Отчет по практике на ООО «Алькасар Ульяновск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 01:04, отчет по практике

Описание работы

Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями.

Содержание работы

1.Введение……………………………………………………………………………3
2.Краткая характеристика объекта практики………………………………………4
3. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования.............6
4. Характеристика особенностей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск»……9
5. Факторы развития предприятия. Потенциал предприятия…………………….10
6.Заключение…………………………………………………………………………12
7.Список используемой литературы………………………………………………..12

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образованию.docx

— 29.91 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Содержание

1.Введение……………………………………………………………………………3

2.Краткая характеристика  объекта практики………………………………………4

3. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования.............6

4. Характеристика особенностей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск»……9

5. Факторы развития предприятия. Потенциал предприятия…………………….10

6.Заключение…………………………………………………………………………12

7.Список используемой  литературы………………………………………………..12

 

Введение

Современный рынок требует  гораздо большего, чем просто создание хорошего товара или услуги, назначение на него привлекательной цены и обеспечение  его доступности для целевых  потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая  включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее.

Современная фирма управляет  сложной системой корпоративных  коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными  аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями  и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией  в виде молвы и слухов, общения  друг с другом и другими контактными  аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную  связь со всеми остальными. В общественных процессах современного коммуникационного  общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью  сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь  материальным благополучием, возникающим  в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.

Все вышесказанное напрямую относится к рекламному агентству  ООО «Алькасар Ульяновск».

Целью настоящей работы является знакомство с коммуникационным пространством  рекламного агентства.

Поставленные задачи, которые  необходимо решить – провести анализ существующих коммуникационных связей.

 

 

Краткая характеристика объекта практики

Сегодня группа компаний «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телевизионной рекламы. «Алькасар» продает региональную рекламу  ТНТ, московские и региональные блоки  НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра», а также  рекламные возможности телеканалов  «Звезда» и «Мир». Отдельное направление  деятельности группы- реализация рекламных возможностей неэфирных телеканалов. «Алькасар»  продает рекламу на 10ти телеканалах для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group («365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ» и др.), а также 7ми каналам Телекомпании «Стрим» («Охота и рыбалка», «Усадьба», «Здоровье ТВ», «Домашние животные», «Ретро» и др.).

В 2005 году  ГК «Алькасар» приступила к созданию сети филиалов, занимающихся реализацией рекламного эфира федеральных телеканалов  в регионах. На сегодняшний день группа владеет 35 офисами в России- самой большой в стране собственной  региональной сетью, а также офисом в Республике Молдова. Кроме того, более 100 компаний по всей стране продают рекламные возможности телеканалов, входящих в пул ГК «Алькасар», на основании операторских договоров. Численность сотрудников компании превышает 1000 человек.

В конце 2011 года ГК «Алькасар» создала подразделение, занимающееся интернет-продажами. НА сегодня оно реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок из пула Gazprom- Media Digital, в том числе Rutube и Tvigle.

Форма собственности фирмы: общество с ограниченной ответственностью. Обществом  с ограниченной ответственностью признается созданное одним или несколькими  лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости принадлежащих  им долей в уставном капитале общества.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) это наиболее распространенная на сегодняшний день организационно-правовая форма коммерческих организаций  в сфере малого и среднего бизнеса.

Преимущества ООО:

  • участники не отвечают по обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, только пределах стоимости принадлежащих им долей.
  • закрытый характер отношений между участниками (при учреждении ООО есть возможность полностью запретить или существенно ограничить возможность принятия в Общество новых участников. Это достигается путем включения в устав ООО прямого запрета на отчуждение участником своей доли третьим лицам либо путем установления в уставе требования о получении согласия остальных участников и самого ООО на совершение такой уступки;
  • учредители несут ограниченную ответственность по долгам созданной ими организации в пределах стоимости вкладов, внесенных в уставный капитал;
  • участники (акционеры) имеют возможность привлекать дополнительные инвестиции в виде дополнительных вкладов в уставный капитал.

Миссия организации: "Стать лидером  в рекламной отрасли путем  постоянной работы над качеством  продукции, совершенствования технологического обеспечения, расширения рынков сбыта  и клиентской базы».

 

 

Диагностический анализ объектно-предметной области  исследования

Общее управление предприятием осуществляет руководитель предприятия. Основными  структурными единицами предприятия  являются департаменты, службы и управление делами. Данные подразделения осуществляют управление одной из областей деятельности предприятия. Общее управление работой  департаментов, служб и управления осуществляет заместитель руководителя ООО «Алькасар Ульяновск».

Непосредственное управление работой  подразделения осуществляет руководитель департамента (службы, управления).

Руководитель основного структурного подразделения (департамента, управления, службы) имеет следующие права  и обязанности:

  • осуществляет непосредственное управление работниками департамента.
  • представляет руководству предприятия материалы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности подразделения.
  • организует деятельность подчиненных ему подразделений (ставит разовые задачи, утверждает планы работ отделов и служб, осуществляет контроль и оперативное управление выполнением планов и решением задач).

