Отчет о практике в ООО "Бесттранс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 13:40, отчет по практике

Описание работы

Транспортная компания ООО «БЕСТТРАНС» начала свою деятельность в 1995 году в Москве. На тот момент основной деятельностью компании была перевозка небольших партий грузов по Москве и Московской области собственным транспортом. Далее с ростом объемов перевозок и прибыли, компания расширила область своей деятельности и стала предлагать услуги по перевозке грузов по России и странам СНГ.

Содержание работы

1.Основные направления деятельности компании.
2.Основные клиенты и конкуренты компании.
3.Влияние кризиса на финансовое состояние фирмы.
4.Организационная структура предприятия.
5.Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.
6.Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции.
7.Критерии выбора перевозчика.

Файлы: 1 файл

Отчет о практике в транспортной компании.doc

— 280.50 Кб (Скачать файл)

1. Надежность  времени доставки: характеризует  возможность задержки в доставке  груза по вине перевозчика.  Данный критерий особенно важен при доставке срочных грузов (печатные периодические издания, скоропортящиеся продукты, цветы и т.д.).

2. Сквозной тариф  на доставку «от двери до  двери». Тариф включает в себя  все затраты, связанные с доставкой  груза:

- затраты непосредственно  на перевозку;

- затраты на  грузовые операции (перетарка, перегрузка  и др.);

- затраты на  экспедирование;

- затраты на  осуществление таможенных формальностей;

- затраты на  документооборот.

3. Транзитное  время, минимум которого ограничен  положением «О режиме труда и отдыха экипажей, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров». Факторы, по которым время доставки не зависит от перевозчика (например, время ожидания на пограничных переходах) в данном пункте не должны учитываться.

4. Готовность  перевозчика к оперативному пересмотру соглашений. Характеризует насколько перевозчик готов вносить оперативные изменения в оговоренный график погрузок, количество и тип подвижного состава.

5. Благонадежность  перевозчика. Может быть определена  причислением перевозчика к «белым»  либо «черным» спискам компаний. Косвенно о благонадежности перевозчика может говорить наличие в постоянной клиентской базе крупных компаний с известными брэндами.

6. Возможность  предоставления транспорта в  нужном объеме в нужное время.  Характеризует возможность перевозчика перерабатывать необходимый грузопоток в нужном объеме в нужное время.

7. Гарантии сохранности  груза. Определяются наличием  у перевозчика страхования ответственности (дополнительным плюсом будет являться оформление страхования в известных компаниях - лидерах рынка страхования).

8. Квалификация  персонала. Характеризуется наличием  специального образования, сертификатов  и прохождения курсов повышения  квалификации.

9. Возможность  перевозчика отслеживать процедуру  доставки в любой момент времени по средствам мобильной связи, спутниковой навигации, и предоставление этой информации по первому требованию заказчика, либо по заранее оговоренному графику.

10. Наличие разработанных  и апробированных маршрутов. Показывает  наличие у перевозчика разработанных схем доставок, с учетом географических, политических особенностей, а также специфики груза.

11. Доступность  процедуры заявки. Характеризуется  простотой подачи заказа на  транспортировку груза.

12. Наличие у  перевозчика специального оборудования  для осуществления перевозки отдельных видов грузов или дооборудование транспортного средства для поездки в определенные регионы (например, возможность крепления негабаритных грузов или наличие колесных цепей для выполнение рейсов в регионы, где это является обязательным требованием).

 

 


Информация о работе Отчет о практике в ООО "Бесттранс"