Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 11:39, отчет по практике
Производственно-профессиональная практика является обязательной частью подготовки специалистов.
Целью производственно-профессиональной практики студентов специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии сервиса» является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли. В соответствии с учебным планом и графиком прохождения практик, производственно-профессиональная практика была пройдена с 22.06.2012 г. по 19.07.2012 г. в должности менеджера.
Основными потребителями услуг являются физические и юридические лица, на которые отводится 15% и 85% соответственно.
Географически (физ. лица):
Географически (юр. лица):
Уровень достатка (физ. лица):
Возраст (физ. лица):
В данной сфере деятельности в городе Выборге есть несколько конкурентов, анализ деятельности которых представлен в таблице 2.
Таблица 2
Анализ деятельности конкурентов
Наименование организации |
Преимущества |
Недостатки |
DHL |
высокий уровень сервиса |
высокая стоимость услуг |
TNT |
высокий уровень сервиса |
высокая стоимость услуг, медлительность |
EMS |
низкая стоимость услуг |
медлительность, отсутствие доставки по адресу |
Производственно-
Рисунок 2. Накладная
Менеджер подчиняется вышестоящему руководству – директору. Менеджер по продажам несёт ответственность за надлежавшее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определённых действующим трудовым законодательством РФ.
Менеджер должен знать:
- Федеральные законы
и нормативные правовые
- Основы ценообразования и маркетинга;
- Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемых услуг;
- Психологию и принципы продаж;
- Действующие формы учета и отчетности;
- Этику делового общения;
- Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
- Правила эксплуатации вычислительной техники;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
Должностные обязанности:
1. Организация и ведение продаж услуг: Поиск потенциальных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с абонентами и клиентами по вопросам предоставления услуг; Согласование условий работы и договорных условий с клиентами, формирование коммерческого предложения, оформление и заключение договоров; Прием и обработка заказов клиентов; Обработка и внесение поступившей информации в базы данных;
2. Планирование и аналитическая работа: Участие в текущих рабочих совещаниях, в том числе, с целью планирования продаж и политики ценообразования; Ведение рабочей и отчетной документации; Анализ информации, полученной в рамках «обратной связи», разработка решений по совершенствованию методов продаж; Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении локальной рыночной ситуации.
Права:
- Докладывать вышестоящему
руководству о выявленных
- Вносить предложения
по совершенствованию работы, в
связи с предусмотренными
- Запрашивать содействия руководителя оказания в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
- Запрашивать вышестоящее
руководство обеспечение
- Отдавать распоряжения в рамках своей компетенции подчиненным сотрудникам.
- По согласованию с вышестоящим руководством, получать дополнительные ресурсы (материальные, временные, кадровые и др. ресурсы), необходимые для осуществления целевых программ организации.
Целью деятельности ООО «Выборг Экспресс» является оказание услуги экспресс-доставки документов и грузов в любую точку мира в целях удовлетворения потребности в этом многочисленных компаний и жителей города Выборга и Выборгского района, с целью получения прибыли.
В ходе производственно-
Выполнены основные задачи практики:
Список используемых источников
Информация о работе Отчет по практике на ООО «Выборг Экспресс»