Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 11:52, отчет по практике
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
− изучить сущность принципы кадровой политики на муниципальной службе в аппарате Администрации сельского поселения.
− подробно остановиться на системе кадрового обеспечения на муниципальной службе, рассмотреть каким образом осуществляется ее правовое регулирование, рассказать о том как проводиться аттестация муниципальных служащих , а также о том, как реализуется программа совершенствования кадрового потенциала Администрации Элитовского сельского поселения.
1. Введение
2. Основная часть.........................................................................................................
2.2 Краткая характеристика сельского поселения
2.3 Историческая справка
2.4 Анализ кадровой политики Администрации поселения.
2.5 Проблемы кадровой политики района
2.6 Предложения по совершенствованию кадровой системы
Заключение
Список используемой литературы
В социальном государстве (а именно таковым, как всем известно, согласно действующей Конституции Российской Федерации, является Россия) общество должно иметь возможность оценивать соответствие своему предназначению как коммерческого предприятия, казенного завода, так и государственного ведомства. Для этого в большинстве стран с развитыми рыночными отношениями найдены и создаются эффективные механизмы их контроля и оценки.
В России общество пока не в полной мере контролирует результаты труда работников государственного аппарата, поскольку действующие механизмы такого контроля недостаточно отработаны и не разработаны методы оценки показателей этих результатов. Что же может лечь в основу оценки результатов деятельности государственных и муниципальных служащих? Предлагается следующее:
Итак, в рамках прохождения
практики в аппарате администрации
Элитовского сельского
Муниципальная служба является сложным социально-правовым институтом, который представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Отличие задач, стоящих перед муниципальными служащими, от задач, решаемых государственными служащими, заключается лишь в уровне (федеральный, региональный, местное самоуправление).
Важным компонентом правовых основ управления персоналом являются нормативные акты о прохождении государственной и муниципальной службы. Они определяют порядок и основания приема на службу, испытания, исполнения должностных полномочий, вертикального и горизонтального передвижения, поощрения и применения дисциплинарных санкций, присвоения классных чинов, проведения аттестаций, а также прекращения службы.
В современных условиях
принципы кадровой политики в системе
муниципального управления должны быть
полностью сориентированы на профессионализм
и ответственность
К сожалению, нередко данным элементам кадровой работы в органах муниципальной власти уделяется второстепенное внимание. Отбор кадров осуществляется по давно устаревшим технологиям, не учитывающим морально-психологических аспектов личности, работа с кадровым резервом не ведется и не обеспечивает необходимых условий для «воспроизводства» кадрового потенциала, оценка персонала в основе своей носит формальный характер низок уровень научно-методического обеспечения работы с персоналом и т.д.
В этой связи сегодня в аппарате администрации Элитовского сельского поселения требуется активная деятельность по совершенствованию кадроведческих технологий на муниципальной службе. Оптимизации этого процесса, на наш взгляд могло бы способствовать обобщение позитивного опыта кадровой работы в органах муниципальной власти и организацией различных форм собственности. Опираясь на мировой и отечественный методический опыт, уже сейчас можно сделать немало для улучшения качественного состава и уровня деятельности муниципальной службы.
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в СПК «Сибиряк»