Отчет о прохождении учебной практики в ООО "Медиасайт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 05:46, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является практическое освоение совокупности полученных теоретических знаний и навыков с широким использованием приемов и методов исследований, усвоенных в процессе обучения по специальности «Международный менеджмент».
Задачами практики являются:
1. Детальное знакомство с деятельностью предприятия как базой для написания курсовой работы.
2. Закрепление полученных теоретических знаний по специальности, в т.ч. в областях:
менеджмента,
маркетинга,
управления персоналом и др.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «МЕДИАСАЙТ» 4
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «МЕДИАСАЙТ» 5
1.3 СТИЛЬ РУКОВОДСТВА 7
1.4 ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ 8
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
3. ПРОБЛЕМЫ КОМПАНИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИАСАЙТ» 17
3.1 ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВИЯ ОТДЕЛА КАДРОВ И ЕЕ РЕШЕНИЕ 17
3.2 ПРОБЛЕМА ОТСУТСТВИЯ БУХГАЛТЕРА И ЕЕ РЕШЕНИЕ 18
3.3 ПРОБЛЕМА ОТДЕЛА ТЕХПОДДЕРЖКИ И ЕЕ РЕШЕНИЕ 19
3.4 ПРОБЛЕМА ЧАСТОЙ СМЕНЫ ПЕРСОНАЛА И ЕЕ РЕШЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 1.34 Мб (Скачать файл)

На рисунке 3 приведен пример сетки  главной страницы интернет-магазина.

Рис. 3 Сетка главной страницы интернет-магазина

Неоспоримые плюсы таких сайтов заключаются в стоимости и  сроках разработки.

В компании «Медиасайт» готовые  решения делятся на три вида:

    1. Сайт-визитка – небольшой сайт, как правило, состоящий из нескольких веб-страниц и содержащий основную информацию об организации, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи. Данные сайты имеют серьезный недостаток – его сложно продвигать в поисковых системах (Яндекс, Google).

Цена такого сайта от 18000 руб., а  срок разработки от 5 рабочих дней.

    1. Сайт с каталогом – это сайт, содержащий, помимо, веб-страниц с основной информацией об организации, товарах или услугах, контактных данных еще модуль «каталог».

Цена такого сайта от 32000 рублей, а срок разработки от 10 рабочих дней.

    1. Интернет магазин – веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату.

Цена такого сайта от 47000 рублей, срок разработки от 20 рабочих дней.

Сайты, относящиеся как к готовым  решениям, так и к индивидуальным имеют удобную систему администрирования.

 

Системе администрирования более 7 лет, за это время она много раз обновлялась с учетом новых технологий пожеланий клиентов по повышению удобства работы с ней.

1. Система реализована с применением  технологий PHP/MySQL.

2. Страницы, созданные с её помощью,  совместимы со всеми популярными  браузерами.

3. Отличается высокой скоростью  и стабильностью работы.

4. Реализована возможность проводить  работы по поисковой оптимизации сайта.

Возможности CMS:

1. Управлять структурой сайта

  • удалять и добавлять разделы и подразделы сайта с автоматической генерацией соответствующих новых пунктов меню,
  • изменять название разделов, менять разделы местами,
  • создавать дополнительные страницы, не отображающиеся в меню на сайте (скрытые страницы, «черновики» новых разделов);

2. Управлять информацией на сайте

  • редактировать текстовую информацию с использованием возможностей, аналогичных возможностям MS Word (выбор типа и размера шрифта, выделение жирным, курсивом, подчеркиванием, выравнивание абзацев по левому, правому краю, по центру, создание списков, увеличение, уменьшение отступа для абзацев, установка цвета текста и фона);
  • создавать и редактировать таблицы на основе стилей дизайна сайта;
  • вставлять тексты и таблицы из других приложений через буфер обмена;
  • вставлять изображения в любое место на странице, задавать размеры изображений, всплывающие подсказки, выравнивание изображений относительно текста;
  • создавать ссылки на созданные страницы, разделы сайта и внешние сайты, на файлы для скачивания посетителями и изображения, открывающиеся как в существующем, так и в новом окне.

3. Для продвинутых пользователей  – просматривать существующие  страницы сайта в виде html-кода, редактировать страницы и шаблоны страниц, создавать новые шаблоны страниц.

На этапе сдачи сайта сотрудниками ООО «Медиасайт» проводится обязательное обучение заказчика пользованию системой администрирования. Сотрудник подробно покажет все возможности и будет повторять все операции системы до тех пор, пока у заказчика не появится определенный опыт работы с CMS. Кроме того, заказчик получит подробную письменную инструкцию, в которой будут учтены все возможные вопросы.

 

Продвижение сайта в общих чертах можно назвать занятие сайтом более высоких позиций в выдаче поисковых систем таких как Яндекс и Google.

