Отчет о производственной практике в ООО «Электростандарт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 15:17, отчет по практике

Описание работы

Задачи прохождения практики:

обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы компании ООО «Электростандарт» по основным направлениям деятельности;
формирование и закрепление навыков и умений выполнять функции, составляющие содержание управленческой деятельности;
получение практических навыков по решению задач управления на базе теоретических знаний, полученных по общетеоретическим и специальным дисциплинам в период обучения;
ознакомление на конкретном материале, на базе конкретной организации, с практикой решения вопросов управления;
ознакомление с нормативными актами в области управления экономикой и смежных сферах, статистическими материалами;
практическое ознакомление с методами внедрения (реализации) решений по управлению на всех его уровнях.

Файлы: 1 файл

ГОТОВО Отчет (экономическая и практика менеджмента).doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Часть 3. Функциональное содержание практики

 

Я проходила практику в оптовой торгово – производственной компании ООО «Электростандарт»  в должности менеджера отдела продаж по работе с клиентами группы «Москва и МО».

Моими основными функциональными обязанностями являлись:

 

  • Развитие закрепленной территории (Москва (ЮЗАО, ЮАО, ЦАО) и юг Московской области);
  • Поиск и привлечение новых клиентов (командировки 1-2 раза в неделю, поиск в интернете (холодные звонки), обработка входящих звонков и запросов с сайта компании в интернете);
  • Достижение плановых показателей (выполнение плана продаж);
  • Ведение переговоров, заключение договоров (с новыми клиентами);
  • Управление и контроль отгрузки, оплаты, дебиторской задолженности (планирование еженедельных отгрузок (отправления машин 1 раз в неделю) в районы МО, контроль самовывоза и доставки по Москве (контроль работы склада и транспортного отдела), формирование списка инкассаций, выставление счетов для оплаты по б/н (ежедневно), информирование клиентов о подходящих оплатах, принятие мер при возникновении просроченной задолженности);
  • Организация и контроль работы помощника менеджера (составление плана рабочего дня, формирование списка обзвона действующих клиентом, контроль заполнения отчета по просроченной задолженности и тп.);
  • Местные командировки (1-2 раза в неделю, по дей<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt

Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «Электростандарт»