Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 19:02, отчет по практике
Во время практики собрала материал по теме дипломного проекта: изучала деятельность и сформулировала для себя общую характеристику организации местного самоуправления в Муниципальном округе «Княжево»; изучила структуру органов местного самоуправления, систему управления муниципальным имуществом.
Таким образом,
существует необходимость в нахождении
оптимальной формы
Наличие муниципальной собственности подразумевает расходы на ее содержание, текущий ремонт, развитие, оплату заработной платы работникам, обеспечивающим ее функционирование, и т.д. Как правило, финансовые средства на решение вышеперечисленных вопросов перечисляются из местного бюджета.
Что касается
бюджета внутригородских
Согласно вступившему в силу Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», муниципальные учреждения могут быть трех типов – бюджетные, автономные, казенные. Учредителям необходимо определиться с новым статусом подведомственных учреждений исходя из установленных норм. Правительством Российской Федерации разработаны методические рекомендации для учредителей муниципальных учреждений, которые устанавливают критерии для определения типа учреждения. Среди основных критериев следует назвать:
– возможность
исполнения государственных (муниципальных)
функций в целях осуществления
предусмотренных
– сферу
деятельности учреждения. С учетом
особенностей правового положения
казенных учреждений целесообразно
относить к таковым только учреждения,
созданные в сфере
В качестве дополнительных критериев
определения типа государственного (муниципального)
учреждения (оценки целесообразности
принятия решения об изменении типа государственного
(муниципального) учреждения) целесообразно
использовать экономический и управленческий
потенциал такого учреждения.
В случае
если изменение статуса
Исходя из вышесказанного, Муниципальному округу Княжево необходимо избрать такой путь дальнейшего развития его муниципального образования, чтобы в дальнейшем оно могло сохранить за собой все реализуемые им в данный момент функции и полномочия.
Таким образом, основные проблемы управления муниципальной собственностью муниципального образования Муниципальный округ «Княжево» состоят, прежде всего, в: а) отсутствии достаточно эффективного взаимодействия с Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, б) в проблеме финансирования адресной программы по благоустройству территории муниципального образования, в) в возможных неблагоприятных последствиях для развития института муниципальной собственности вследствие изменения статуса муниципального учреждения «Княжево» в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Возникновение перечисленных выше проблем связано с тем, что правовая и практическая базы по управлению муниципальным имуществом постоянно пополняются, а муниципальные образования, в свою очередь, не всегда способны своевременно адаптироваться к новым условиям
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Утверждено Постановлением Муниципального Совета МО МО №25 от 24.11.05 г. № 20-3-2. С изменениями от_29.11.2007г. №_12-2_ |
ПОЛОЖЕНИЕ
«О Местной администрации
Муниципального
Образования Муниципальный
Настоящее Положение составлено в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993г.
2. Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ .
3. Федеральным Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ.
4. Трудовым Кодексом РФ.
5. Законом Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» от 7 июня 2005 года N 237-30.
6. Законом Санкт-Петербурга «
7. Законом Санкт-Петербурга «
8. Законом Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 года N 348-54 «О реестрах муниципальных должностей в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге».
9. Уставом МО МО №25.
10. Иные действующие нормативные и законодательные акты Р.Ф и Санкт-Петербурга
1.1.Полное наименование: Местная администрация Муниципального Образования Муниципальный Округ №25 (далее Местная администрация).
1.2.Сокращенное наименование: МА МО МО №25.
1.3. Местная администрация
1.4. Местная администрация
1.5. Местная администрация
1.6.Место нахождения Местной администрации: 198207, Санкт-Петербург, Ленинский пр. 119, корп. 1.
1.7.Финансирование
2.1.Местная администрация при
решении вопросов местного
1) разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых Главой Местной администрации на рассмотрение Муниципального Совета;
2) исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Муниципального Совета отчет о его исполнении;
3) исполняет правовые акты Муниципального Совета, принятые в пределах его компетенции;
4) обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных учреждений;
5) управляет муниципальной и иной переданной в управление Муниципальному Образованию №25 собственностью;
6) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные Местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
7) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления Муниципального Образования Муниципальный Округ №25.
2.2.Местная администрация
3. Структура и руководство.
3.1. В структуру Местной
3.2. Местную администрацию
3.3. Муниципальные служащие
3.4. Структура Местной
3.5 Штатное расписание Местной
администрации утверждает
3.6 Полномочия руководителей и
работников структурных
3.7 В штатном расписании Местной
администрации могут быть
4. Глава Местной администрации.
4.1. Глава Местной администрации:
1) руководит Местной
2) осуществляет функции
3) представляет Местную
4) распоряжается средствами, предусмотренными
в бюджете на содержание
5) подписывает договоры и
6) обеспечивает:
- разработку проектов бюджета, планов, программ, постановлений и выносит их на рассмотрение и утверждение Муниципальным Советом;
- исполнение постановлений
- распоряжение и управление
муниципальной собственностью
7) подписывает распоряжения Местной администрации;
8) пользуется правом найма и
увольнения муниципальных
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики