Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 05:46, отчет по практике
Целью практики является практическое освоение совокупности полученных теоретических знаний и навыков с широким использованием приемов и методов исследований, усвоенных в процессе обучения по специальности «Международный менеджмент».
Задачами практики являются:
1. Детальное знакомство с деятельностью предприятия как базой для написания курсовой работы.
2. Закрепление полученных теоретических знаний по специальности, в т.ч. в областях:
менеджмента,
маркетинга,
управления персоналом и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «МЕДИАСАЙТ» 4
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «МЕДИАСАЙТ» 5
1.3 СТИЛЬ РУКОВОДСТВА 7
1.4 ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ 8
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
3. ПРОБЛЕМЫ КОМПАНИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИАСАЙТ» 17
3.1 ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ И ЕЕ РЕШЕНИЕ 17
3.2 ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВИЯ БУХГАЛТЕРА И ЕЕ РЕШЕНИЕ 18
3.3 ПРОБЛЕМА ОТДЕЛА ТЕХПОДДЕРЖКИ И ЕЕ РЕШЕНИЕ 19
3.4 ПРОБЛЕМА ЧАСТОЙ СМЕНЫ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ РЕШЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Министерство образования и науки РФ
ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет
имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Высшая школа экономики и менеджмента
Центр заочного и дистанционного обучения
ОТЧЕТ
по учебной практике на предприятии
ООО «Медиасайт»
Студент: Николаев А.А.
Группа: ЭМЗ-212402
Руководитель практики от университета: Якимова Е.А.
Руководитель практики от предприятия: Осипова М.В.
Екатеринбург
2013
Содержание:
Целью практики является практическое освоение совокупности полученных теоретических знаний и навыков с широким использованием приемов и методов исследований, усвоенных в процессе обучения по специальности «Международный менеджмент».
Задачами практики являются:
1. Детальное знакомство с деятельностью предприятия как базой для написания курсовой работы.
2. Закрепление полученных теоретических знаний по специальности, в т.ч. в областях:
3. Всесторонне изучить процессы функционирования всех отделов предприятия с точки зрения усовершенствования и повышения эффективности их деятельности.
Предметом исследования является деятельность ООО «Медиасайт» в городе Екатеринбурге.
Объектом исследования является офис компании ООО «Медиасайт».
ООО «Медиасайт» работает на рынке Екатеринбурга создавая бизнес-сайты с 2002 года и продвигая их в поисковых системах (Яндексе, Google, Rambler) — с 2003-го.
Все это время предприятие развивалось и продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на екатеринбургском рынке в области создания, продвижения сайтов, ориентированных на требования клиентов и высокое качество услуг.
Результатом работы является не просто удобные «продающие» сайты и их высокие позиции в поисковых системах, а рост продаж у клиентов.
За все время работы веб-студия ООО «Медиасайт» зарекомендовало себя как надежный партнер и стабильная в финансовом отношении фирма.
Предприятие является веб-студией и зарегистрировано по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 46 А, оф. 901.
Основной целью деятельности ООО «Медиасайт», согласно Уставу, является получение прибыли, удовлетворение потребностей клиентов, расширение в регионе, создание новых рабочих мест.
За время существования веб-
Основные клиенты веб-студии:
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Согласно Федеральному закону "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 № 14-ФЗ члены ООО отвечают по обязательствам только в размере внесенных ими вкладов и не отвечают личным имуществом. Компания ООО «Медиасайт» образованна полностью как частная компания. Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
Для современного рынка по созданию, продвижению сайтов огромное значение имеет конкуренция, так как рынок представлен большим количеством участников. Для успешного продвижения услуг требуются квалифицированные кадры, необходимые для организации качественной работы. Компания «Медиасайт» уделяет большое внимание отбору и обучению персонала, так как хорошо обученный сотрудник – основа ведения активных продаж.
Структура организации ООО «Медиасайта» представлена на рисунке 1.
Рис.1 Действующая организационная структура ООО «Медиасайт»
Управленческая структура веб-
Директору предприятия подчиняются руководители 4 отделов, каждый из отделов в свою очередь разделен на более мелкие единицы, отвечающие за выполнение определенных специализированных задач.
