Отчет о прохождении производственной практики в ООО «ПРО-лизинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 20:23, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики являлось развитие у студентов профессиональных
компетенций.

Задачами преддипломной практики является обобщение и совершенствование знаний и
умений студентов по специальности, проверка возможности самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного предприятия, сбор материалов (в том числе и для выпускной квалификационной работы), изучение учредительных, плановых и отчётных документов предприятия; ознакомление с внешней средой предприятия;

Содержание работы

1. Составление паспорта предприятия 3

2. Направления и сферы деятельности предприятия 5

3. Организационная структура управления и производственная структура 7

4. Система методов управления на предприятии 10

5. Кадровая политика предприятия и структура персонала 11

6. Система внутрифирменного управления 11

7. Оснащенность предприятия оборудованием 13

8. Товарная и сбытовая политика предприятия 13

9. Организация контроля за работой предприятия 14

10. Заключение 16

Файлы: 1 файл

Практика Менеджмент.docx

— 47.98 Кб (Скачать файл)

К кузовному цеху 
относятся следующие специалисты: подборщик – колорист, маляра, жестянщик. 
Кузовной цех выполняет окраску, устранение дефектов, полировку, установку 
элементов обвеса.

Отдел маркетинга:

В данном отделе только две  штатных 
единицы: менеджер отдела маркетинга и специалист по ТЗК (точка зрения клиента). 
Менеджер отдела маркетинга ответственен за проведение рекламных кампаний и 
проведение PR акций, заказ и изготовление рекламных материалов и конструкций, 
поддержание взаимоотношений с клиентами: поздравления с праздниками, проактивная 
работа с потенциальными клиентами (рассылка, приглашения на мероприятия и т.п.). 
Работа специалиста по ТЗК заключается в анализе лояльности потребителей на 
основании анкет, которые заполняют покупатели автомобилей и анализ обслуживания 
клиентов. На основании данного анализа “Форд – Центр Иркутск” попадает в 
рейтинг, где участвуют другие дилерские центры автомобиля Ford в России, если 
показатели у “Форд – Центра Иркутск” хорошие, то ему предоставляются 
дополнительные льготы, например, такие как: увеличение дилерской маржи, снижение 
плана продаж и другие льготы.

Отдел запасных частей:

В данном отделе работают 
2 продавца запасных частей, обязанности которых сводятся к подбору запчастей и 
при необходимости их заказ. Общее руководство и контроль осуществляет менеджер 
отдела запасных частей.

Отдел по работе с корпоративными клиентами:

В отделе по работе с корпоративными клиентами работают две штатных единицы: менеджер отдела и специалист по продаже. Функции данного отдела идентичны функциям отдела продаж, только работа ведется с юридическими лицами.

HR отдел (отдел кадров):

В отделе работает только HR менеджер, функции которого заключаются  в 
ведении кадрового учета, поиске и отборе персонала, планировании и организации 
обучения и аттестации.

Бухгалтерия: Главный бухгалтер ответственен за общую 
координацию деятельности отдела. К отделу относятся два кассира, которые 
занимаются непосредственно ведением кассы, т.е. принимают деньги у клиентов за 
техническое обслуживание и за покупку автомобиля. Кроме этого, 4 бухгалтера, 
которые работают с финансами дилерского центра.

Хозяйственный отдел:

В отделе работают: заведующий хозяйством, 3 уборщицы и 1 дворник.

IT отдел (отдел информационных технологий):

Управление отделом осуществляет менеджер IT отдела, 
поддержку и обслуживание сети, оборудования, систем осуществляет системный 
администратор.

Общее руководство дилерским  центром возложено на генерального 
директора, непосредственно генеральному директору подчиняется офис – менеджер, 
функции которого заключаются в приеме телефонных звонков, организации 
корпоративных мероприятий, организации дней рождений и прочего внимания к 
персоналии сотрудников.

В итоге, можно сказать, что работа всех отделов взаимосвязана и результат работы каждого из этих отделов влияет на общий результат деятельности предприятия в целом.

Для станций технического обслуживания автомобилей с достаточно большим объемом работ технологические 
карты разрабатываются на уровне переходов или проходов. Кроме этого в таких 
случаях в картах указывают содержание работ по каждой технологической операции. 
Все работы выполняются по операционным технологическим картам на специальном 
оборудовании с применением специального инструмента и 
приспособлений.

Разработка технического процесса осуществляется отдельно для 
проведения первого и второго технического обслуживания, а также для ремонтных 
работ по текущему и капитальному ремонту.