О стоимости продвижения сайтов в поисковиках можно сказать лишь, что стоимость постоянного продвижения любого сайта не учитывая десятки нюансов оценить невозможно, срок продвижения – также. Конкретная стоимость есть только у разового продвижения сайта, равняется 18 000 рублей, и включает в себя комплекс внутренних работ проводимых на сайте, таких как:

    • прописание мета-тегов title, keywords, description, заголовки h1 на релевантных страницах сайта
    • прописание инструкции по индексации сайта для поискового робота – robots.txt
    • выправление структуры сайта
    • устранение ошибок
    • налаживание правильной отработки 404-й ошибки
    • написание SEO-текстов

Но на разовое продвижение нет  гарантии, в отличие от постоянного продвижения. Поэтому потребители в большинстве случаев выбирают все же постоянное продвижение. Стоимость такого продвижения в месяц составляет от 20 000 рублей, при этом обеспечивается гарантия попадания в топ-10 Яндекса 67% запросов. И проводится не только комплекс работ по внутренней оптимизации сайта, но и по внешней.

 

3. Проблемы компании и предложения по совершенствованию деятельности ООО «Медиасайт» и оценка их эффективности

 

  • Отсутствие отдела кадров;
  • Отсутствие бухгалтера;
  • Неэффективная работа отдела технической поддержки;
  • Текучка кадров.

 

 

3.1 Проблема отсутствия отдела кадров и ее решение.

На данный момент в ООО «Медиасайт»  отсутствует отдел кадров. Директор и руководители всех четырех отделов делят между собой следующие обязанности начальника отдела кадров:

    • Определять текущую потребность в кадрах, принимать участие в разработке кадровой политики предприятия.
    • Возглавлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
    • Обеспечивать прием, размещение и расстановку молодых специалистов, совместно с руководителями отделов организовывать их стажировку и адаптацию в компании.
    •   Организовать проведение аттестации сотрудников компании, ее методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определять круг специалистов, подлежащих повторной проверке.
    • Участвовать в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
    • Организовать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
    • Контролировать ведение кадрового делопроизводства в компании.
    • Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролировать исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
    • Проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывать предложения по ее улучшению.
    • Разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение.
    • Обеспечивать составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.

После появления отдела кадров директор и руководители отделов будут  исполнять только свои обязанности, тем самым повысив эффективность  не только своей работы, но отдела в  целом.

 

3.2 Проблема отсутствия бухгалтера и ее решение.

На данный момент в ООО «Медиасайт»  отсутствует бухгалтер. Директор выполняет  следующие обязанности бухгалтера:

  • Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а так же за предоставленные услуги и т.п.);
  • Осуществлять прием и контроль первичной документации и готовить их к обработке. 
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Производить начисление налогов и сборов, заработной платы служащих и рабочих. 
  • Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов бухгалтерской отчетности, участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 
  • Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

 

Вывод:  первая и вторая проблемы являются зависимыми.  Для решения первой проблемы необходимо найти директора по персоналу, чтобы разгрузить директора и руководителей. Без опытного HR-директора невозможно найти бухгалтера полностью подходящего для компании, которому можно будет доверить почти все финансовые  вопросы предприятия, поэтому после решения первой проблемы будет решена и вторая. 

3.3 Проблема отдела технической поддержки и ее решение.

Первоначально отдел технической поддержки занимался только работой с клиентами, осуществлением контроля за заявками пользователей и выполнение IT задач. В процессе развития компании создание готовых решений (сайтов на готовых сетках) перешло из отдела разработки в отдел технической поддержки. Это вызвало ряд проблем, которые можно решить следующим образом – разделить отдел технической поддержки на два самостоятельных отдела:

  • Отдел разработки медиалайтов (готовых решений);
  • Отдел технической поддержки.

И конечно же, для разделения отдела надвое требуется пополнение персонала, то есть и в решении данной проблемы будет также задействован HR-директор.

 

3.4 Проблема частой смены персонала и ее решение.

Возможно одна из причин проблемы – отсутствие обратной связи от персонала, т.к. возможно есть сотрудники, недовольные оплатой труда, условиями труда, обстановкой в коллективе или еще чем-либо. С этими вопросами и проблемами они не обращаются к директору в силу, как я думаю психологических причин, а просто увольняются.

Повлиять на эту проблему в сторону  разрешения смог бы наш пресловутый  HR-директор. Поскольку в его обязанности входит обеспечение оптимальных условий труда сотрудников, опросы, беседы с сотрудниками т.д.

 

Список использованной литературы

 

  1. Бухгалтерский баланс. Фома № 1.
  2. Отчет о прибылях и убытках. Форма №2.
  3. Гражданский кодекс РФ. - М: Юрайт-Издат, 2008.- 590 с.;
  4. Федеральный закон N 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:
  5. Официальный сайт ООО «Медиасайт» - www.mediasite.ru;
  6. Официальный сайт ООО «ТитанСофт» - www.titansoft.ru;
  7. Официальный сайт ООО «ДЖЕТСТАЙЛ» - www.jetstyle.ru;
  8. Официальный сайт ООО «АЙТЕКС-ПРО» - www.itex.ru;
  9. Официальный сайт ООО «Акона» - www.akona.ru;
  10. Официальный сайт ООО «СайтАктив» - siteactiv.ru;
  11. Внутренняя документация ООО «Медиасайт»;
  12. Нормативно-правовая база поддержки малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [электронный ресурс]  – Режим доступа - http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/regions/mpp/mp_doc



Информация о работе Отчет о прохождении учебной практики в ООО "Медиасайт"