Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 01:04, отчет по практике
Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями.
1.Введение……………………………………………………………………………3
2.Краткая характеристика объекта практики………………………………………4
3. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования.............6
4. Характеристика особенностей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск»……9
5. Факторы развития предприятия. Потенциал предприятия…………………….10
6.Заключение…………………………………………………………………………12
7.Список используемой литературы………………………………………………..12
Содержание
1.Введение……………………………………………………
2.Краткая характеристика
объекта практики……………………………………
3. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования.............6
4. Характеристика особенностей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск»……9
5. Факторы развития предприятия. Потенциал предприятия…………………….10
6.Заключение………………………………………………
7.Список используемой
литературы………………………………………………..
Введение
Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара или услуги, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее.
Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов, общения друг с другом и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными. В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Все вышесказанное напрямую относится к рекламному агентству ООО «Алькасар Ульяновск».
Целью настоящей работы является знакомство с коммуникационным пространством рекламного агентства.
Поставленные задачи, которые необходимо решить – провести анализ существующих коммуникационных связей.
Краткая характеристика объекта практики
Сегодня группа компаний «Алькасар»
входит в тройку крупнейших в России
продавцов телевизионной
В 2005 году ГК «Алькасар» приступила к созданию сети филиалов, занимающихся реализацией рекламного эфира федеральных телеканалов в регионах. На сегодняшний день группа владеет 35 офисами в России- самой большой в стране собственной региональной сетью, а также офисом в Республике Молдова. Кроме того, более 100 компаний по всей стране продают рекламные возможности телеканалов, входящих в пул ГК «Алькасар», на основании операторских договоров. Численность сотрудников компании превышает 1000 человек.
В конце 2011 года ГК «Алькасар» создала подразделение, занимающееся интернет-продажами. НА сегодня оно реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок из пула Gazprom- Media Digital, в том числе Rutube и Tvigle.
Форма собственности фирмы: общество
с ограниченной ответственностью. Обществом
с ограниченной ответственностью признается
созданное одним или
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) это наиболее распространенная на сегодняшний день организационно-правовая форма коммерческих организаций в сфере малого и среднего бизнеса.
Преимущества ООО:
Миссия организации: "Стать лидером
в рекламной отрасли путем
постоянной работы над качеством
продукции, совершенствования
Диагностический анализ объектно-предметной области исследования
Общее управление предприятием осуществляет руководитель предприятия. Основными структурными единицами предприятия являются департаменты, службы и управление делами. Данные подразделения осуществляют управление одной из областей деятельности предприятия. Общее управление работой департаментов, служб и управления осуществляет заместитель руководителя ООО «Алькасар Ульяновск».
Непосредственное управление работой подразделения осуществляет руководитель департамента (службы, управления).
Руководитель основного
Руководитель дополнительного структурного подразделения (отдела или службы в составе департамента) имеет следующие права и обязанности:
Работник подразделения имеет следующие права и обязанности:
В ООО «Алькасар Ульяновск» адаптивность системы управления находиться на высоком уровне, это достигается способностью руководства своевременно реагировать на внешние изменения, учитывать внутренние возможности предприятия.
В 2010 году в связи с повышением стоимости рекламного времени, руководство приняло решение об увеличении клиентской базы. Расширение клиентской базы стало возможным за счет индивидуальной работы с каждым клиентом, а также повышением квалификации менеджеров.
Команды доводятся генеральным директором до каждого менеджера. Обычно это касается ежемесячного плана, который распределяется между менеджерами и выполняется ими в течение рабочего времени. По результатам работы формируется фонд оплаты труда и премирование. Премирование формируется в размере 5% от каждой сделки.
В ООО «Алькасар Ульяновск» применяются
в основном социально-психологические
методы управления, основанные на использовании
социального механизма
Специфика этих методов заключается в значительной доле использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления персоналом.
Руководство ООО «Алькасар Ульяновск» применяет следующие социально-психологические методы управления:
Управленческая идеология в компании заключается в том, что важнейшим условием достижения стратегических целей ООО «Алькасар Ульяновск» является безусловное выполнение всеми сотрудниками организации своих должностных обязанностей, жесткое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, требовательность руководителей к подчиненным, безусловное выполнение подчиненными распоряжений, указаний и поставленных руководителями рабочих заданий.
Укрепление организационной
культуры осуществляется через
общефирменные мероприятия,
В компании ООО «Алькасар Ульяновск» реализуется демократический стиль руководства, который находит проявление в следующих характеристиках:
Урегулирование конфликтов в ООО
«Алькасар Ульяновск» осуществляется
с помощью переговоров и
Характеристика особенностей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск»
Главная цель коммерческой деятельности ООО «Алькасар Ульяновск» - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Цель предопределила решение следующих задач:
В своей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск» руководствуется следующими принципами:
Информация о работе Отчет по практике на ООО «Алькасар Ульяновск»