Отчет о прохождении производственной практики в ООО «ПРО-лизинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 20:23, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных
компетенций.

Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;

Содержание работы

1. Составление паспорта предприятия 3

2. Направления и сферы деятельности предприятия 5

3. Организационная структура управления и производственная структура 7

4. Система методов управления на предприятии 10

5. Кадровая политика предприятия и структура персонала 11

6. Система внутрифирменного управления 11

7. Оснащенность предприятия оборудованием 13

8. Товарная и сбытовая политика предприятия 13

9. Организация контроля за работой предприятия 14

10. Заключение 16

Файлы: 1 файл

Практика Менеджмент.docx

— 47.98 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

Институт МЕНЕДЖМЕНТА  И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА

ОТЧЕТ

   о прохождении  производственной практики в    ООО «ПРО-лизинг»

    

  Руководитель от  предприятия                               Скачкова Т.Ю

  Руководитель от  университета         _____________________________        

             ФИО, подпись

Студентка       Чекуреева Карина Игоревна

шифр зачетной книжки 04-31-021

Курс, группа                5-ВЗ-1  

Санкт-Петербург

2012

СОДЕРЖАНИЕ

1. Составление паспорта предприятия                                                                         3

 

2. Направления и сферы             деятельности предприятия                                      5

 

3. Организационная структура управления и производственная структура             7

 

4. Система методов управления на предприятии                                                       10

 

5. Кадровая политика предприятия и структура персонала                                      11

 

6. Система внутрифирменного  управления                                                                11

 

7. Оснащенность предприятия оборудованием                                                          13

 

8. Товарная и сбытовая политика предприятия                                                          13

 

9. Организация контроля за работой  предприятия                                                    14

 

10. Заключение                                                                                                                 16                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целью преддипломной  практики являлось развитие у студентов  профессиональных 
компетенций.

 

Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и 
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной  квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия; 
ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг, информационным обеспечением выработки управленческих решений;  анализ эффективности работы предприятия  и получение навыков практической управленческой работы.

 

1.Составление  паспорта предприятия

 

Преддипломная практика проходила в ООО «ПРО-лизинг»

 

Целью преддипломной  практики являлось развитие у студентов профессиональных компетенций.

Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и 
для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и 
отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия; 
ознакомление с технологическими основами производства товара и выполнения услуг, 
информационным обеспечением выработки управленческих решений;  анализ 
эффективности работы предприятия  и получение навыков практической 
управленческой работы.

 

Объектом прохождения  производственной практики являлось предприятие продажи автотранспортных средств и мототехники, автозапчастей  ООО 
«ПРО-лизинг».

 

Преддипломная практика проходила по следующим 
этапам:

1. Составление паспорта предприятия

2. Направления и сферы 
деятельности предприятия

3. Организационная структура управления и 
производственная структура

4. Система методов управления на 
предприятии

5. Кадровая политика предприятия и структура персонала

6. Система 
внутрифирменного управления

7. Ресурсное обеспечение 
предприятия

8. Оснащенность предприятии оборудованием

9. Товарная и сбытовая 
политика предприятия

10. Организация контроля за работой 
предприятия

11. Составление отчета по практике

 

Перед началом практики со студентом был проведен вводный инструктаж, определены

 цели и задачи практики.

 

Общество с ограниченной ответственностью «ПРО-лизинг» (далее ООО 
«ПРО-лизинг» создано в соответствии с гражданским 
законодательством.

ООО«ПРО-лизинг» зарегистрировано 10 ноября 2007 г. с 
присвоением основного государственного регистрационного номера 
1085904020597.

Общество является юридическим  лицом, действует на принципах 
хозяйственного расчета, имеет самостоятельный баланс, не имеет структурных 
подразделений (филиалов, представительств).

         Целями деятельности ООО «ПРО-лизинг» являются расширение рынка товаров и услуг,  а также извлечение прибыли.

