Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2015 в 22:41, отчет по практике
Целью преддипломной производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, приобретенных в процессе освоения основной образовательной программы специальности «Менеджмент и маркетинг»; приобретения практических навыков в области управления предприятием; сбор сведений для написания выпускной квалификационной работы. Для достижения целей производственной преддипломной практики необходимо выполнение следующих задач:
- ознакомиться с организационной структурой предприятия, отраслевой спецификой, ассортиментом выпускаемой продукции и оказываемых услуг, контрагентами, основными функциями управленческих подразделений, учредительными документами;
Введение…………………………………………………………………..3
Общая характеристика ЗАО ХК «Ополье»………………………5-16
Описание непосредственных функциональных обязаностей на предприятии ЗАО ХК «Ополье» и результатов,достигнутых в течении практики.
3 Заключение………………………………………………………19-20
Список литературы…………………………
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Отчет
о производственной практике
Место практики ЗАО ХК «Ополье»
Исполнитель:
Студентка 5 курса Бобкова Елена Витальевна
Номер зачетной книжки 11млд46126
Руководитель практики от кафедры
______________________________
(учетная степень,звание) (личная подпись) (инициалы,фамилия)
Руководитель практики от организации:
Директор ЗАО ХК «Ополье» Ступельман Алексей Валерьевич
______________________________
(личная подпись)
Владимир 2014г
.
Содержание
Введение…………………………………………………………
3 Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Приложения
Введение
Преддипломная производственная практика проводилась на ЗАО ХК «Ополье» в качества стажера отдела экономического планирования
Целью преддипломной производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, приобретенных в процессе освоения основной образовательной программы специальности «Менеджмент и маркетинг»; приобретения практических навыков в области управления предприятием; сбор сведений для написания выпускной квалификационной работы. Для достижения целей производственной преддипломной практики необходимо выполнение следующих задач:
- ознакомиться с организационной структурой предприятия, отраслевой спецификой, ассортиментом выпускаемой продукции и оказываемых услуг, контрагентами, основными функциями управленческих подразделений, учредительными документами;
- дать характеристику организации, рассмотреть схему документооборота, систему внутреннего контроля, содержание и методы аналитической работы;
- изучить порядок формирования и анализа основных показателей предприятия, характеризующих эффективность его деятельности;
- ознакомиться с организацией и методами управления предприятия, принять участие в работе экономического отдела планирования
- ознакомиться с информационными технологиями, используемыми в процессе управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
- обеспечить сбор и обработке необходимого статистического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Объектом преддипломной производственной практики является ЗАО ХК «Ополье»
3.1 Характеристика ЗАО ХК Ополье ПепсиКо филиал Молочный комбинат Суздальский
ЗАО ХК Ополье ПепсиКо
филиал Молочный комбинат
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
1023303351653 |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
3329025741 |
Код ОКПО (Росстат) |
425857 |
Код ОКАТО |
17401365000 |
Вид собственности |
Частная собственность |
Организационно-правовая форма (ОПФ) |
Представительства и филиалы |
Вид организации по классификации ОКОГУ |
Организации, учрежденные гражданами |
Дата регистрации компании |
7 апреля 2002 года |
Регистратор |
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №10 по Владимирской области |
ЗАО ХК Ополье ПепсиКо филиал Молочный комбинат Суздальский специализируется на производстве молочной продукции. Объем выпускаемой продукции 120 тонн в сутки.
В целом по всем показателям, прослеживается положительная динамика. Предприятие уверенно развивается, наращивая производственные мощности (величина основных средств увеличилась в 4 раза, оборотных активов – в 3,5). Также стоит отметить постоянный рост заработной платы – практически в 2 раза. Хотя увеличение заработной платы в абсолютном выражении за 3 года и не столь высоко, индексация заработной платы на предприятии проводится регулярно, что позволяет компенсировать негативное воздействие инфляции.
При производстве продукции специалисты ЗАО ХК Ополье ПепсиКо филиал Молочный комбинат Суздальский проводят обследование качества поступаемого молока и готовой продукции, разрабатывают новые продукты и вводят их в ассортимент. Также фасуется продукция под брендами сетей, таких как Ашан, Магнит, Дикси
В компании работает 165 сотрудников, 15 специалистов имеют
дипломы института молочной промышленности .
Бизнес -партнеры компании
Большую часть оборудования для предприятия мы заказываем непосредственно закупаем у компаний производителей, являющихся нашими официальными бизнес -партнерами. Работа без посредников позволяет гарантировать надежность работы оборудования и экономить значительные средства. Партнерами по бизнесу являются известные зарубежные производители оборудования имеющие наивысшую репутацию среди специалистов по безопасности и управлению зданием, а именно: компании Simplex (США), Johnson Controls (США), Hirsch Electronics Corp. (США), Mitsubishi Electric (Япония), JVC Professional (Япония), APC (США), Alcatel (США), Schneider Electric (Франция), 3M (США), Sensormatic (США), Computar (Япония), VCL (Англия), Ikegami (Япония), Magnetic Control (Германия), Kalatel (США), Tokina (Япония), Kery Systems (США), а также известные российские производители упаковки такие как Антек, Арго молопак
Клиенты
Покупателями являются контрагенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Суздаля, Иваново, Краснодара Екатеринбурга, Челябинска, и других городов соседних областей. Компания привлекает клиентов надежностью выпускаемой продукции, доступными ценами, качеством и гибкой системой скидок.