Наибольший объем работ, как правило, имеет место при капитальном ремонте автомобилей, если он проводится на специализированных авторемонтных заводах.

Автомобили, принимаемые  на капитальный ремонт, обязательно проходят предварительную мойку и затем поступают 
на операцию разборки. В процессе разборки с рамы автомобиля снимают все 
агрегаты, очищают их от грязи, масла и затем разбирают на узлы и детали. Снятые 
детали автомобиля сортируют на годные, требующие ремонта и на негодные. Годные 
детали идут на повторную сборку. Детали, требующие ремонта, восстанавливают и 
также направляют на сборку. Негодные детали отправляют на металлолом. Затем узлы 
снова собирают в агрегаты и устанавливают на рамы автомобиля. Собранный и 
отремонтированный автомобиль испытывают и отдают заказчику.

По такой схеме также производится разработка технологического процесса проведения текущего ремонта, с тем отличием, что в этом случае выполняется меньший объем работ и 
присутствует намного меньше технологических операций.

 

4. Система методов управления на предприятии

 

ООО «ПРО-лизинг» уплачивает следующие налоги:

 

Налог на прибыль

Данный налог обязаны  платить все 
юридические лица, которые занимаются предпринимательской деятельностью. 
Облагается валовая прибыль, плательщик должен осуществить авансовый платеж по 
этому налогу в течение квартала.

Окончательная сумма определяется плательщиком 
по ставкам и по данным бухгалтерского учета за квартал. От уплаты авансовых 
платежей освобождены только малые предприятия.

Транспортный налог

Плательщики 
данного налога - лица, на которых зарегистрировано транспортное средство.

Ктранспортным средствам, которые облагаются налогом, относятся: автомобили, 
автобусы, мотоциклы, мотороллеры, другие самоходные машины, самолеты, вертолеты, 
яхты, парусные суда, теплоходы, катера, снегоходы, и моторные лодки, которые 
были зарегистрированные в установленном порядке. Есть транспортные средства, 
которые не облагаются транспортным налогом. Это, например автомобили для 
инвалидов.

Транспортный налог уплачивается после уведомления налогового органа 
и в сроки, установленные в субъекте федерации.

Единый социальный налог

Единый 
социальный налог – взнос - обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, 
зачисляемый в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, фонд 
социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования РФ. 
Предназначен для мобилизации средств по реализации прав граждан на 
государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую 
помощь.

Налогоплательщиками ЕСН  признаются:

а) работодатели, производящие 
выплаты наемным работникам, в т. ч.: организации; индивидуальные 
предприниматели; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, 
занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) 
хозяйства; физические лица;

б) индивидуальные предприниматели, родовые, 
семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными 
отраслями хозяйствования; крестьянские (фермерские) хозяйства, адвокаты.

Не являются налогоплательщиками организации и индивидуальные предприниматели, 
переведенные в установленном порядке на уплату налога на вмененный доход для 
определенных видов деятельности в части доходов получаемых от осуществления этих 
видов деятельности.

В ООО «ПРО-лизинг» применяется обычный режим 
налогообложения. .  Ежеквартально уплачивается авансовый налог по налогу, 
уплачиваемому, в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 
Налоговая декларация подается 1 раз в марте по окончании года. Налоговая база 
определяется на основании выручки с учетом расходов понесенных в связи с 
осуществлением деятельности. Перечень расходов является закрытым, и не все 
расходы можно учесть при определении налоговой базы, в этом минус данной 
системы. По концу года определяется налоговая база.  В том случае, если по концу 
года получится убыток или налог получится ниже минимального налога, то 
предприятие уплачивает минимальный налог. Он определяется, так сумма полученных 
доходов умножается на 1%.Ежеквартально сдаются отчеты в пенсионный фонд и фонд 
социального страхования. Взносы на социальные нужды определяются от фонда оплаты 
(ПФР 14% , ФСС 0,2%) Баланс и форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» в налоговую 
не сдаются, они формируются для определения результата работы предприятия за 
год, при необходимости могут формироваться промежуточные сведения.

Методы 
управления ООО «ПРО-лизинг» подразделяются на три группы 
:

 организационно-административные, основанные на прямых 
директивных указаниях;

 экономические, обусловленные экономическим 
стимулами;

 социально-психологические, применяемые с целью 
повышения социальной активности работников.

Административные – проявляются  в 
трех формах проявления этого метода:

1)  обязательное предписание (приказы, 
запрет);

2)  согласительные (консультация, разрешение компромисса);

3) рекомендации, пожелания (совет, разъяснение, пожелание).

