика, 1989
Джини Даниэль «Дак Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований» - М.: "Альпина Бизнес Букс", 2002
Карпов А.В. Психология менеджмента.М.: Гардарики, 2007г.
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007г.