Руководитель дополнительного  структурного подразделения (отдела или  службы в составе департамента) имеет  следующие права и обязанности:

  • представляет руководству предприятия материалы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности подразделения;
  • организует деятельность подчиненных ему работников (ставит разовые задачи, утверждает планы работ работников, осуществляет контроль и оперативное управление выполнением планов и решением задач);
  • подписывает или визирует материалы, относящиеся к сфере ведения подразделения;

Работник  подразделения имеет следующие  права и обязанности:

  • выполняет отдельные поручения вышестоящих руководителей.
  • представляет руководству предприятия материалы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности подразделения.

В ООО «Алькасар Ульяновск» адаптивность системы управления находиться на высоком  уровне, это достигается способностью руководства своевременно реагировать  на внешние изменения, учитывать  внутренние возможности предприятия.

В 2010 году в связи с повышением стоимости рекламного времени, руководство  приняло решение об увеличении клиентской базы. Расширение клиентской базы стало  возможным за счет индивидуальной работы с каждым клиентом, а также повышением квалификации менеджеров.

Команды доводятся генеральным  директором до каждого менеджера. Обычно это касается ежемесячного плана, который  распределяется между менеджерами  и выполняется ими в течение  рабочего времени. По результатам работы формируется фонд оплаты труда и  премирование. Премирование формируется  в размере 5% от каждой сделки.

В ООО «Алькасар Ульяновск» применяются  в основном социально-психологические  методы управления, основанные на использовании  социального механизма управления (система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т.п.).

Специфика этих методов заключается  в значительной доле использования  неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления персоналом.

Руководство ООО «Алькасар Ульяновск» применяет следующие социально-психологические методы управления:

  • формирует подразделения на основе психологического соответствия сотрудников, которое выявляется на основе проведения психологических тестов.
  • создает комфортный психологический климат в коллективе (в основном за счет равных условий оплаты труда);
  • формирует личную мотивацию людей исходя из философии организации;
  • минимизирует психологические конфликты (скандалы, обиды, стрессы, раздражения);
  • обеспечивает рост интеллектуальных способностей членов коллектива и уровня их образования (за счет затрат на повышение квалификации и повышения уровне интеллектуального потенциала);
  • формирует корпоративную культуру на основе норм поведения и образов идеальных сотрудников (проведение различных корпоративных мероприятий).

Управленческая идеология в  компании заключается в том, что  важнейшим условием достижения стратегических целей ООО «Алькасар Ульяновск» является безусловное выполнение всеми  сотрудниками организации своих  должностных обязанностей, жесткое  соблюдение трудовой и производственной дисциплины, требовательность руководителей  к подчиненным, безусловное выполнение подчиненными распоряжений, указаний и поставленных руководителями рабочих  заданий.

 Укрепление организационной  культуры осуществляется через  общефирменные мероприятия, направленные  на воспитание у сотрудников  ООО «Алькасар Ульяновск» чувства  общности, принадлежности к организации,  лояльности и надежности в  работе. Создание положительного  имиджа как вне, так и внутри  организации будет способствовать  воспитанию и пропаганде корпоративности  и положительной социально-психологической  атмосферы в коллективе.

В компании ООО «Алькасар Ульяновск» реализуется демократический стиль руководства, который находит проявление в следующих характеристиках:

  • взаимовлияние руководителя и сотрудников (активное участие членов группы в принятии решений;
  • многосторонние информационные и коммуникационные отношения. Широкая сеть вертикальных, горизонтальных и диагональных информационных потоков призвана облегчать компетентное выполнение организационных задач, а также развитие межличностных отношений.

Урегулирование конфликтов в ООО  «Алькасар Ульяновск» осуществляется с помощью переговоров и компромиссов.

  • ориентация на группу. В компании на регулярной основе проводятся планерки, на которых на рассмотрение выносятся наиболее насущные потребности и предложения сотрудников.
  • ориентация на цели и результаты. Противоречия между индивидуальными целями сотрудников ООО «Алькасар Ульяновск» и целью организации не подавляются, а решаются на основе компромисса.
  • ориентация на развитие персонала и всей организации.

 

 

 Характеристика  особенностей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск»

Главная цель коммерческой деятельности ООО «Алькасар Ульяновск» - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.

Цель предопределила решение  следующих задач:

  • улучшение позиций на своем сегменте рынка;
  • привлечение новых клиентов для увеличения клиентской базы;
  • увеличение клиентской базы.

В своей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск» руководствуется следующими принципами:

  • неразрывная связь коммерции с принципами маркетинга;
  • гибкость коммерции, ее направленность на учет постоянно меняющихся требований рынка;
  • умение предвидеть коммерческие риски (выделение приоритетов);
  • проявление личной инициативы
  • высокая ответственность за выполнение принятых обязательств по торговым сделкам;
  • нацеленность на достижение конечного результата - прибыли.

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Алькасар Ульяновск»