Бизнес -партнеры компании
Большую часть оборудования для предприятия мы заказываем непосредственно закупаем у компаний производителей, являющихся нашими официальными бизнес -партнерами. Работа без посредников позволяет гарантировать надежность работы оборудования и экономить значительные средства. Партнерами по бизнесу являются известные зарубежные производители оборудования имеющие наивысшую репутацию среди специалистов по безопасности и управлению зданием, а именно: компании Simplex (США), Johnson Controls (США), Hirsch Electronics Corp. (США), Mitsubishi Electric (Япония), JVC Professional (Япония), APC (США), Alcatel (США), Schneider Electric (Франция), 3M (США), Sensormatic (США), Computar (Япония), VCL (Англия), Ikegami (Япония), Magnetic Control (Германия), Kalatel (США), Tokina (Япония), Kery Systems (США), а также известные российские производители упаковки такие как Антек, Арго молопак
3.2 Цели и задачи ЗАО ХК Ополье ПепсиКо
ЗАО ХК Ополье ПепсиКо филиал Молочный комбинат Суздальский в своей деятельности имеет официально принятые планы по увеличению объема производства, по увеличению продаж, бюджетирование, по техническому перевооружению, расширение линейки выпускаемой продукции, ежемесячные планы работ отдельные по всем подразделениям. Сформулированы миссия, цели и задачи организации.
Планирование имеет немало выгод. Мовил Бранч [2, стр.352] перечисляет эти выгоды в следующем порядке:
1. Планирование поощряет руководителя постоянно мыслить перспективно.
2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий.
3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля.
4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки.
5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам.
Постараюсь самостоятельно сформулировать миссию, цели и задачи организации.
Миссия
Стать крупнейшим российским производителем молочной продукции высокого качества и широкой линейкой ассортимента.
Задачи
1. Формирование устойчивого спроса на продукцию
2. Увеличение доли рынка.
3. Рост сбыта.
4. Увеличение прибыли.
5. Снижение издержек.
Общие цели
1. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов.
2. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков).
3. Создать план мероприятий по выходу продукции предприятия на новые региональные рынки
4. Увеличить оборот фирмы на 30 % за счет пополнения номенклатуры более низкой ценовой категории до конца 1 полугодия 20014 года.
5. Разработать систему мотивации сотрудников до конца 2 квартала 2014 года и внедрить ее в действие до конца 3 квартала 2014 года.
Частные цели
По коммерческому отделу:
1. Проанализировать клиентскую базу и выделить категорию клиентов, дающую основную долю прибыли, составить план продаж по данной категории клиентов.
2. Исследовать спрос на молочную продукцию более низкой ценовой категории, выявить наиболее перспективные позиции, составить по ним план продаж.
3. Проанализировать движение товара по складу и сформировать необходимые товарные запасы с целью уменьшения складских остатков.
4. Составить план участия в региональных специализированных выставках на 2014-2015 гг.
5. Разработать программы проведения семинаров на 2 квартал 2014 года.
6. Подготовить информацию для отдела маркетинга по клиентам, проводившимся исследованиям.
7. Подготовить бюджет расходов и доходов по текущим и планируемым в 2014 году проектам.
8. Подготовить план расходов по выставкам и семинарам на 2014 год.
По техническому отделу:
1. Ввести в состав отдела технического специалиста по оборудованию.
2. Подготовить информацию по оборудованию
3. Проанализировать остатки запасных материалов на складе с целью минимизирования товарных остатков.
4. Составить образцы коммерческих предложений по новому ассортименту для коммерческого отдела.
5.Подготовить бюджеты расходов материалов по текущим и планируемым в 2014 году
По бухгалтерии:
1. Подготовить бюджет организации на текущий квартал и на 2014 год.
2. Подготовить для обсуждения бюджет организации на текущий финансовый год.
3. Рассмотреть поступившие из подразделений бюджеты расходов и доходов по проектам и мероприятиям и вынести решения о реализации мероприятий в заданном объеме и динамике.
4. Ввести контроль исполнения бюджетов по проектам и мероприятиям.
Руководствуясь принципом ответственного ведения бизнеса — «Ответственно к цели» (Performance with Purpose) — PepsiCo рассматривает корпоративную ответственность как необходимое условие устойчивого развития компании. PepsiCo придерживается этих принципов во всех направлениях своей деятельности, в том числе в социальных инициативах в рамках корпоративной ответственности. Принцип «Ответственно к цели» означает, что мы берем на себя обязательство достигать высоких финансовых результатов и при этом вносить положительный вклад в жизнь всего общества, в особенности в регионах своего присутствия. Быть социально ответственными для нас — это заботиться о потребителях, сотрудниках и экологии, помогать развиваться городу и региону, в которых мы работаем и живем.
PepsiCo активно
проводит благотворительную
Информация о работе Отчет о производственной практике в ЗАО ХК «Ополье»