Особенности управления организациями сферы сервиса. Требования к качеству услуг в деятельности гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Содержание работы

Введение 5
Теоретический анализ качества в сфере сервиса 6
§1. Основные принципы управления организациями сферы сервиса 6
§2. Особенности управления гостиничным предприятием 9
§3. Гостиничные услуги и их структура 12
§4. Требования к качеству услуг гостиничного предприятия 15
§5. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 19