Организационное 
воздействие на структуру управления  осуществляется путём организационного 
регламентирования, нормирования, инструктирования.

Распорядительное воздействие 
на коллектив или личность предполагает:

 вынужденное или  внешне 
навязанное (сопровождается чувством зависимости и принимается как нажим 
сверху);

 пассивное (удовлетворение, вызванное  освобождением от 
принятия самостоятельных решений);

 осознанное, внутренне 
обоснованное подчинение.

Экономические методы выступают  в следующих формах: 
планирование, анализ, предоставление экономической самостоятельности. Это 
вызывает материальную заинтересованность работников результатами своего 
труда.

Социально - психологические  методы - совокупность специфических  способов 
воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах. 
Для  наибольшей эффективности воздействия руководитель знает психологические 
особенности  исполнителей, социально- психологические характеристику коллектива; 
использует приёмы, которые носят личностный характер (личный пример, авторитет, 
убеждение, соревнование, ритуалы, культура и прочее). Все методы связаны между 
собой.

 

5.  Кадровая политика предприятия и структура персонала

 

ООО «ПРО-лизинг» 
специализируется на продаже, ремонте, покраске машин. Планирование персонала в 
данной фирме осуществляется следующим образом.

Существует два вида планирования 
персонала и оба они используются отделом кадров:

а) стратегическое планирование 
персонала, определяющее общую потребность, в персонале исходя из стратегических 
перспектив развития организации;

б) оперативное планирование — планирование по 
конкретным вакантным местам и на достаточно короткий срок.

Последним 
новшеством, использованным отделом кадров является планирование по 
результатам.

 

6.  Система внутрифирменного управления

 

Для того чтобы руководство  предприятия 
могло получать необходимые ему для принятия управленческих решений данные, в ООО 
«ПРО-лизинг» построена система отчётности «сверху вниз», формулируя 
потребности верхнего уровня управления и проецируя их на нижние уровни 
исполнения. Только такой подход обеспечивает получение и фиксирование на самом 
низшем исполнительском уровне таких первичных данных, которые в обобщенном виде 
смогут дать руководству предприятия ту информацию, в которой оно 
нуждается.

Важнейшими требованиями к системе управленческой отчетности являются 
своевременность, единообразие, точность и регулярность получения информации 
руководством предприятия.

Руководителем были проведены  ряд мероприятий по 
улучшению информационного обеспечения управления:

1) Модернизация персональных 
компьютеров

2) Создание локальной сети

3) Подключение к глобальной сети 
Интернет

4) Создание отделом программирования автоматизированных систем, 
облегчающих работу руководителей

Оснащение различной техникой, позволяет 
экономить управленческие и накладные расходы, проводить более эффективное 
внутрифирменное планирование, управление и контроль. Обеспечить руководителя как 
можно быстрее необходимой ему достоверной информацией для принятия оперативных 
решений возможно с помощью новейших технических средств. Руководитель в своей 
деятельности использует различные технические средства для принятия 
управленческих решений.

Весь документооборот  ООО «ПРО-лизинг» производится  в 
программе 1 С-  простое и вместе с тем универсальное средство, некий рабочий 
инструмент секретаря, менеджера, архивариуса, работника канцелярии. Конфигурация 
для документооборота на базе 1С позволяет выполнять следующие функции: 

• фиксировать внутренние, поступившие и исходящие документы 
списком

• проводить движение документов по видам движений

• создавать 
собственные виды движений

• передавать документы сторонним организациям и 
фиксировать возврат

• отслеживать историю движения документов

• группировать 
поступившие документы по видам структур, от которых они поступили

• ставить 
документы на оплату

• включать оповещение по документам с некоторой даты, если 
по ним не произошло движений

• списывать документы, помещать в архивы 

• просматривать и редактировать журнал событий

• просматривать оповещения по 
документам на произвольную дату

• выполнять анализ документооборота по 
контрагенту с точностью до отдела и ответственного лица

• оперативно 
определять, где находится документ на произвольную дату

• вести календарь 
событий

• работать нескольким операторам в сети

Система внутрифирменного 
планирования, а также эффективность всего производственного процесса  зависит от 
следующих критериев:

1. Постоянное развитие  и переоснащение производства

2.Применение новых эффективных технологий для обеспечения выпуска продукции 
требуемого качества на всех стадиях производства – от сырья до  готовых изделий. 
4. Постоянное сокращение издержек

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в ООО «ПРО-лизинг»