 

 Видами деятельности ООО «ПРО-лизинг» являются:

 

• Торговая, 
торгово-посредническая деятельность, дилерская деятельность;

• Продажа, 
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и мототехники, их 
предпродажная подготовка;

• Производство, ремонт и реализация запасных частей 
автомобиля;

• Транспортные услуги;

• Сдача в аренду автотранспортных средств и 
иного имущества;

• Внешнеэкономическая деятельность;

• Оказание 
управленческих, информационных, консультационных, маркетинговых услуг; услуг 
хранения, охранных услуг;

• Проведение ярмарок, выставок и 
аукционов;

• Организация платных автостоянок;

• Оказание иных услуг.

 

В своей  работе ООО «ПРО-лизинг» придерживается нескольких принципов, которые помогают работать и максимально удовлетворять потребности клиентов:

• профессионализм 
(сотрудники периодически проходят обучение за счет компании),

• порядочность 
(выполнение всех взятых на себя обязательств),

• качество (использует только 
высококачественное оборудование и материалы известных производителей при 
обслуживании автомобилей),

• надежность (застраховав свой автомобиль сразу 
после покупки в салоне, клиент получит уверенность на дороге),

• принципа 3s 
(продажа, обслуживание, запчасти) все в одном месте,

• реализация ожиданий 
клиентов (в своей работе ООО «ПРО-лизинг» стремится реализовать ожидания 
клиентов по уровню сервиса, полноте предоставляемых услуг, оперативности и 
качеству обслуживания),

• не изменять своим принципам.

 

В автосалоне каждый автомобиль проходит необходимую предпродажную подготовку. После покупки 
большинство покупателей предпочитают обслуживать свой автомобиль в данном сервис 
– центре (как по гарантии, так и в послегарантийный период).

В автосалоне компании можно установить различное дополнительное оборудование 
(автосигнализации, аудиотехнику, парковочные радары, механические противоугонные 
устройства и др.) известных мировых брендов.

 

Непосредственно в автосалоне можно приобрести автомобиль в кредит. ООО «ПРО-лизинг» предлагает широкий выбор банков и кредитных программ. ООО «ПРО-лизинг» работает с 12 банками – лидерами 
на рынке потребительского кредитования, что делает выбор оптимальных условий 
кредитования максимально быстрым и комфортным.

Также клиент может застраховать свой новый автомобиль, не выходя из автосалона, а приветливые специалисты по страхованию будут рады помочь в этом.

Любители эксклюзивного дизайна автомобиля могут заказать широкий спектр товаров и услуг – литые и кованые диски, покрышки ведущих фирм, тонировку стекол, внешний тюнинг, и многое другое.

 

 

 

 

 

2.  Направления и сферы деятельности предприятия

 

Под оплатой труда понимается система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, положением о мотивации и трудовыми договорами. В организации устанавливаются следующие выплаты работникам за их труд:

• должностной оклад;

• переменная часть оплаты труда, зависящая от 
результатов выполнения работы, выполнения планов и соблюдения внутренних 
требований;

• доплаты при исполнении обязанностей временно отсутствующего 
работника, за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в другую 
смену;

• надбавки при персональных праздниках: день рождения, рождение ребенка, 
свадьба и т.п.;

• премии по итогам работы, за лучшие показатели в работе, за 
выполнение рабочих планов, за перевыполнение планов деятельности, за 
добросовестное выполнение трудовых обязанностей, за технические инновации;

В организации предусмотрены и другие виды выплат, премий, которые устанавливаются 
работодателем. Выплата заработной платы производится в денежной форме. По 
предоставлению письменного заявления работника оплата труда может производиться 
и в иных формах, не противоречащих законодательству, например, предоставление 
продуктов питания. Заработная плата выплачивается в качестве авансовой части не 
позднее 25 числа каждого месяца и оставшуюся часть в качестве основной части 
заработной платы 10 числа месяца следующего за расчетным месяцем.

Авансовая часть составляет 80 % должностного оклада. Размер месячного должностного оклада работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества 
и качества затраченного труда.

Условия формирования переменной части труда устанавливаются отдельно для каждой должности. Для расчета переменной части 
оплаты труда используется расчетная база (РБ) и следующие коэффициенты качества 
исполнения работ: коэффициент выполнения целевых показателей операционной 
деятельности (КЦП), коэффициент выполнения рабочего плана (КРП), коэффициент 
соответствия стандартам работы (КСР). Значение коэффициента выполнения целевых 
показателей операционной деятельности зависит от выполнения положения о системе 
планирования. В том случае, если выполняются целевые показатели в соответствии с 
положением о системе планирования, то присваивается значение = 30 %, если нет, 
то 0%. Значение коэффициента выполнения рабочего плана идентично значению 
коэффициента выполнения целевых показателей операционной деятельности.

