Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 01:04, отчет по практике
Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями.
1.Введение……………………………………………………………………………3
2.Краткая характеристика объекта практики………………………………………4
3. Диагностический анализ объектно-предметной области исследования.............6
4. Характеристика особенностей деятельности ООО «Алькасар Ульяновск»……9
5. Факторы развития предприятия. Потенциал предприятия…………………….10
6.Заключение…………………………………………………………………………12
7.Список используемой литературы………………………………………………..12
Так как ООО «Алькасар Ульяновск» является посредником между телеканалом и покупателем, в своей деятельности использует прямые каналы продаж. Прямые каналы связаны с перемещением услуг без участия посреднических организаций. Прямой канал: продвижение рекламных продуктов осуществляется на основе прямых взаимоотношений с потребителями по схеме: ООО «Алькасар Ульяновск» - конечный потребитель.
Рекламное агентство «Алькасар Ульяновск» осуществляет по заказам рекламодателей творческие и исполнительские функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготовляет оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы.
ООО «Алькасар Ульяновск» располагает широким кругом высококвалифицированных нештатных творческих работников и исполнителей и при значительных объемах международной деятельности имеет коммерческих агентов за рубежом.
Факторы развития предприятия. Потенциал предприятия
Основными факторами развития ООО «Алькасар Ульяновск» являются:
Профессионализм ООО «Алькасар Ульяновск» определяется современным менеджментом и оборудованием, технологией и методиками, позволяющими осуществить услуги высокого качества и требуемого ассортимента. Основное условие этой разновидности профессионализма - высокое качество работ и той же степени отношений с заказчиком.
Главными условиями выживания
и развития рекламного агентства
во все более усиливающейся
ООО «Алькасар Ульяновск» планирует свою деятельность, разрабатывает стратегию на долгосрочную перспективу с четкими задачами и целями. При этом предполагается достижение такого уровня, который удовлетворил бы потребности и желания клиентуры.
Инновационные технологии активно внедряются в рекламный инструментарий ООО «Алькасар Ульяновск». Инновации используются в различных областях рекламы, как в ее традиционных форматах, так и в нестандартных рекламных коммуникациях. Рассмотрим некоторые виды инновационных рекламных технологий.
Заключение
ООО «Алькасар Ульяновск» является успешным рекламным агентством. Рекламная отрасль в последние годы характеризуются высокой конкуренцией. Анализируемая компания имеет большое количество фирм-конкурентов.
На предприятии используется стандартный подход к выделению функций управления - планирование, организация, мотивация, контроль. Такая структура является наиболее рациональной для рекламной компании
Планирование на предприятии представлено выделением долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. При этом цели имеет четкую структуру и ориентированы во времени. Это позволяет предприятию более четко разграничивать ответственность между исполнителями.
Организационная структура представлена функциональным подходом. За каждым уровнем управления закреплен четкий перечень полномочий. Это позволяет сосредоточить внимание на выполнении отдельных функций.
Мотивация направлена на удовлетворение
материальных и социальных потребностей
сотрудников. Основным компонентом
системы мотивации сотрудников
организации является механизм денежного
вознаграждения за труд. Основной принцип
в системе денежного
Список использованной литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2001
3. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г
4. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2001г
5. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
Информация о работе Отчет по практике на ООО «Алькасар Ульяновск»