Таким образом, на текущий момент в штате ООО «Медиасайт» - 42 сотрудника, из них 5 человек – руководители. Напрямую директору подчиняются: руководитель отдела продаж, руководитель отдела разработки, руководитель технической поддержки, руководитель отдела продвижения.
Структура веб-студии имеет свои преимущества и недостатки.
Преимущества линейно-
Недостатком линейно-функциональных структур управления является увеличение времени движения информации, что влияет на скорость и своевременность принятия управленческих решений. Однако данный недостаток не является существенным для проектируемого предприятия, так как при небольших масштабах предприятия и малом числе уровней иерархии управления использование линейно-функциональной структуры не окажет заметного влияния на увеличение времени движения информации.
На основе вышеизложенного можно сделать вывод о том, что для исследуемого предприятия использование линейно-функциональной структуры управления является наиболее рациональным.
Стиль руководства и управления
ООО «Медиасайт» можно охарактеризовать
как консультативно-
Стиль руководства позволяет создать в компании доброжелательную и позитивную атмосферу для работы и общения коллектива. В коллективе существует дружеское соревнование – соперничество между сотрудниками в рамках позитивных взаимоотношений. При возникновении нестандартной или конфликтной ситуации используются различные методы и приемы.
Помимо ООО «Медиасайт» на рынке Екатеринбурга функционирует большое количество веб-студий специализирующихся на создании и продвижении сайтов. Несколько из них:
Адрес: Екатеринбург, ул. Тверитина, 34/7
Директор веб-студии: Виталий Попов.
О компании: «ТитанСофт» начал свою работу 10 мая 2000 года. Первоначально студия была зарегистрирована как ООО «Компания «ТитанСофт»», а в штате было два сотрудника (Сергеев Денис Владимирович, Кузнецов Сергей Вячеславович). На данный момент компания прочно закрепилась на рынке создания, продвижения сайтов в г. Екатеринбурге и является серьезным конкурентом.
Направления деятельности:
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Белинского, 86.
Директор веб-студии: Алексей Кулаков.
О компании: 30 апреля 2004 года после слияния двух команд («Oversite» и «Sharpdesign») появилась веб-студия – «JetStyle».
Направления деятельности:
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Маяковского 25/А
Директор веб-студии: Мыльников Эдуард Сергеевич.
О компании: Компания «Айтекс» существует с 1999 года. Деловая активность вышла на качественный уровень в 2001 году. За годы работы компания разрослась от 6 человек, стоящих у истоков, до штата в 120 человек.
Направления деятельности:
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Грибоедова 2.
Директор: Кондратович Андрей Александрович.
О компании: Веб-студия «Акона» работает и развивается на рынке Екатеринбурга более 8 лет. За годы активной работы веб-студия создала более 130 сайтов. Как и ООО «Медиасайт» «Айтекс» работает в двух направлениях по созданию сайтов – это готовые решения или эконом сайты (как правило, на создание таких сайтов уходит меньше времени и средств, т.к. создаются на основе готовой структуры) и спецпроекты – индивидуальные решения.
Помимо разработки сайтов компания «Акона» работает в следующих направлениях:
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Московская, д.195, оф. 1037.
Директор: Уфимцев Алексей Викторович.
О компании: Компания «СайтАктив» была организована 1 сентября 2006 года. Основными направлениями деятельности на тот момент была разработка сайтов. С конца 2006 года компания начала предлагать продвижение сайтов.
За 6 лет веб-студия «СайтАктив» разработала более 180 web-проектов для клиентов от Новосибирска до Н. Новгорода, провела более 300 рекламных кампаний, было приведено более 2 000 000 потенциальных клиентов на продвижение сайтов, создано более 70 000 рекламных объявлений контекстной рекламы, а копирайтерами компании было написано более 5 000 000 символов рекламных текстов.
На сегодняшний день «СайтАктив» работает по следующим направлениям:
Как было сказано ранее, компания «Медиасайт» работает в следующих направлениях:
Сильными сторонами ООО «
Рассмотрим подробнее более интересную и понятную – Разработку сайтов.
В рамках разработки и создании сайтов ООО «Медиасайт» работает в двух направлениях:
Рис. 2. Стоимость проекта
Информация о работе Отчет о прохождении учебной практики в ООО "Медиасайт"