Для специалистов отдела продаж и специалиста по продажам отдела по работе с 
корпоративными клиентами установлена определенная методика расчета переменной 
части оплаты труда.

Безопасность охраны труда  возложена на администратора 
автосалона, за что он несет ответственность в установленном порядке.

График работы для всех специалистов с 9.00 до 19.00 ежедневно.

 

3.Организационная  структура управления и 

производственная  структура

 

Более подробно рассмотрим персонал организации, так как это напрямую связано с темой 
дипломной работы. Всего в организации работают 68 штатных единицы, из них 9 
человек управленческого персонала. Стоит отметить, что структура управления 
организацией – линейно – функциональная. Представлено 9 подразделений, это: 
отдел продаж, станция технического обслуживания, отдел маркетинга, отдел 
запасных частей, отдел по работе с корпоративными клиентами, HR отдел, 
бухгалтерия, хозяйственный отдел, IT отдел..

Рассмотрим более детально 
организацию работы данных отделов.

Отдел продаж:

Организация работы 
следующая: в отделе работают 13 человек: менеджер отдела продаж, в обязанности 
которого входит организация работы отдела и его эффективное взаимодействие, 
выполнение всех обязательств, контроль и координация деятельности отдела, 6 
специалистов по продажам автомобилей, их функции заключаются в продаже и выдаче 
автомобилей, в целом, работе с клиентами. Кроме этого, 2 логиста, которые 
занимаются оформлением документов, логистикой, приемкой и учетом автомобилей. За 
встречу посетителей и ведение и базы данных клиентов ответственен администратор, 
и подготовкой автомобиля к продаже занимаются специалисты по предпродажной 
подготовке.

Станция технического обслуживания:

Станция технического 
обслуживания подразделяется на три цеха: слесарный цех, кузовной цех и экспресс 
цех. Слесарный цех выполняет сложные виды ремонта, например замену узлов и 
агрегатов, а экспресс цех более мелкие виды ремонта, например, замену масла. 
Организацию работы и эффективное взаимодействие цехов осуществляет сервис – 
менеджер. В слесарном цехе и экспресс цехе имеется мастер цеха, который 
ответственен за работу его цеха, оборудование и инструмент, контроль и оценку 
качества ремонта, отношения с клиентами и взаимоотношения с другими службами. В 
слесарном цехе, кроме мастера цеха работают 2 диагноста, которые проводят 
диагностику автомобиля на диагностическом аппарате. Также, 5 механиков, которые 
осуществляют непосредственно ремонт автомобиля и 3 ученика механика. В экспресс 
цехе, также работают 5 механиков и три ученика механика. К станции технического 
обслуживания относятся также 2 инженера по гарантии, обязанности которых 
заключаются в работе с гарантийным обслуживанием автомобиля. В связи с тем, что 
после покупки автомобиля в дилерском центре клиенту предоставляется гарантия 
автомобиля, т.е. покупатель имеет право в течение нескольких лет на бесплатное 
обслуживание автомобиля, при условии, если будут соблюдаться условия гарантии. 
Следовательно, задача инженера по гарантии выяснить является ли случай, с 
которым обратился клиент гарантийным или нет. Кроме этого, в техническом отделе 
работает тренер – технолог, который обучает персонал техническим знаниям и 
навыкам и оказывает помощь в сложных случаях ремонта и обслуживания. В дилерском 
центре предоставляется возможность осмотреть автомобиль и выявить неисправность 
вместе с сервисным консультантом, обязанности сервисного консультанта 
заключаются в консультировании клиента относительно стоимости и времени, которое 
будет затрачено на ремонт. Также, сервисный консультант после интерактивной 
приемки поручает ремонт данного автомобиля механику, контролирует ремонт и 
выдает клиенту. Запись на техническое обслуживание и оформление необходимых 
документов осуществляют специалисты по работе с клиентами.

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в ООО «ПРО-лизинг»